1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пристёгиваться или нет?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Bлад, 10.04.13.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Bлад, Собственно вопрос у меня только один: в чем кайф ездить не пристегнутым??? (подвергая свое здоровье дополнительной опасности....)
     
  2. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    социальные рекламные ролики основаны на попиле бюджета и только; и часто (как в случае с наркоманиями) делают обществу только хуже (рассказывают о наркотиках тем, кто о них еще не думал попробовать)
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    А из-за этого бы сдвига попал бы под колеса Камаза, у которого бы отказали тормоза.....

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:19 ----------

    Да как не вкурить - ремни это зло, время заставляют терять, под газели меня загоняют.....
     
  4. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Pashtet, ну про Камаз это фантазии, а то конкретное ДТП, причиной которого стало пристегивание ремнем - свершившийся факт.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    :d Тролинг как-то не удался :d
    А еще с десяток ДТП со смертельным исходом - это тоже случившийся факт. И причина их - это то, что Вы не пристегнули ремень. Это то же факт. Т.к. если бы вы его пристегнули, то немного задержались бы, и не проехали светофор во время, а остановились у него, тем самым задержав за собой любителя ездить на красный, который бы не проехал на красный и не совершил бы ДТП.... Это все факты а не выдумки!!!!
    Т.е. Вас вообще нужно по статье за умышленное убийство сажать, т.к. благодаря вашим действиям - погибли люди!!!!
     
  6. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Pashtet, все верно. и поэтому совершенно невозможно утверждать, будет ли какая то польза или вред от ремня в вашей следующей поездке.

    резюме снова все тоже - можно пристегиваться, можно нет, если результат пристегивания непредсказуем.
     
  7. May_bee

    May_bee Активный участник

    2.193
    30
    Влад, жизнь вообще непредсказуема. А если бы он сигаретку выкурил перед тем, как ехать, сигарета была бы виновата? Или наоборот не выкурил, а сразу поехал и вдарился, а мог бы задержаться и проскочить. Если так рассуждать, можно вообще из дома никуда не выходить, а еще лучше сразу застрелиться, ибо дома тоже не 100% безопасно. Вы про риски прочитайте внимательнее. И вспомните, что риски бывают прогнозируемые и непрогнозируемые. Ваш пример из последних. А то, что ремень помогает снизить риски при УЖЕ свершивашемся ДТП - это факт.
     
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Вот это утверждать можно. Польза есть, как минимум психологическая, т.к. когда в машине пристегнута вся моя семья - я понимаю, что в случае чего, будет меньше шишек, синяков и прочих переломанных конечностей ;).

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:39 ----------

    Согласно любимой вами википедии:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ремень_безопасности#cite_note-nujni-1
     
  9. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Pashtet, я не люблю педивикию. там просто была табличка удобная.
     
  10. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Вот она, вся суть России в этом. Приучились за 70 советских лет к тому, что каждый человек - это "хозяин всей страна" и сам решает, что можно, что нет. Из своей квартиры выйдите в общий коридор и посмотрите вокруг, потом во двор, а потом на дорогу. Нравиться? Разве может нравится грязь, безвкусица и вседозволенность? Я вас уверяю, что это от того, что есть правила и законы, но всем на них на....ть. Телефонный или интернет-кабель в подъезде можно прибить абы как, ток ведь по нему всё равно идёт. Машину можно поставить на зелёную зону, да и не зелёная зона это вовсе, потому что Я так решил. А это что? Пешеходная дорожка? Да, хрен с ней, пешеходы обойдут.
    И ремень из этой же оперы. Ну, и что что это закон? Это моё дело пристёгиваться или нет. Моё здоровье. Так нет ведь, господа. С этого и начинается срач, который нас окружает и в котором мы живём, и разбитые дороги отсюда же, потому что кто-то решил, что он может начхать на закон, а деньги положить себе в карман, вместо того чтобы дороги отремонтировать.
    Вспомните классика, ссать не нужно мимо унитаза, тогда разрухи не будет, ибо разруха, прежде всего в головах.

    Ух, утомился. Извините, наболело.
    P.S. Только когда после аварии не пристёгнутого овоща лечить придётся хотелось, чтобы люди не пеняли государству, что государство не может вылечить бесплатно и пенсию маленькую платит по инвалидности.
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Кстати - вот еще интересная мысль...
    Плюс ко всему, что на низких скоростях - подушки вообще не сработают. Так уж они настроены ;)

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 14:52 ----------

    Вот тут еще один очень показательный тест и множество интересных видео с видеорегистраторов....
    http://auto.mail.ru/article.html?id=37129
     
  12. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    Pashtet насчет лоб в лоб ты правильно сказал, там от масс зависит...
    да пофиг, обычно пристегиваются те, кто после неких случаев чувствует что ремень бы помог.
    когда у меня ребенок будет, и я его повезу на машине, то пристегну обязательно, и буду знать что сделал все возможное чтоб ему не достались травмы, вы можете как себя не пристегивать, так и ваших детей.
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    P.S. ВЛАД просто решил потролить....

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:01 ----------

    Вроде бы понятная мысль, тут вообще спорить не очем......
    Но постоянно вижу в проезжающих машинах детей без детских автокресел, или вообще не пристегнутых. А один раз, муж знакомой, вообще меня озадачил. Ехал довольно не маленькое расстояние (из Кировского в Красноармейский) с годовалым ребенком (или даже меньше, еще не ходил). Так он его просто положил на заднее сиденье и он там типа спал....
    Я просил его об этом - в ответ получил: да я аккуратно, внимательно ехал....
    Парень умный, дураком его не назовешь, работает в серьезной IT компании.... А то, что да же при малейшем ударе с минимальными скоростями (20-30 км/ч) ребенок полетит по слону и лучшем случае просто упадет на пол и что нибудь себе покалечит - до него такая мысль не доходила..... ну, или, на авось полагался...
     
