Продам Волгу, год выпуска - декабрь 1999,так что можно сказать, что и 2000. Технически исправна,много чего поменяли, есть небольшие рыжики, днище не гнилое, бережное отношение, салон не прокуренный.Музыка МР3, резина всесезонка. Реальному покупателю - хороший торг. Перекупщикам - просьба "не беспокоить". Цена - 70000р.
Ребята и девчата, ну вы уже совсем с ума посходили... Я 105 "Волгу" (ну поклонник я марки "Волга" ) 2004 года взял за 70 и то прежний хозяин две недели мне названивал, уговаривал... Ну куда за такие года и такие цены??
Я тоже купил Волгу 105, 2004 года, (поэтому кстати эту 3110 продаю из-за ненадобности), купил 105 за 120 тысяч рублей, вложил в ходовую, масла, ролики и т.д. до идеального состояния еще 22 тысячи итого 142000 рублей вышла ГАЗ 31105, те кто купил за 70 тысяч - вот интересно, а если загнать за 140 и за 70 на яму и сравнить - будет разница??? ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 13:33 ---------- Так каждый берет то, что ему нужно...
Да, 402 двигатель... кстати там еще если важно центральный замок, сигнализация с обратной связью, клаксон, тонировка не пленка...
30 лет тому, народ просто с ног сбивался в поисках этого ведра (хотя бы документы) горьковского ведропрома а потом сварить-усилить в таксопарке. Тогда покупка этого монстра была оправдана -мы возили в Тамбовсаратов абрикосы, помидор-арбуз, а оттуда картошку. Жрала она пох сколько -за "талончики" +рубль сверху у любого Зилиста или Урал щика заправиться без проблем. --Так вот на Волгах возили столько же,сколько жигулятники с прицепом... Сейчас зачем эту не поворотливую огроомную баржу- рахобу народ покупает?!
А если сравнить вашу с 965 "Запорожцем" - разница будет ещё более гигантской. Только вот нечестно так сравнивать. Сравнить бы вашу с той которая куплена за 70 и в которую вложено ещё 72, чтоб получились те же 142. Но тут, боюсь, уже вы от сравнения откажетесь... ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 16:17 ---------- Неповоротливую?? Судя по всему - вам не разу не приходилось сравнивать как разворачиваются автомобили с шкворневой передней подвеской и той же реечной... А огромной... Ну, может вы и тащитесь от узких и тесных табуреток с моторами, а лично я простор считаю за достоинство.
От сравнения не откажусь - знаю оценку всему... я же и говорю, чтобы машину довести до ума и ставить нормальные запчасти и т.д. нужно некие денежные вложения. Есть автомобили, образно, за 100 тысяч (без вложений), а есть такие же модели и года - за 50 тысяч (но с вложениями). Разная эксплуатация и техническое обслуживание, все делается! выбор за каждым. Волга ГАЗ 3110 белая (которая продается) была куплена весной прошлого года за 55 тысяч рублей, убитая, но как любят говорить в ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ! Вложенно в нее немало, близко к сумме стоимости ее самой. Продаю, потому что очень хотелось 105-ю, теперь эта просто не нужна. Цену авто знаю... поэтому 70000 и торг, очень много авто смотрел и мониторил цены. Есть 3110 за 30000, кому нравиться покупайте, повторюсь, я брал ее за 55000 из-за отсутствия денежных средств, доводил до ума... А вообще Волги на любителя, мне лично очень они нравятся )))
Scv1dvarD, А мы и не торопимся ее "слить" за "три копейки", а объясняем людям,что одинаковые вещи могут стоить по-разному. ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 17:11 ---------- А, вот вопрос для всезнающих оценщиков чужих карманов: купили за 45кр УАЗ3303 1987г.в., теперь его надо за сколько продать? За 30, видимо??? [ame]http://www.youtube.com/watch?v=hGUhP18fd2w[/ame] Только он не продается!!!!!
