Нужно вылететь туда 20-26 августа, обратно примерно через 2 недели. Цены на прямые рейсы аэрофлота и трансаеро какие-то совсем недетские, жаба душит платить им такие бабки :frustrate Цены с пересадками намного демократичнее Мне приглянулась British Airways, хотя можно и AlItalia. Подскажите, пожалуйста, кто летал "на перекладных" - чем лучше, на ваш взгляд, долететь в Америку, какие подводные камни (если есть)?
Летал ЭйрФрансом и СвиссЭйром, когда он был еще жив. Проблем никаких, наоборот отдых на стыковке, на обратном пути можно еще и французскими ништяками затариться
искандер07, а где посмотреть? На aviasales.ru сингапур я что-то не вижу... 3,14-2,71, спс, надо посмотреть эйрфранс. А как билеты покупали?
3,14-2,71, а что со Swiss не так стало? Из всех авиакомпаний, которыми я летала в Штаты (не только в LAX), они лучшие после "Аэрофлота"). По теме: прямой рейс всегда лучше, ибо от пересадок устаешь больше, чем от прямого. Поэтому для меня- "Аэрофлот" forever. Новые самолеты, места полно, телек в каждом кресле и нормальная еда, а не сендвичи, все четко по расписанию. Самая позорная авиакомпания, которой я летела- American Airlines, ее лучше не брать. Все ужасно + доп.досмотр на посадке, когда стельки из ботинок вытаскивают в Домодедово перед гейтом. Я такие сюрпризы не очень люблю. Delta- так себе, главное, чтобы стыковка была не в NY, ибо там не аэропорт, а длинный сарай с огроменными очередями + там надо проходить таможню. Lufthansa- мне просто с ними не везет. Постоянно то опаздывают, то коллапс в аэропорту Франкфурта. Ну и места между креслами у них мало, такое ощущение, что они впихивают в самолет еще пару рядов, и лично у меня коленки упираются. Swiss- мне все нравится. Самолеты, конечно, не новые, но еда/алкоголь прекрасные. И стыковка в Цюрихе приятная, хотя недешевая)))) Трансаэро - самолеты старые, телеки за деньги приносили (не знаю, сейчас так или нет), так что я ими не летаю больше. А если у Air France стыковка в ШДГ, то дьютики там достаточно скудные, да и зачем покупать за евро, если в США все по той же цене, но за доллары?)
ну таки французских сыров ты в омерике не купишь ---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 21:53 ---------- так это Свисс, а был во времена оны СвиссЭйр, который обнанкротился кажется в 2002, и вот на его обломках сделали просто Свисс. Стыковаться на территории США беспонтово
3,14-2,71, ахаха, я летела с парижскими сырами рейсом Москва-Волгоград в ручной клади. Не скажу, что все пассажиры радовались благородному запаху). Сыры и макаруны да, ок, можно купить в дьютике, а по косметике и алкоголю там явно провал.
desd, спасибо. Пересадка будет в Лондоне, в связи с этим вопрос: транзитная (или иная) британская виза не нужна при пересадке?
Точно не скажу, вроде при пересадке не нужна. Если Вы транзитную зону покидать не будете, то врядли понадобится, уточните при покупке билетов. А, не летите Юнайтед - ужас ужасный, от сервиса на борту до стерок. Как мне пришлось лететь из мск в вшнгт и обратно Юнайтедами... как вспомню - так вздрогну.
Компания как компания. Особой разницы от любой другой в ней не увидел (то же летал ими в Вашингтон из Мск) Вообще все ак в экономе +- одинаковые, каких-то супер отличий между ними нет. Визы в Лондон не надо.
да не, тот же аэрофлот много лучше юнайтеда. Эт субъективно конечно... Мне очень у них все не понравилось.
Кресла +- те же, развлечение и там и там есть. То есть какой-то глобальной разницы нет. Есть мелкие отличия, типа еда у ютайтет говно, сервис в самолете похуже и развлечения в самолете на русском минимум. Но лично мне что еда, что развлечения в самолете как-то особо нафиге не нужны (лечу со своим ноутом, проще на нем интересные мне фильмы смотреть)
Мне попались старые, реально под 60 лет стюры, еда... я не делаю из еды культа, но на 11 часовом перелете, первое кормление - просто вареные, холодные слипшиеся макароны без вообще ничего в первое кормление и во второе - пакетик чипсов и банка колы....как то разочаровывают, старые ушатаные салоны... когда на взлете мне на голову полился конденсат (сидел в среднем ряду Б767, то полотенце мне принесли после неоднокрантных настойчивых просьб, пересесть на другое место не дали...
desd, Для меня основное в самолете это место, на котором мне сидеть - оно у всех +- одно и то же (что у Юнайтед что у Аерофлота) и цена перелета. Все остальное (возраст стюардесс, еда в самолете) - это мало интересная штука. Если у Юнайтед цена на 10к дешевле Аерофлота, то еду можно в Домодедово в пакет купить и кушать ее весь полет. И стоить будет 1000р (9000р экономии еще будет).
не, я при таких условиях выберу аэрофлот... 300 долларов деньги не большие, а удовольствия от перелета на аэрофлоте я получу гораздо больше. конечно, приоритеты у всех свои...
mark goldshtein, что-то меньше 43 т.р. на нужную мне дату не нахожу, но и это гораздо привлекательнее аерофлотовских 68 т.р.
Виза не нужна. Больше того, подходишь на паспортный контроль и говоришь, что у тебя долгий стоп и ты хотел бы отдохнуть в отеле и посмотреть город. Мне поставили штампик в паспорт с правом находится на территории Англии 24 часа. Сходил, погулял и вернулся обратно в аэропорт без проблем ---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 21:14 ---------- Правда потом при регистрации у меня настойчиво требовали визу в Россию и не хотели соглашаться, что гражданину РФ она не нужна
Хм, помнится я в Лондоне вообще вышла подышать на улицу, пробегая от одного терминаа к другому. Ни препятствий, ни проблем, ни вопросов. Вышла, погуляла и зашла, без визы
У меня при транзите в хитроу потребовали визу транзитную, правда, с оговоркой, что обычно она на месте в аэропорту оформляется для россиян, но поскольку у мен был крест отказа в бритиш визе (ранее) - то местный бордер офицер потребовал визу... В итоге меня под конвоем посадили на самолет в пункт назначения, но перед этим уведомили письменно об очередном отказе в брит визе. Ненавижу британских бюрократов!
Cruel Eve, bouvreuil34, а вещи где оставляли, пока гуляли по Лондону? Камера хранения? ---------- Сообщение добавлено 17.07.2013 08:58 ---------- ПэЖэ, м-да не повезло...
Что интересно. Ищешь на русском языке получаешь минимальную цену 46 т.р. А если искать на английском языке на скаи. , получается мин. цена 1046$ или ок 35 т.р. http://www.skyscanner.net/flights/m...ngeles-in-august-2013-and-september-2013.html
dj_dantist, планирование и ещё раз планирование. Мне тоже надо было в это время, но я сдвинул ещё в мае на первые числа сентября и купил билеты на прямой ТА намного дешевле.
прямым лететь ГОРАЗДО удобнее, так что про планирование согласен. с непрямым может овербукинг случиться
DVR, uncertainty, Иной гость, я так понимаю, здесь собрались старые ворчуны понудить, покряхтеть? А с прямым овербукинг исключён, ага Повезло, взял через озон тревел прямой дельтовский за 43 т.р.
dj_dantist, Европейские компании, в отличии от дельты, которая, как правило, второй перевозчик после пересадки, этим меньше грешат.