Кузовной ремонт Polo Sedan

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем jontopor2, 07.07.13.

  1. norbi

    norbi Активный участник

    5.469
    200
    Dazer, с директором квикпейнта? зачем тогда менеджер? каких вопросов не решают сотрудники:отказать в гарантии или нет? вы о чем вообще.
     
  2. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.201
    55
    norbi, дело в том, что юридически - если фирмы нет, нет и гарантии. это не вопрос менеджера как мне думается. с другой стороны, по справедливости если тот чел, что тебе делал еще работает - надо бы сделать ему это все за свой счет. я так считаю.
     
  3. norbi

    norbi Активный участник

    5.469
    200
    логично, но вот только откуда клиент узнает, работает тот чел или нет? и поэтому, как отзыв клиента:
    тоже логичен и я имею право его тут оставить.
     
  4. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    norbi, личка находится в одном клике мыши... юридически ноне существующая там компания никакого отношения к чипсам не имеет, равно как и ко мне :smoke:, но отношения у меня с хозяевами нынешними хорошие и есть договоренность брать по гарантии машины чипсов, если этого не произошло наберите меня или в телефон или в личку - я договорюсь, поскольку бываю там часто по беспокраске.
     
  5. norbi

    norbi Активный участник

    5.469
    200
    mr.haron, готово
     
  6. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    norbi, вооооот.... это же гораздо проще сказать "а давайте разберемся!" чем бросить "переименовались, чтобы не нести ответственности".
    Репутация стоит гораздо дороже чем лак на двух позициях.
     
  7. norbi

    norbi Активный участник

    5.469
    200
    отремонтировали хорошо и в оговоренное время, еще и ответили на мои глупые вопросы. я доволен, спасибо!:)
     
  8. bouvreuil34

    bouvreuil34 Участник

    104
    0
    То есть, если человек приехал не с форума и не написал руководителю в личку, то по гарантии ему ничего не сделают, а отфутболят?
    Да, если клиент вдруг начал жаловаться на форуме, то репутация дороже. Если нет -
     
  9. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    bouvreuil34, есть какой то пример или бла бла бла?
     
  10. bouvreuil34

    bouvreuil34 Участник

    104
    0
    mr.haron, мне кажется пример с norbi у всех перед глазами :d

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2013 12:49 ----------

    Пока он публично не пожаловался на форуме, то по гарантии отказывались проводить какие-либо работы :shuffle:
     
  11. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    Тогда балабольство, ибо если бы были случаи - непременно написали бы
     
  12. bouvreuil34

    bouvreuil34 Участник

    104
    0
    mr.haron, вы издеваетесь? Случай все мы все видим именно в этой теме :d
     
  13. moDEATHt

    moDEATHt Участник

    339
    0
    Ни разу никому не было отказано в гарантии ( если это гарантийный случай)!!!!!!! А по поводу Norbi, я лично считаю, что он просто сам для себя решил, что даже не стоит заморачиваться и ехать в новую фирму. Или, если приезжал, то не смог объяснить суть проблемы, поэтому ему просто оценили как обычный ремонт, и он уехал, решив, что его забрили. Это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ (исходя из опыта работы)
     
  14. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    bouvreuil34, я же говорю балабольство приписывать то чего нет, и возможно даже не было =)
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    mr.haron, ремонтировал в Вашей фирме машину жены. Доволен.
    Недавно на моей машине нехорошие люди свезли лак на двери - видимо несли что-то рядом и задели.
    Сколько стоит полирнуть позицию? Как долго по времени займет? Надо будет оставлять авто?
    Заранее спасибо за ответы.
     
  16. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Если читать внимательно, то можно понять, что Роман помог уладить гарантийные вопросы. Официально он не несет ответственности по делам ушедшей фирмы. Но всегда есть язык и рускаме речь, можно найти, урегулировать и т.д. Было же желание.
     
  17. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    Тов.Кошкин, 500 рублей, полчаса времени, оставлять не надо.
     
  18. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    mr.haron, большое спасибо!
    Обязательно заеду.