Велик + боекомплект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sir_AGENT@, 08.04.09.

  1. Reisig

    Reisig Участник

    115
    0
    То есть нам толстым спортсменам достаточно Schrader?
     
  2. Leo!

    Leo! Участник

    112
    0
    Да, если конечно отверстие в ободе соответствующее.
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Есть мнение, что преста лучше держит воздух. Наверное так. Шредер иногда надо подкачивать раз в пару недель или реже. Зато у престы, легко говорят, отламывается та маленькая откручивающаяся пимпочка, с ними надо акуратно обращатся. Смысл камеры с престой, если это шоссейный узкий обод, в котором просто не сделаешь большое отверстие под шредер. На наших МТБ-ободах я лично смысла не вижу.
    Тем более, если в покатушке случился прокол, а у вас нет запасной камеры, всегда найдётся у кого-нибудь, в отличие от престы. Или если насоса нет, автомобильный насос найти можно практически везде и всегда.
     
  4. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    И наверное насосы под престу только маленькие ручные?
    не так уж и плохо шредер держит, чтоб лишать себя возможности накачиваться где угодно и чем угодно, на шиномонтажке, на заправке, большим ножным автомобильным насосом за меньше минуты оба колеса.
    Разве что только в этом случае:
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    да есть и со шлангом. Или так же есть переходники и шланги отдельно.

    вот и я о том же:) Если бы у меня и были МТБ-обода под престу, я б немедля рассверлил их под Шредера.
     
  6. kitaez447

    kitaez447 Читатель

    106
    0
    Внесу свои пять копеек но не как прожжёный велосипедист, а как начинающий.
    При покупке вела, сразу докупил:
    -набор ключей
    -набор для заклеивания камер(клей+латки+хрень для зачистки)
    -подседельную сумку(куда всё это и переместил впоследствии)
    -насос с манометром(хотя всё равно проверяю давления после накачивания пальцами:))

    Начал кататься...
    Для нужд брал с собой вещи в обычном рюкзаке(дети с такими таскаются часто в школу). Спустя пару месяцев(рюкзак был не мой личный и его пришлось отдать) купил велорюкзак. Ощущения - наиприятнейшие. Удоство крепления на теле(кроме вертикальных лямок идут ещё две горизонтальные(сверху и снизу), есть сзади жёсткость, что во первых не утомляет спину при длительных поездках, во вторых не будет ничего колоть и тыкать в спину из вещей, которые положили в рюкзак, в третьих - есть вентиляция для спины. Мелочь, а приятно и удобно. Так что если планируете что-то с собой перевозить(например сменную обувь для чего-нибудь или ещё что-то), то очень рекомендую. Стоят они не дорого. Да, забыл. В моём ещё есть чехол из водонепроницаемой ткани и он прячется в отделение в этом рюкзаке. Попал однажды в сильнейший ливень после 9 мая (когда на первой продольной в районе пл. Возрождения вода была выше уровня дверей автомобилей), рюкзак в этом защитном мешке был абсолютно сухой.

    По поводу шлемов скажу так: каждый для себя определяет сам, нужен он ему или нет. Так же как и с ремнями безопасности на авто. Я сам ездил без шлема. Типа "причёску чтобы не помять и прочее".... Падал уже с велосипеда раз шесть. Падал в основном на землю, а не на асфальт и без последствий пока что. Но, понял, что если выезжаю кататься, то надо полюбому одевать, т.к. всякое бывает, кроме того - не всё зависит от нас. Не забывайте, что вы далеко не единственный участник дорожного движения.
    А по поводу того что шлемы иногда делают хуже - ёжику понятно, что случаи бывают разные. Но давайте будем реалистами, каждый понимает что в случае прямого удара головой об что-нибудь шлем как раз спасёт. А помешать может лишь в случае, когда будут какие-нибудь уникальные условия типа особенной конструкции препятствия или ещё что-нибудь необычное. Я думаю что каждый понимает, что случаев прямого удара головой гораздо больше при падении чем когда вы летите с велосипеда и шлем вам наоборот наносит повреждения. Так что шлем в большинстве случаев спасает, а в меньшинстве, точнее я бы сказал в очень редких мешает.

