Приветствую, ребят! Приключилась месяц назад с моим товарищем Ямахой беда. Ни с того, ни с сего, после включения он начал вырубаться спустя несколько секунд. Грешил на цепочку питания. Отвез в официальный сервис "Толиман". Заказал платную диагностику (аппарат уже не на гарантии). Мастер почесал репу (видимо, не очень часто им ресиверы приносили, если вообще приносили). Спустя три недели ожидания, получен ответ, что диагностировать проблему не могут. Скорее всего дело в какой-то там плате. Еще спустя неделю, затребовал официальное заключение. ХЗ, конечно, но кажется мне, что все-таки не там ребята копали. Вобщем, дальше что делать не знаю, поэтому решил продать "кулибину" какому-нибудь. Может, он его на "чистую воду" и выведет Комплект полный: ресивер, пульт, микрофон для автонастройки. Симптомы: после включения нормально загорается дисплей, показывается вся системная информация, но через несколько секунд питания отрубается. Может, поторговаться кто захочет. 1000 рублей - стартовая цена
Он это при вас делал? Это умозаключение, следует из того, что не смогли отремонтировать именно ВАШУ технику? у вас же есть акт диагностики и синим по белому написано с какой платой проблема так "ткнули" бы пальцем где "копать".
Нет. Это умозаключение следует из того, что сказал мастер при первичной беседе, спустя несколько недель после сдачи. Что, мол, неисправность определить пока не можем, везите пульт. Затем последовал ответ, что !вероятнее! всего это - так называемый "майн". Но точно сказать не могут, так как нет "донора". Акт заключения заполняли при мне. Сначала хотели так отдать. Пришлось быть немного настойчевее. Возможные догадки про причину несправности - предположения "бывалых" с профильных форумов и главного энергетика моей конторы. А вы специально зарегестрировались, чтобы смайликами потыкать? Уж не "специалист" ли?
Да, специально, но не смайликами "потыкать". Просто за мастеров обидно, они не боги! Нет я не "специалист", как вы изволите выражаться, но имею опыт работы в сервисном центре. И если мастера с сервисов не смогли "вылечить" проблему, то это не означает, что они технику впервые видят.
Никто мастеров не обижает, особенно толковых. Видимо, нам в нашем городе с "представительством" Yamaha не очень повезло. Ну не профильный сервис, что уж тут поделать. Наверное, иная техника им лучше поддается. Ну это мы что-то оффтопим
Это довольно специфичная техника и мастера предпочитают "поблочный" ремонт, когда меняется плата целиком, поскольку отремонтировать саму плату практически никто не берется. У меня имеется такой же усилитель, но с дохлыми оконечниками. Я, если "повезет", просто переставлю плату и не буду заморачиваться. Там столько "защит", что черт ногу сломит. А доки найти очень трудно, а прошивки еще сложнее. Это по силам сервис-центру авторизованному на эту продукцию. У нас в городе таких нет.
ахахах барыги-мастера повылазили ---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 16:14 ---------- Bloody_Girl, Remi Etien, Да какая нахрен разница ямаха, не ямаха, потроха все равно идентичные у усилков (темболее у ямахи -японской, малазийской - все на отдельных платах расположено и определить неисправность не состовит труда) и если мастер шарит в усилителях - то починит без проблем. Как говориться в вашем случае - дело было не в бобине)))
Ребят, кто-то сегодня хотел забрать. Пиши в лс, я сейчас как раз мобилен и могу в пределах центра мотнуться.