Из за этой подвески-(из каменного века-которую нужно после каждой лУжи-шприцевать, не успел -меняй резьбовые ) я проклял тот день когда купил (в 95ом-"нулевую" 31029) . ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 21:24 ---------- -с тех пор я "таскаюсь" по Паджерикам и Патрулям)))) --ММ Жванецкий давно говорил-Если импортной обуви не видел-наша тоже хорОша!
Palex, вы бы уже определились - чего именно вам не нравится в отечественных авто. Неповортливая - не нравится - я привел пример очень поворотливой. Опять не то - немалообслуживаемая. Широкая - не то. Узкая - не то. Все не то. Хотя все мы понимаем, что есть люди, которым достаточно переместиться из точки А в точку Б, а есть люди, которым и ездить не надо, а надо, чтобы вслед им завистливо вздыхали. Пример - соседняя тема про выбор купе. И друг друга эти группы никогда не поймут и никогда друг друга не переубедят. Так что предлагаю остаться при своих и не об**рать выбор других.
Вряд ли цена сей машины тянет на 70 килорублей. Год, 402 двигло, непонятно что по другим частям. Былбы хотяб 406 дрыгатель, то с ценой можно было потягаться. ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 22:17 ---------- А вот насчет головастиков вы неправы. Это грузовик и по совместительству еще и УАЗ Прочтите хотябы ветку конфы на УАЗбуке о них. Есть люди ценители.
-Все. Но я сразу хотел прояснить для себя-почему Волга? Раньше почему ? -высказал аргумент . Но сейчас таакой выбор , из не более дорогостоящего авто (которое кста не надо шприцевать и зимой ездить в тепле) и значительно менее прожорливого , даже из родного автопрома. ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 22:19 ---------- +1 ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 22:21 ---------- Ни в коем случае не осуждаю выбор-возможности других! Просто пытаюсь понять логику людскую.
Количество шприцеваний прямо пропорционально любви к машине. Да и в грязи волга не часто бывает. Вот УАЗка другое дело.
ilyin3, так и есть ценители Волги - просто следуя логике "местных ценителей" всего, да подешевле,мне и интересно, за сколько ж надо тогда УАЗ продавать-то? Если он куплен был по вышеоговоренной цене и с вышеоговоренным годом выпуска, с учетом того, что было для него сделано. А по Волге - тянет она на эту цену, можем еще тележку зап.частей исправных отдать, которые стояли на ней при покупке и ценник ее был ниже... ---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 22:49 ---------- Насчет веток - я скоро с моим мужем весь автопром России наизусть знать буду
Ненадо сравнивать две совсем разные машины. Кста, и слава богу, что УАЗ разрешил ГАЗу использовать свои двигатели 406, 405, 409 на своих машинах. Так бы и ездили все газели и еже с ними на своих убогих УМЗ-421
Кстати про шприцивание... Занимает это все дело 5 минут, не переодеваясь в чистом в любом месте. Я например эту 3110 как за правило по субботам в гараже шприцивал (наверное часто - незнаю), хоть дождь хоть лужи, но всегда один раз в неделю. Ведь все наверное в машине убираются в салоне после трудовых будней и т.д. а тут еще и такой ретуал с шприциванием. Ничего тут страшного я не вижу, по времени равносильно протиранию стекол....
Фиона, HAPS, никого не слушайте Волгарик автомобиль на любителя и только любитель оценит разницу технического состояния автомобиля за 50 000 и за 70 000. Четыре года назад тесть - ценитель продукции ГАЗа, купил себе 3110 за 60 000 хотя на рынке были и по 30 000 и по 40 000. Искал он свою машину месяца полтора. Сосед продал свое ведро с болтами (3110) после 3-х аварий, крашеную веником с ушатаным салоном, все сознательную жизнь на ней возили товар по области, с сумасшедшим пробегом двигателя за 50 000 и не сказать, что сильно долго продавал. Все были уверены, глядя на авто, что за эти деньги ее не продать...