    По поводу зеркала - кручу головой. Причём у меня хорошее зрение и мне необязательно поворачивать голову назад. При езде я просто делаю небольшой поворот, а именно, если объяснять на пальцах, прижимаю подбородок к плечу и мне этого достаточно чтобы оценить обстановку сзади и уж тем более слева, куда обычно и приходиться перестраиваться. Но, у меня 100% зрение и хорошее периферийное зрение что позволяет контролировать ситуацию и впереди себя. Другим возможно действительно удобнее использовать зеркала. Но тогда не забывайте - зеркало может увеличить ширину занимаемую вами на дороге(хотя не знаю, не ставил).

    По поводу крыльев - не стоят у меня. Сначала не хотел ставить, чтобы вес велику не добавлять, но сейчас прихожу к выводу, что я не ставлю мировой рекорд на скорость, когда важен каждый грамм веса. Поэтому думаю поставить в новом сезоне.

    Так же, советую прикупить камеру запасную. Казалось бы, зачем, если есть аптечка. НО! Прикиньте, вы едете группой. Тут у одного прокол. И вся группа зависает на 10-15 минут на вашем заклеивании. А так, сняли старую, поставили новую и в путь - 5 минут и вы снова в строю. А уже дома, в спокойных условиях(не сидя в пыли на корточках) заклеите её и причём дома получиться сделать это гораздо лучше, т.к. вы не будете спешить.
    Сейчас хочу прикупить две покрышки и две камеры(а старые(каждая клеена уже раз по 5, но не спускают по месяцу и более) юзать как запасные).

    По поводу компа - никак не соберусь, но понимаю что "весчь" нужная. Нужная прежде всего для удовольствия. Можно глянуть например скорость, проеханную дистанцию и прочее. Появляются новые стимулы если часто ездиете по одним и тем же маршрутам. Будете знать время предыдущей поездки и будет хотеться проехать быстрее. Так что штука полезная не только для соревнований.

    Касательно фар - ездию пока что без них, но понял что нужны однозначно. Потому что как и зима, сумерки тоже любят приходить внезапно. Тем более велик - это такое дело, увлечёшься поездкой и не заметишь как время пробежит. Возвращаться в сумерках, а уж тем более в ночное время без света домой - опасно. Говорю как автомобилист, т.к. из-за малых габаритов непосредственно внизу у асфальта велосипедиста видно в последний момент без световых приборов(фары авто направлены всегда вниз, за исключение дальнего света), поэтому даже когда велосипедист попадает в зону освещения фар - это лишь два тоненьких колеса и к тому же чёрного цвета) и их не видно, а задницу автомобилиста не видно вообще(а как известно, это самая заметная и самая широкая наша часть тела в момент кручения педалей :d). Да и самому легко можно влететь в открытый люк или сливную канаву у обочины.

    Касательно поворотников - видел на одном велосипеде. Ехал впереди меня. Честно - не сильно видно. Взмах рукой - видно очень хорошо. По поводу потери управления - блин, вы же показываете такие сигналы на асфальте, а не на спуске с Мамаева Кургана, где сильно трясёт. к тому же минус - уровень нахождения поворотников - не выше метра от дороги. А большинство автомобилистов(а уж тем более наиболее отбитый наголову вид автомобилистов - маршрутчики и газелисты) его даже не увидят из-за того, что окна у них находятся "чуть-чуть" повыше :)

    По поводу звоночка - использую свой голос - плюсы - гораздо более информативный нежели "брынь" где-то за спиной. Конечно, я не лечу сквозь пешеходов с криком "аллах акбар". Тут и звоночек не поможет. К тому же - звонок может из-за резкого звука напугать их, а они в таком состоянии - крайне неадекватны и любят включат режим "курица" и бежать как раз в ту сторону, где ты пытаешься их объехать. Голос в этом плане лучше потому что в зависимости от ситуации можно крикнуть что именно надо и как именно. например если будет необходимость остановить пешехода крик "стой" подействует лучше непонятного "бздынь", от которого его реакция предсказуема не более чем движение молекулы в газе. А по поводу громкости - сам и регулирую громкость. У меня даже был случай, когда у машины у обочины резко открылась дверь, а объехать не мог, т.к. слева шёл транспорт. Крик "А-а-а, *ля, дверь закрой" подействовал на водилу не хуже сигнала авто и тот машинально закрыл дверь и аварии не случилось.

    Перчатки - тоже нужны, т.к. при падении(а они бывают у всех кто ездиет) руки являются первой подушкой(конечно при условии падения не на спину).

    Понятно что было бы неплохо ещё и велоодежду, но мне пока что она не по карману, так что просто выбираю из своего гардероба то, что не мешает езде.