  14. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    а вдруг на это чудесным способом наложилось многократное увеличение плотности потока транспорта, что свело на нет 90% пристегнувшихся в нынешнем году?
    Вариантов может быть масса, и уж кухонным теоретикам вроде вас (уж простите) влияние одного фактора на весьма сложную систему никогда не определить.
     
  15. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Pasha, вообщето "многократное увеличение плотности потока транспорта" приводит к СНИЖЕНИЮ скорости движения, а значит само по себе уменьшает смертность и УВЕЛИЧИВАЕТ количество ДТП с одними покоцками. уж простите, Профессор, что мы осмеливаемся подвергать сомнению Ваш академический набор слов...

    практик... ёмаё... и в скольки ДТП Вы участвовали или может быть вы эксперт... какого автопроизводителя? извините, не сдержался.
     
  16. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    И встретились бы с другой 8-)
    С вашей точки зрения более быстрый старт уменьшает количество аварий? А вот с точки зрения опять же этой чертовой мат статистики нет абсолютно никакой разницы.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:14 ----------

    А вы забыли, что почти за 30 лет были построены широкополосные трассы, там, где раньше была грунтовка, теперь пролегает ровное шоссе по две полосы в одном направлении, и гоняют там уже в два ряда со скоростями 120+. Поток увеличился? Разумеется. А риск попасть в тяжелое ДТП?

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:15 ----------

    В отличие от вас я лишь предлагаю анализировать проблему, а не делать голословные выводы. Я вот даже не написал, как к ремням отношусь.
     
  17. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Вам это, в телек надо. Вещать, как хорошо стало жить при Путине. А я приводил ссылку на статистику именно В РОССИИ а не в США, где были построены новые широкополосные трассы. и где, например, у нас в Воло "пролегает ровное шоссе по две полосы в одном направлении"? 30 км по М6? :d:d так не бьются там... сволочи...

    кроме того, профессору математики видимо невдомек, что "шоссе по две полосы в одном направлении" резко снижает смертность....

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:21 ----------

    да нет никакой проблемы. нормальные дороги и грамотно организованное ДД снизит смертность В РАЗЫ. так это надо перестать воровать и начать думать головой властям. а зачем, если во всех бедах можно винить непристегнувшегося Васю после бутылки пива? и пипл хавает эту версию?
     
  18. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    А оплата и предоставление ресурсов, которые не дай бог могут пойти на спасение Вашей жизни или Вашего здоровья это чье дело?
     
  19. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Это при одной плотности потока, а мы сравниваем плотность на однополоске в 85-м и на двухполоске в 2013, я же ясно об этом написал.

    Видите, спорить можно много, вы весьма хитро сравниваете варианты, где меняется лишь какой-то один фактор - то дорогу отгрохали широкую, то плотность потока у вас возросла, при этом никакие другие изменения (совершенствование авто, скажем) вы не учитываете. А реальная жизнь - она другая.
    А вот если хотите посмотреть, как влияют именно ремни при прочих равных условиях - смотрите краш-тесты. Там явно показаны показатели выживаемости и травмируемости.
     
  20. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Читаем внимательно, и не выдергиваем "с корнем" цитаты, это не красиво:
    Тема - холивар
     
  21. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    КОгда появятся эти дороги и ДД? Через 20 лет? Ну ждите. А вот я могу резко повысить свои шансы дожить до этого времени в тех условиях, которые есть здесь и сейчас - щелкнуть замком и выехать на 2 минуты позже. Выбор ваш.
     
  22. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    uncertainty, Вася не пристегнулся и помер. расходы только у родственников на похороны. Вася пристегнулся и выжил (например при боковом ударе стал овощем) - государство будет тратить деньги на его выхаживание и потом на пенсии по инвалидности. Заметьте, что пользы от Васи-овоща для государства и родственников будет НОЛЬ. Чисто так, проявление высокой нравственности.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:29 ----------

    Pasha, в России хорошие дороги (кроме Москва-Питер) и еше пары дорог НЕ ПОЯВЯТСЯ УЖЕ НИКОГДА.
     
  23. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Bлад,
    в 2004 году погибло 34506 и ранено 251386
    в 2012 27991 и 258618
     
  24. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Bлад, вот тут интересный и очень короткий ролик без нудного текста
    Краш тест

    Позволяет прикинуть хотя бы частично, насколько меньше будет срок госпитализации и затраты на лечение в случае, если человек все же пристегнется. Может, чисто финансовый интерес на что-то повлияет.
    Жаль только там нет варианта, где непристегнутый человек летит над подушкой.
     
  25. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    Вы берете крайний вариант - это просто троллинг и спекуляция в споре
     
  26. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    uncertainty, там есть и другие, соседние годы. ВСЕ они лежат в диапазоне 0.12-0.17
     
  27. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
  28. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    в соседних года прирост отрицательный, то есть смертность снижается
     
  29. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    Pasha, т.е. я правильно понимаю что ремни безопасности помогают бороться за жизнь пристегнутых ими водителя и/или пассажиров? да или нет?

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 15:40 ----------

    волшебное слово "кредитный авто" и КАСКО - ВСЕ поцарапки теперь оформляются как ДТП, чего в жизни бы никому в голову не пришло в 80е или 90е...

    большинство (почти каждое хоть раз за первые годы!!!) авто царапкается по КАСКО. в настоящее ДТП попадает совсем немножко их. чиселки ДТП складываются. результат - смертность ЯКОБЫ снижается благодаря тому что стали пристегиваться ремнями. о господи, убейте меня тапками....
     
  30. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.848
    1
    ни при чем.
    погибшие оформляются независимо от кредитности.