ООО "Пересвет-Регион-Дон" требуются: Старший инженер службы поддержки Основные обязанности: регистрация, классификация, определение приоритета заявок от пользователей, удаленное решение, передача в исполнение второй линии поддержки, контроль сроков исполнения, ведение документации. Требования к кандидату: высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, направленность на результат, аналитические способности, высшее образование, широкие знания в области ИТ. ИТ-образование кандидата является дополнительным преимуществом. Желательно: наличие сертификатов об окончании специализированных курсов, знакомство с ITSM (ITIL). Должностные обязанности: - Поддержка пользователей ООО. - Разработка соглашений об обслуживании на основе требований потребителей. - Контроль и совершенствование работы по технической поддержке. - Выполнение обязанностей в соответствии с Регламентом службы поддержки. - Разрабатывать соглашения об уровне сервисов с внутренними потребителями. - Разрабатывать Регламент службы поддержки. - Участвовать в разработке типовых договоров на обслуживание программного обеспечения и технических средств. - Курировать договоры на обслуживание программного обеспечения и технических средств. - Контролировать исполнение соглашений об уровне сервиса и Регламента службы поддержки. - Выявлять необходимость улучшения знаний пользователей. - Предоставлять ежедневный, еженедельный и ежемесячный отчеты по соблюдению соглашений об уровне сервиса руководителю. - Руководить разработкой документации для потребителей по использованию программного обеспечения и техники. - Требовать решения инцидента в установленное время от службы поддержки и службы эксплуатации (сервисного инженера, системного администратора) и внешних партнеров. - Вносить предложения начальнику ОИТ по совершенствованию работы по технической поддержке. Условия работы: - работа с 8 до 17, пнд - птн; - столовая на территории; - соц.пакет; - испытательный срок 3 месяца; - з/плата 23800р. (оклад 75%+премия 25%) Дополнительная информация на собеседовании. Прошу направлять резюме без вложений на адрес aalexs{}mail.ru с темой "Поддержка" с контактным телефоном и ФИО. Системный администратор Основные задачи: - Администрирование программного обеспечения информационной системы предприятия. - Обеспечение бесперебойности работы технических и программных средств. - Планирование и обеспечение целостности информации. - Участие в процессах управления проблемами и изменениями. - Внедрение информационных технологий. - Обслуживание баз данных предприятия (MS SQL 2005). - Сопровождение бизнес-приложений, использующих базы данных (1С, Директум, КИБ и пр.). Должностные обязанности: - Настраивать и производить мониторинг параметров программного обеспечения. - Планировать меры и обеспечивать бесперебойность работы информационной системы. - Планировать и осуществлять резервное копирование информации. - Контролировать соответствие ПО рабочих мест сотрудников Перечню разрешенного к использованию на предприятии программного обеспечения. - Проводить работу по установке, наладке, опытной проверке и вводу в эксплуатацию технических средств, системного программного обеспечения. - Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и программного обеспечения, принимать оперативные меры по устранению неисправностей возникающих в процессе работы. - Вносить предложения по рациональному использованию техники. - Осуществлять контроль над правильной эксплуатацией оборудования. - Составлять ежеквартальный отчет о состоянии парка вычислительной и оргтехники, вносить предложения руководителю группы эксплуатации ОИТ. - Настраивать и контролировать резервное копирование и средство обеспечения повышенной доступности баз данных. - Производить восстановление баз данных. - Производить мониторинг работы баз данных, сервера баз данных. - Производить систематический анализ состояния баз данных, по результатам которого проводить или организовывать работы по оптимизации баз данных, в случае ее возможности. - Документировать типовые процедуры по администрированию баз данных и (или) приложений, в разрезе особенностей их использования на предприятии. - Документировать назначения баз данных и связи с приложениями. - Участвовать в тестировании изменений, планируемых для реализации в базах данных. - Администрировать бизнес-приложения, использующие базы данных. - Поддерживать бизнес-приложения, использующие базы данных. - Участвовать в технической поддержке пользователей бизнес приложений, в соответствии с утвержденным Регламентом службы поддержки. Условия работы: - работа с 8 до 17, пнд - птн; - столовая на территории; - соц.