    Вообще каждый выбирает свой набор "необходимого" из учёта своих средств и того, насколько много он и как и где катается. Но всем бы рекомендовал - набор ключей + для заклеивания камер + насос приобретать сразу вместе с велосипедом в первую очередь, т.к. тащить вел на себе - занятие не из приятных. А уж остальное - поймёте по мере эксплуатации. тут нельзя дать совет типа: "вот это возьмёшь и будет тебе счастье". Тут каждый сам определяет что ему нужно для счастья.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 11:40 ----------

    Да, и ещё, забыл добавить - очки почти обязательны!!! Причина - мусор на дороге летить в глаза, ветки могут зацепить и управление потеряно минимум секунд на несколько. А за эти несколько секунд можно при потере направления движения проехать минимум ряда два влева и выехать на встречку или наоборот "найти" бордюр. Вывод - гораздо безопаснее и просто очень удобно.
     
  7. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Согласен c kitaez447.
    Набор ключей, запасную камеру, насос докупить просто необходимо.
    Вело рюкзак если не хотите чтобы постоянно была мокрая спина нужен (катался три года без него сейчас купил).
    Шлем желателен, но если не позволяет внутренний устав, дело ваше.
    Зеркало- катался год без него, год с ним пока не сломалось, на третий опять поставил. Чтобы не дезориентировало в пространстве выставляю его таким образом когда увижу в него краюшек себя. С ним намного спокойнее.
    Крылья нужны эпизодически поэтому поставил быстросъёмные. Надо пристегнул, не надо снял.
    Вело-комп х\з нужен или нет, зависит от человека. Докупить всегда потом можно.
    Фары передняя и задняя нужны однозначно, особенно задний фонарик. по поводу поворотников искренне считаю что это блажь.
    Звонок- если душа просит, почему бы и не поставить?
    Велоодежда- три года катался без неё, сейчас купил посмотрю на ощущения. Перчатки считаю нужны.

    :)
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    насчет крыльев, если ставить то только полноразмерные, эти кусочки пластика короткие практически ничего не дают, спина также абсолютно грязная остается.Кто-то скажет что в грязь колесо может заблокироваться из-за набившийся грязи под крылом, теоритечески может, но в такую грязь лезут помоему только на гонках по пересеченке, а обычные покатушки в грязь к такому не приводят, хоть грязи на велике и тонны.

    еще и для того, что не всё можно заклеить, иногда ремонт камеры невозможен.

    А как выглядели эти поворотники? можно описать?

    у меня вообще электрический мотосигнал :)
    звук и громкость как у машины, пользуюсь редко(руководствуюсь правилом об использовании сигнала только для предотвращения ДТП да и просто здравым смыслом), в основном им прикольно гонять собак, некоторые улетают в кусты как от пинка под зад :d
    минус конечно , то что агрегат тяжеленький, гр 400 точно есть.
    А ну иногда удобно при езде в группе сигнализировать далеко уехавшим вперед,не привыкшим смотреть назад, что надо-бы остановится, на дороге бывает за шумом не докричаться вообще, а сигнал на такое расстояние добивает.
     
  9. kitaez447

    kitaez447 Читатель

    106
    0
    прикреплённые к багажнику. Вынесенные где-то на 20-30 см в каждую сторону. Круглые, жёлто-оранжевого цвета(ну как на авто), мигающие примерно с такой же интенсивностью как и на авто. Но гораздо менее ярко и поэтому в солнечную погоду их работу можно увидеть если непосредственно на них посмотреть.
     
  10. Мышкин

    Мышкин Участник

    310
    0
    Поди вот так выглядели
    [​IMG]
     
  11. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    На кой это нужно , лучше обычный на Циалковского за 60р купить )
     
  12. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    Мышкин не, ну эту китайщину совсем не видно, и разнесенность маленькая
     
  13. Yulay_86

    Yulay_86 Участник

    128
    0
    kitaez447 Классный пост :)
    Интересно, внятно и понятно!
    Из всего выше перечисленного у меня есть ключи, камера, насос и звонок. Пока этого хватает. Но в этом сезоне обязательно ещё велосвет какой-нибудь куплю.

    Кстати звонок хорошая штука, особенно для любителей ездить в центре и по набережной. Но дрынкать надо как можно тише, пешеходы реально пугаются. Ещё звонком иногда можно поприветствовать других велосипедистов, это всегда очень приятно поздороваться с «собратом», а не тупо мимо проехать, правда делать это надо на безопасном участке дороги, а то некоторые пугаются от неожиданности, например, как я ;), а это не есть хорошо.

