мопед не мой. двигатель 2.0 (140л.с.), АКПП, 1 хозяин, куплена в Волгограде, пробег 71т.км, все документы в наличии(сервисн. книжка и т.д.), ТО у официалов, Гарантия до сентября 2013г. Цена 825т.р. небольшой торг уместе, машина полностью обслужена и в отличном состоянии.\ все вопросы и предложения по машинке сюда: +7-937-728-01-10 Александр.
А что вы хотели? Цена и так немаленькая, плюс здесь вы ставите за 825 и небольшой торг, а на авито уже 820 и реальный торг. Какой ***** будет смотреть машину на форуме, когда на авито дешевле не только аналоги этого авто, но и даже само авто стоит меньше.
Chamberlen, + Вообще не пойму почему сузуки витара стал дороже тойоты равчика4 Вы бы что предпочли тойоту или сузуки (притом дороже)? Чисто интересно для себя...
так витара это внедорожник, а рав так...ни туда ни сюда, хотя и красивее. Тут уместнее с прадо сравнивать.
с просветом как у седана. Это такой же SUV как и рафик. Пофиг сколько у вас блокировок, ведущих колес и понижаек, если сядете на брюхо в колее от классики.
чушь. просвет 20 см. постоянный полный привод с раздаткой. по проходимости сузуки ближе к ниве. к тому же там довольно длинноходная подвеска, в отличие от легковой подвески у рафиков. http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_t.php?id_page=85&id_text=93 у рафика прошлого - 175 мм. http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/ у нового - еще меньше - 166 - труба под днищем это просто шик. даже автоваз так не делает. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128587&SECTION_ID=7291
_m_a_d_m_a_n_, Вот и про тоже... Но в рафике вроде как комфортней сидеть, пол ниже, цена дешевле, и запчасти качественнее и дольше ходят, по край ней мере так пишут... Жене хочу купить кросовок. Походил посмотрел, и немного в растерянности когда хюндаи (давообще корейский и китайский авто промы) дороже японцев,. Еще кашкайто около ляма, а такое редкостное гг... (в сравнении даже с витарой) Dazer, у рафов тоже бывает полный привод постоянный... вот блокировок нету как у первого поколения... Но рулит ручник, как блокиратор русские умельцы
В целом согласен про Витару артикуляция самая большая из паркета, ну Рафик не такой она легковой по сравнению с Тигуаном или Кашкаем http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3597006&postcount=315 У меня под защитой 190 (не верю я давно ревюшникам), ну и задний бампер с выштамповкой под номер как плуг у Витары кстати такой же. У рава-3 полный привод через муфту, блокировка кнопкой, ручником отключаются антибукс и вся электронная хня, а на машинах с 2010г кажется (поворотники на зеркалах) отключается кнопочкой как у всех. ТС удачи в продаже.
Нифига се обсудили =))) Народ по цене всё решается на месте и по факту осмотра, продавец человек адекватный. Да, цена не самая дешёвая, но машинка в соотвествующем состоянии.
А правда, что в Гранд Витаре на скорости все так же гудит, воет и вибрирует как в Ниве по причине постоянного полного привода? Или врут?