пакет; - испытательный срок 3 месяца; - з/плата 23000р. (75% оклад + 25% премия) Дополнительная информация на собеседовании. Прошу направлять резюме без вложений на адрес aalexs{}mail.ru с темой "Администратор" с контактным телефоном и ФИО. Сервисный инженер Должностные обязанности: - Решение инцидентов, поступивших от руководителя службы поддержки в приоритетном порядке. - Подготовка вычислительной и оргтехники к эксплуатации. - Техническое обслуживание и текущий ремонт вычислительной и оргтехники. - Производить ремонт, настройку и установку вычислительной и оргтехники. - Разрабатывать планы периодического техобслуживания вычислительной и оргтехники. - Проверять техническое состояние, выполнять профилактические осмотры и текущий ремонт оборудования. Участвовать в приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования. - Осуществлять контроль над правильной эксплуатацией оборудования. - Изучать режимы работ и условий эксплуатации оборудования, участвовать в разработке нормативных материалов по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования. - Составлять заявки на комплектующие, запчасти и расходные материалы, техническую документацию на ремонт. - Следить за соответствием размещения компьютерной техники действующим нормам техники безопасности. - Составлять график профилактических работ и организовывать их своевременное выполнение. - Определять степени износа техники, сроков ремонта и модернизации. - Определять категории ремонта неисправной техники, выполнять малый ремонт, организовывать и оформлять отправку в специализированные сервисные центры. - Составлять ежеквартальный отчет о состоянии парка вычислительной и оргтехники, вносить предложения начальнику ОИТ о поддержании его в актуальном состоянии. - Контролировать условия эксплуатации техники и в случае их несоответствия принимать решение о временном прекращении эксплуатации. - Участвовать в технической поддержке пользователей в соответствии с утвержденным Регламентом службы поддержки. Условия работы: - работа с 8 до 17, пнд - птн; - столовая на территории; - соц.пакет; - испытательный срок 3 месяца; - з\п 16000р; (75% оклад + 25% премия) Дополнительная информация на собеседовании. Прошу направлять резюме без вложений на адрес aalexs{}mail.ru с темой "Инженер" с контактным телефоном и ФИО.
Предлагаю системного администратора и сервисного инженера отдать нам на аутсорс. По идее в сумму должны уложиться. +налогов платить не надо. У нас нормальная организация. Суппорт по телефону, выезд в тот же день. Заявки через интернет и пр. радости. Оплата по факту. Ссылку приводить не буду, а то сочтут за рекламу. Если нужно пишите в ПМ
Вакансия "Системный администратор" закрыта. На должность "Сервисного инженера" возможен приём работника без официального опыта работы.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность соискания вакансии с выходом на работу в середине июля (в случае успешного прохождения собеседования)? P.S. Не для себя интересуюсь.
Вакансия свободна, при прохождении собеседования можно попробовать, хотя ничто не мешает обратиться и в июле.
Alexs, у меня часть людей в связи с переносом некоторой части бизнеса в другую страну - освобождается. Это бывший ЖБИ или контора другая теперь?
Бывшим трудно назвать, а так оф. сайт глаголет: "Строительная компания Пересвет-Юг осуществляет реализацию проектов масштабного строительства доступного, комфортного и современного жилья на базе технологий индустриального домостроения. Производственной базой строительных проектов компании является промышленный комплекс Волгоградского завода ЖБИ №1. Компания является преемником опыта и традиций качества завода и нацелена на дальнейшее совершенствование технологий крупнопанельного домостроения."
Раз в месяц дают зарплату в последнее время ---------- Сообщение добавлено 31.05.2013 16:02 ---------- Где это?