Жрёт ремень грм

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Scv1dvarD, 05.05.13.

  1. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    Собственно 1.6 8 клапонов ваз . после замены ремня его тащит в сторону гбц и жрёт кромку ремня ,оставляя зубья ,куда копать ?шпильку заменил , ролик другой ставил . Что это ?
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ставьте менее жесткий не буржуйский ремень( балаково например) и будет жрать меньше.
    причина проста, непараллельность осей вращения валов.
     
  3. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    Почему это произошло сразу после замены ? А старый не жрало ?
     
  4. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    в свое время на зубиле менял ремень, помпу и т.д. ролик стоял старого образца, поменял на нового и по зашпарке забыл шайбу под ролик положить. ремень наполовину съезжал с шестерни рапредвала.
     
  5. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    шайба есть
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Scv1dvarD, какой стоял старый ремень? Какой поставили новый? несколько раз сталкивался с таким. стоял отечественный не жрало.Поставили буржуйский стал съезжать.основа буржуйского ремня жестче, он тянется меньше, поэтому съезжает.Лечение двумя способами, ставить ремень отечественный, или приводить оси валов в параллельное положение(заново собрать двигатель)
     
  7. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    Стоял первый ремень (который на замену пошёл) от автоваза какой-то . Другой Grip чето там . Балаковский поставить ?

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 09:04 ----------

    Старый ремень был заводской

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 09:07 ----------

    Может ли тереть ремень об кромку ролика ? зубья остались ,а ремень стачивается ... Ведь по идее ролик для этого и сделан ,чтоб направлять...
     
  8. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Scv1dvarD, Та же проблема как у Вас возникла после замены, в итоге убив 2 ремня понял, что нужно было делать слабей натяжку (у каждого свои пальцы и поворот на 90 град, для проверки натяжения ремня гыгы)...

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 11:49 ----------

    Еще как может и ей (кромке) глубоко нас рать, что за ремень хоть бош хоть гейтс, хоть балаково... играйте с натягом, пробуйте отпустить (ослабить), покатайтесь без защиты ремня, понаблюдайте...
    Сейчас у меня в зависимости как крутить двигло может сместить либо в сторону движка - либо от него - но об кромку жрать перестало.... ослабить пришлось прилично..... причём двиг пробежал уже 135 т.км. без замен звезд...
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    меня в свое время научили натягивать так: Прогреваешь двигатель до 90гр, смотришь на ремень и поддаешь рукой дросельную заслонку, затем сбрасываешь, в момент падения частоты вращения двигателя прямая передняя ветка ремня должна вибрировать. Если она не вибрирует, значит ремень перетянут. Если она сильно болтается, ослаблен. Всегда данным способом натягивал и было все отлично. После многих сервисников (не здешних) приходилось отпускать ремень. на холодную натягивают, потом при прогреве ремень звенит как струна.
    А так было тоже подъедание ремня, оказалось что при смене помпы и роликов, были кривые и ролики и помпа. Ставил даже старые обратно, ремень бегает по роликам свободно, с новыми жрет ремень на одну сторону. Вылечил установкой импортных роликов и помпы.
     
  10. lacsential

    lacsential Участник

    149
    21
    тоже была проблема со сползанием ремня на ВАЗ 8кл, хватало на 8-10т.км. Менял шпильку, шестерни, помпу (HEPU), а также кучу ремней и роликов, тянул/ослаблял ремень, плясал с бубном. Бестолку. И вот в очередной раз купил ремень BOSH и, видимо, оригинальный ролик VBF, все выравнялось. Побег с новым ремнем и роликом около 40т.км, все ОК.
     
  11. agat_34

    agat_34 Читатель

    5.205
    0
    машину поменяйте и все пройдет, на тазах и не такое бывает!:)
     
  12. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Ролик новый? Шпилька новая? Шестерни новые? Помпа? Да куча разных причин. Мастер нужен грамотный.
     
  13. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    +100500

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 20:23 ----------

    Всегда от таких советов убегаю далеко, что только пыль остаётся.... я наслушался уже про шпильки звёзды, и етц.
     
  14. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Ты наслушался, я насмотрелся. Каков вопрос таков ответ. Нужно все смотреть, просто так ремень не сползает. Где-то перекос. Да и новое не значит качественное, смотреть.
     
