читайте дром. года два назад эта калина своим ходом приехала из москвы во владивосток. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 21:34 ---------- кроме того было ваз несколько раз отзывал калины. гугл в помощь
И что? Какое это имеет отношение к сегодняшним мероприятиям? Кстати, не думаю, что проехать из Москвы во Владивосток такая уж большая проблема для российской машины. Вряд ли она развалится посередине маршрута.
Саша = Александр. Или Александра. В данном случае - это женщина. Хотя я теперь точно знаю, что, например, Фоола - мужчина, ибо говорит мужским голосом. А Грей - женщина - все признаки более чем видны. Ну и, разумеется, она более чем известна. Кто-то знает Сашу Грей, кто-то Кургиняна - у всех свои предпочтения. Стало быть и твои рисунки - тоже? Сразу видно специалиста в сортах говна.
Меня и не штырило. Ты в следующий раз, прежде чем просить звонить - с мыслями соберись. Фигово у тебя с импровизацией. Стало быть, со специалистов в сортах - согласен? Почему ты был уверен, что этот момент никаких вопросов не вызовет, ибо очевидно.
Да, я ездию на отечественном автопроме, а при чём тут зависть? Я сейчас не собираюсь рвать волосы на жопе и копить деньги на иномарку, несмотря на то, что считаю наши автомобили отстойными. Причём не столько сами авто, сколько мудаков, которые их собирают и как они это делают... Чем больше будет роботизированной сборки, тем меньше шансов накосячить у наших раздолбаев.
Остаётся надеяться только на то, что потуги Саши не пройдут бесполезно для населения РФ в виде чьей-то какой-то-нибудь реакции, желательно с положительным эффектом, и что-то у нас изменится в каую-то сторону , чуть-чуть...))) иначе зачем весь этот цирк? Кто такая Саша Грей мы знаем, что такое Калина - тоже, и не по наслышке... "кого ты хотел удивить???" )
и чёо ? ты ваще на какрту смотрел? где чита где хабаровск ... лебедев туду и не доехал ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 21:36 ---------- и тем не менее ты взахлеб рассказываешь все преимущества отстоя .. ps извини за редактирование. так и скажи, что у тебя просто нет денег на более качественный авто ... вот именно для таких, с твоих слов, мудаки и собирают авто ... логично? а для тех у кого есть деньги авто собирают роботы качество это одно из составляющих цену.
bogand, а мы тут на работе скачали как ее связали и в бассейне топили. и мордочка у нее симпатичная вполне.
Реакции никакой не будет. К тому же и потугов Саши тем более не было, она себя пиарит, а не пытается вывести наш автопром куда-то ))) Ты вообще сам понял откуда выдернул мою цитату? Разговор шёл, что лучше классика или 9е семейство. Так и говорю, у меня нет денег на более качественный авто. Доволен? Ещё просветите меня в чём-нибудь, КЭП? Только то на чём я ездию или ещё половина страны не отменяет опять же того факта, что русские машины остаются говном. Сейчас они пытаются дорасти до конкурентов и у них это вроде бы начинает получаться, но опять же благодаря тому, что начали сотрудничать с иностранными компаниями. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 10:51 ---------- ЗЫ: добавлю, следующий авто очевидно всё равно будет русским, т.к. кроме отечественного автопрома есть ещё одна проблема - дороги.
так это не проблема автомобиля это проблема покупателя, что у него нет денег на более качественный продукт. вот нищеброды и комплексуют, денег нет поэтому и называют доступный для них продукт говном. ---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 07:20 ---------- да конечно понял, как вы в отечественном говне копошитесь с удовольствием
ха! скорее вопреки, чем благодаря. слышал байку, иппонцы расфрмировали службу "в штатском" по надзору на производстве. типа нафига, если есть забор и проходные. ну и началось. не учли, так сказать, местную специфику с малооплачиваемыми работягами)) ещё эпизод, ставились раньше на вазы ЭБУ хорошой такой фирмы БОШ. перестали. ибо "франкофоны не дружат с арийцами". вот так. вообще, не стоит идеализировать типа-высокие-человеческие качества буржуев. в первую очередь они бизнесмены и капиталисты. а только во-вторую - матери-терезы сам факт, что иппоно-французы купили часть предприятия, выпускающего главного конкурента их логанам-алмерам заставляет крепко задуматься, а зачем? очевидцы говорят было так:
вторая очередь это продолжение первой если им не выполнять роль матери-терезы то эффективность первой очереди будет ниже. так для них загадка, машина типо говно а продажи самые высокие
твоя склонность к копро-терминам как-то сильно начинает выпячиваться. уже пугает есть громадный рынок и есть продукт, отвечающий его потребностям. поэтому такие высокие продажи остаются загадкой только для религиозных тазофобов