    Велорюкзак это интересно?! Не уже ли такая хорошая штука? Вентиляция спины это как? И в нашу жару сухой спина будет??? :)

    Велоодежда, по мне, это главный отличительный признак велопрофи от велолюбителя. Последним она не нужна. Да и просто она мне не нравится.
     
  14. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Это распространенное заблуждение.
    Правильнее, наверное, так: для любителей покататься по городу, набережной или просто -недалеко и немного, без специализированной велоодежды можно обойтись.
     
  15. Yulay_86

    Yulay_86 Участник

    128
    0
    Я как раз это и имела ввиду :)
    Просто слово «велолюбитель» широкое понятие, и каждый понимает его так как считает нужным.
     
  16. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.105
    246
    не стоит и этого делать, в местах где пешеход главный, если проехать невозможно, то и езжай 4кмч за ним, пока не освободится проезд или пешеход не заметит и сам не отойдет, звонить это просто некультурно.

    а приветствовать других лучше рукой.
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    А разве профи как-то по особенному потеют?:) А то так можно сказать, что и передачи на веле нужны только гонцам, простому любителю хватит и синглспида. Можно и Тур де франс проехать в пижаме, но в форме удобнее. Да и другим приятно:)
    А вот по поводу нравится или нет, я про себя скажу. Я поначалу и шлема стремался, купил его только после первого серьёзного падения, а потом одевал только если ехать далеко. А про форму я даже и не думал, что бы я эту бесовскую одёжу на себя натянул?! Сейчас же не мыслю себя на веле в простой шмотке и без шлема.
    Я никоим образом не агитирую, поскольку всё это не является первой необходимостью.

    совершенно верно, согласен полностью.
    нуу, интересно или нет, это смотря, нужен ли вообще рюкзак или нет. Отличия от обычного в том, что лямки фиксируются на груди и животе, спинка вентилируемая. Плюс сама форма не мешком, а прогонистая и светоотражающие вставки как правило, дождевой чехол ещё бывает в комплекте.
    Вентиляция по разному устроена бывает, смысл в том, что обеспечивается зазор между спиной и рюкзаком. Спина сухой летом не бывает даже без рюкзака, если конечно не матрасить по набережной:)
     
  18. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    А почему когда говорят о велоодежде всегда думают о обтягивающей форме? Cуществуют на свете и такие вот шортики (должны прийти с ближайшей посылкой, буду проводить ходовые испытания).
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9356
     
  19. Yulay_86

    Yulay_86 Участник

    128
    0
    Ясно. В следующий раз хорошенько подумаю перед тем как дрынкать, не хочу быть некультурной. :)


    fb03 Это вы верно написали, что никогда не стоит ни о чем зарекаться. Всё может измениться. Так ваши доводы про «пижаму» и «другим приятно» заставили широко улыбнуться :) и серьезно задуматься :writer: на сию тему.
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.628
    7.322
    Ну мы же тут в основной массе "классические катальщики", а не дёртеры или DH-шники. Нам нужно что бы одёжа не мешалась во всяких местах, не натирала складками и швами, хорошо отводила пот и быстро сохла. А этим требованиям отвечает именно обтягивающая форма. Свободный крой экстремалам кстати, они под него защиту одевают, да и просто надо моде соответствовать, ну там ширинка на коленях, кепка набок:)
    Я ездил раньше в разных шортах обычных, в джинсах тоже катал. Надоело из причинных мест складки выковыривать:shuffle:


    ну дык, весна же;)
     
  21. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Я не спорю и даже согласен, что "лосины" лучше, но не лежит у меня к ним душа. Тем более весь сезон мотаюсь в городе по работе, общение с заказчиками и подрядчиками.
     
  22. Reisig

    Reisig Участник

    115
    0
    Я тоже такие себе заказал, открою сезон, потестю, пока только мерил
     
  23. Gost_

    Gost_ Участник

    173
    1
    Кстати с ними в комплекте были "лосины с памперсом"на пристёжках.
     
  24. Reisig

    Reisig Участник

    115
    0
    подтверждаю :coolz:, лосины можно отстегнуть и носить отдельно
     
  25. sHIZObALLOON

    sHIZObALLOON Новичок

    29
    0
    купил такие же, замечательная вещь... памперс пристегиваю только на DH
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: настройка YouTube - синхронизация за 5 минут! | речные круизы 2025 | коронка диоксид циркония | саша абдуллаев | витрина для посуды в гостиной