  15. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    ПИПЕЦ -ты сервисник? уважаемый - к тебе я точно не поеду!!!!!!!
    Мне пытались менять, и так как ты сказали, менять..... найУх идите, сервисмены... вон, один ржот, по поводу датчика детонации (ДД) ))))
     
  16. Scv1dvarD

    Scv1dvarD Активный участник

    1.520
    18
    Причина была в ремнях -балаковкий поставил и всё нормально
     
  17. +1

    +1 Активный участник

    4.842
    469
    а
    это - выход из ситуации :)
     
  18. Teen-spirit

    Teen-spirit Читатель

    70
    0
    Scv1dvarD, тоже ставил балаковский, но в итоге пришлось менять полукольца коленвала (в них была проблема)
     
  19. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Serg79h, тебе помочь хотят, а ты всех скопом посылаешь.
    Звезды ты не менял 135 тысяч? Они там полумесяцем.
    Я не работаю в автосервисе.
     
  20. Серафим

    Серафим Новичок

    59
    1
    человекобманутыйсервисменами (ЧОС - смешно однако)--- кого ты уважаешь это вопрос, но как бы тебя никто не обманывает. причина одна - Вадик озвучил. где конкретно проблема - надо смотреть. можно все поменять, можно поменять только то что нужно. но первый вариант обычно дешевле. объяснять не надо почему? да, и желательно поменять на нормальное железо.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 01:04 ----------

    скорее восьмеркой или овалом, но это большой вопрос - нету там ни температуры, ни напряжений, приводящих к пластической деформации этих деталей - либо брак, либо износ наружной поверхности, соответственно большие относительные перемещения звездочка-ремень, обуславливающие лишь увеличение скорости износа ремня.
    при пробеге за сотню - вполне допускаю при нынешнем качестве материалов и ударных нагрузках при резком отпускании педали сцепления (гонко однако) ( но при этом будут проблемы по сцеплению и потеющий-текущий задний сальник кв).
     
  21. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    135 тысяч. Конечно рабочая поверхность нижней шестерни (зуба) не ровная, а выгнутая, ремень сточил часть зуба и если приложить ровную поверхность к краю зуба шестерни, то будет видно неровность, соответственно края и середина ремня по разному натянуты, ремень сгоняется из-за кривизны зуба, и съезжает.
    При этом все детали крутятся в одной плоскости, но ремень сползает именно от кривизны рабочей поверхности нижней шестерни - она там полумесяцем.
    Собственно так и делается, сняли ремень, приложили "штамп" к шестерне, посмотрели, есть кривизна - под замену. Обычно два ремня - смена шестерен.
    А особо жадные и обиженные попадают на большее количество ремней, меняют все подряд и в итоге ремонт прибавляется на количество потраченных денег + то, что на самом деле надо.
    Автор посмотри на нижнюю шестерню, приложи к штангенциркулю и посмотри на просвет, купи новую и поставь, верхняя ШГРМ так-же под замену и новый ремень на них.
     
  22. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    3.14здякам лечите, мне не надо)))
     
  23. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Мне тоже, на автомобилях все в порядке, я это прошел примерно в 1998 году.
     
  24. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Gi-44, рабочая поверхность нижней шестерни ------Вы это умничали?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:33 ----------

    Gi-44, Это чё ЗА БРЕД? я Вас спрашиваю

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:35 ----------

    какой шестерни? колена? помпы?, гуд, колена, ))))))))))))рабочая поверхность нижней шестерни ))))))...(((((
     
  25. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Сними шестерню нижнюю и посмотри. Если она не менялась 135 тысяч все увидишь сам.
    Вообще их там всего 2 верхняя и нижняя, помпа есть помпа и ролик он и есть ролик.
    Нижняя шестерня (которая на коленвале) делает в два раза больше оборотов чем верхняя, в низу больше всего мусора, и зубъя нижней шестерни тупо съедаются. А когда менял ремень помпа в порядке была?
    Так ты проблему устранил или нет?
    Есть старый способ, подложить от пивной банки пластинку под ролик, и ремень перестанет сползать. http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/
     
    Последнее редактирование: 01.06.13
  26. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    КАКУЮ мля
    Gi-44,

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:36 ----------

    нижнюю ))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:37 ----------

    Gi-44 - плиз, советов не давайте больше, ОК?
     
  27. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Коленвала.Не?
     
  28. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    alexaudio60, не помогай - тут умник ))))))....(((((
     
  29. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Serg79h, Агрессивно ведешь себя...Потомучто.
     
  30. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    alexaudio60, Я? извините...

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:54 ----------

    Gi-44,
    У меня? давно её нет(проблемы этой), уже как более чем как 20 Т км

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 12:57 ----------

    Собственноаточто?

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2013 13:10 ----------

    а Вы всё про звёзды))))