Прошу оценить битый Фокус. По фото конечно не реально, но хотя бы приблизительно. За сколько можно продать? Универсал. Серо-голубой. 2012г.в., куплен в 2013. Пробег 5 т.км. Двигатель 1.6, бензин, МКПП.
в России матушке есть такие умельцы, что и из более серьезного фарша целок делают, для примера: http://autozoo.ru/?p=41603
да это первая ссылка что нашлась. как-то попадался пост на каком-то авто форуме, так там собирали ауди по частям. в итоге от оригинала осталось только днище и багажник, морда, крыша, стойки, все было сварено из доноров. причем качество работы на выходе было потрясающим.
Это почему? Если машину собирают из целых кусков разных машин, и собирают качественно, что с чем должно смешаться?
то есть, машина, собранная из целых крыльев, дверей и прочего, крепче, чем машина, собранная из того же, но от разных машин?
В данном случае заменой крыльев и дверей не обойдется. Будут резать лонжероны, балки и перегородки и вваривать от такого-же только битого в зад. И что крепче? Новый и цельный или сваренный из двух битых, путь даже и сваренный мастером экстракласса. Опять же сварить с точностью до полмиллиметра никто не сможет и геометрию как у нового никто не восстановит. На глаз будет не заметно, но как поведут себя эти доли градусов при ударе, никто не скажет. А уж про сварной шов и говорить нечего - лопнет. Полностью понимаю хозяина. Избавиться и забыть. Второго предупреждения может и не быть.
при изготовлении такого чуда редко добиваются, чтобы шли целыми силовые элементы (лонжероны и проч.), ведь прочность кузова определяется не крыльями, дверьми и проч. поэтому при ДТП такого конструктора с таким же авто, но целым изначально, в первом повреждения будут значительнее и непредсказуемые ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 16:29 ---------- Apricot, опередил
nosferatos, я и не спорю, точнее тут глупо вообще говорить, что такое "лего" будет как новое. меня именно поразил результат на выходе, такую машину даже спец наверно не сразу спалит. а по поводу безопасности выше уже отписались.
vlzpro, В таком классика 30-50, четырки 50-70, ино этого класса 70-100 если сразу. По запчастям возможно и дороже уйдет, но время это деньги. Тут, ИМХО, смотреть крышу надо, если она тронулась то цена ниже 100 однозначно.
Мне как то "скупщики" предлагали за битый авто 30 т.р. при его былой небитой стоимости около 400х. В результате только документы были проданы за 40... Но и их можно отчасти понять - часть деталей в итоге продалась достаточно быстро, а часть так и заполняет гараж...