dod83, Есть в Волгограде паренек, который рассекает на мерсе Е-шке с 39 регионом. Он у него по ген. доверенности. Оформил на родню, и тут катается, проблем нет ни каких. Вот такой способ думаю можно провентилировать. Слышал, что в Калининграде даже бизнес был на потоке с ген доверенностями. Но я бы так не рисковал конечно. Лучше тут искать и копить бабло, а коли не терпится, то кредит. Или вот такое еще поискать, в свои деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6646149-67cf.html Конкретно этот Мановский. Хозяина возил, в Иловле часто ездил.А там на вкус и цвет все фломастеры...
Весьма интересный вариант. Но я привереда и хочу турбодизель))) ---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 16:14 ---------- Ну он говорил про генералку. А с ней чуть какой кипишь (кретная машина, родня через суд претендует и хочет вернуть, да мало ли еще что...) и прощай машина. Способ хороший, но рискованный. Я привык быть единственным и неповторимым хозяином))). Ну и гонять туда сюда через границы не айс. Ладно, я все мнения учел, и пришел к выводу, что для меня лучше подкопить денег.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40667222-6d6f.html вот вам московский дизель. Просто первый попавшийся. Но опять же комплектация скромнее. Но видимо вам именно VW нужен
за мереном яб не поехал, vw дешевле в обслуживании. а вот съездить в мск стоит, сам быы поехал, да пока нормальным бюджетом не распологаю....
Езжу на BMW e30 1986г. А вы мучайтесь дальше в своих ТАЗах, они же новые! )))))) А Вы калину толкаете))) ---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 16:23 ---------- Совсем забыл про этот сайт, уже изучаю.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40911848-38ae.html чем подобный плох? Я вообще не понимаю. откуда возникли мысли про 39 регион то? Дизелей до 750 штук и по соседям поискать можно. Или там чего-то особенное нарыли?
Ну не особенное, но явно свежее. По соседям смотрел, в Астрахани есть тоже приличный вариант. Просто думал прошерстить по форуму, мож тут есть у кого знакомые надумали продать. Так сказать кинуть клич.
maestro34 вы кстати зря все смеётесь))калина получилась удачной машиной, и цена её не далеко ушла от 15ки, я вот когда покупал думал разницы не будет даже по сравнению с 2107, в результате мы с сотрудником сравниваем её с его гетсом, гетс так то получше, но цена его гораздо выше, и если параметры сопоставить, то он не уступает, разве что единичными браками. плюс огромный что даже если этот брак выявляется, делать их копейки, даже кузовные работы и лакокрасочные дешевле обходятся чем любая иномарка.
Ага, хорошая машина! У коллеги на 10 т. км. шатуны застучали. Не считая каждомесячного посещения сц. Чур меня, чур. ЗЫ Надеюсь с приходом на автоваз ниссана, что то поменяется.
если бы калина стоила 100т.р., то я бы с Вами согласился. Ремонтировать своими руками иномарку не дороже чем ремонтировать калину (а в конечном счете, как правило, ино выходит дешевле). Думаю, Вы не станете спорить, что 10-летняя БМВ по комфорту и прочим характеристикам на 100 лет опережает новую калину. Короче пусть каждый останется при своем ))
Мультивен за 800к будет ну очень усталым, с большим пробегом и старым годом. Чтобы это понять, прикиньте несколько факторов -цена нового автомобиля -цена и соответственно год\пробег на авто ру или авито автомобилей купленных у ОД (!) в России -цена и соответственно год\пробег на mobile.de Сравните с -цены и соответственно год\пробег на авто пригнанные с германии (без пробега по России) У вас в голове сложится пазл несостыковок по цена\год\пробег авто купленных у ОД в России и пригнанных с Германии, купленные в России почемуто будут на порядок дороже. Окажется, что тачки пригнанные с Германии (без пробега по России) по цене\год\пробег будут стоить дешевле чем тачки с такимже годом\пробегом\ценой на мобайле.де (тоесть в самой Германии) Ну и до кучи покурив профильные форумы по Вито, Виано, Т5 вы сделаете вывод, что гарантийки рисуют, пробеги жестко крутят (естественно в Германии этим не занимаются, это происходит за ее пределами) Плюс не так-то просто даже в Германии найти хороший автомобиль. Ибо немцы не альтруисты, они не покупают авто чтобы проехать на нем за 3 года 60к и потом продать. ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 23:01 ---------- Прежде чем ехать в Астрахань спросите у продавца ВИН и по нему у ОД посмотрите когда и на каком пробеге было последнее ТО. Отталкиваясь от этой инфы возможно получится сделать хоть какие-то выводы о пробеге.
dod83, не берите вы старые Вито и Транспортеры. У самого был Вито. Фильтр в АКПП поменять, нужно было коробку снимать и половинить. За 700-800 у них будет пробег до луны и обратно под 150 минимум. Я вот задумался о Хендайе Старекс за 700-800 можно купить 08-09 года с пробегом 30-60 тыс.км. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33296578-1662af.html ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 09:15 ---------- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31331478-1c0cda.html
да нормальный аппарат, только пробег все же смущает... ну если 150т.км, ну и если все во время делалось, ну и как бы если не загоняли его до потери пульса то да. вот только много если.
Думаю вам это будет интересно http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=119079 ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 10:32 ---------- При бережной эксплуатации это та грань при которой авто так или иначе начнет требовать вложений. Цены у этих сараев не самые маленькие на запчасти\обслуживание.
я в курсе. Но они все же вполне приемлемы. Если человек может позволить себе купить авто за 700-800 штук, то уж десятку другую на мелкий ремонт найдет
Не особо поняла какие параметры к машине,, но вот вариант который по ст-ти вписывается в ваш бюджет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40249422-f968.html В Вс ездили смотрели. В живую авто как-то не так вытянут как на картинке.
Мультиван сомнительно, а Каравелла ТД 2л, 2008г с пробегом 200-300, и небольшими коцками по кузову в 700000 привезти с Европы возможно. По крайней мере в феврале было так.
Думал над этим. Лошадок многовато, налог будет кусаться (хотя в первом случае ПТС скорректировано). Во тором случае категория D, не хочется категорию открывать. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 16:00 ---------- Можно подробнее? Я как не считал, менее 900 не получается. За 700-800 либо авто коцано сильно (часто по кузову), либо "уставшее" авто. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 16:01 ---------- Уже обсуждались эти авто, интересует полноценный бус. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 16:03 ---------- И даже больше. На форумах люди советуют покупать и за 200 т.км. не опасаясь. Говорят живучие. Но это только на словах.
Ford Transit не подойдет? есть грузо-пассажирские:http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1946592-35cf7.html есть пассажирские: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2816066-9541f.html и вообще: http://link.ac/hyp ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 16:33 ---------- Фольсвагенов в Волгограде нет. ---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 16:36 ---------- Фиаты? http://rlu.ru/pqJ
Ценик в феврале на Каравелы был около 10-12к евро, за машины 2008-2009г с оригинальным пробегом порядка 200. По кузову, не идеал, но и не уставшие, с живыми салонами. Таможня на 2л, сейчас порядка 200т.р.. Доставка до Воло, ПТС, сертификат, утилизационный сбор, перевод денег. Еще 50-70 т.р. Ну т.е. если требования до небес не задирать, то в 700 шанс уложится был. Но у меня тогда 700 не было, поэтому Каравелы для себя отмел. Как сейчас с этим дела обстоят надо уточнять, ценик в Европе ввиду весны пополз вверх, по крайней мере машинку, которую брал себе в феврале за 5000 с копейками там, сейчас уже под 6000 стоит.