Да только контроля не будет, как с ремнями безопасности и колхозксенон. А так поддерживаю только если исключать регионы, то обязать их возить цепи просто надоели обладатели летней белшины который на классике не могут с перекрестка тронуться ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 15:34 ---------- Потом любители поставить два шипованных и два летних приходят к покупке еще двух зимних. После 1-2 дтп. А вот насчет mud and snow (ведь это как раз "дорожная каша" - грязь и снег) надо читать, насколько я помню на "липучке" yokohama iceguard стоят такие значки, но это не значит что она плоха.
Вот это тут нищебродов развелось на моно приводах :-) купите полный привод! Или религия не позволяет? Что за идеотизм в нашей стране в крайности бросаться? Может запретить зимой машинам ездить и разрешить только гусенечному транспорту на дороги выезжать? А вообще никто не в курсе как на шипах на сухом асфальте машина ведет при торможении? А как ведет себя машина с кучей электронных систем на хорошей резине но с чайником за рулем? :-)
s7sergey, 1. многие моноприводы стоят подороже полного. 2. полный привод сейчас, как правило не полный а какой-то там автоматический (это про кучу электронных систем) 3. полный привод "улетает" только в путь - его труднее удержать, чем монопривод. по обочинам таких много раскидано. вот так вот, господин умник/знаток ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 01:06 ---------- а еще объясните мне, зачем в городе полный привод?
Как зачем, чтобы 1. Лазить по бордюрам 2. Парковаться на газоне 3. Понтоваться перед соседями. 4. Тратить больше топлива. 5. Тратить фигову тучу денег на ремонт ходовой, которая по просчету конструкторов ни разу не "полноприводная" 6. Тратить деньги на бензин. 7. Ездить в гаражи, чтобы потом всем рассказывать про свои подвиги проходимости. 8. Рассказывать, что пробки не для него, ведь можно же через бордюрчик. 9. Чтобы не заносило, ведь в повороте газку на снежку так хорошо прижимать. 10. Ну и все же на рыбалку и охоту. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 00:32 ---------- Это да. Хотя Вы даже не представляете сколько Лексусов, Инфинити, Мерседесов, Тойот приобретаются в кредит с 30%, лизинговые темы мутятся. Короче страсть негров к рваным штанам, но блестящим тачкам у нас тоже в крови.
шипы это полный анахронизм! Я не понимаю людей,которые покупают эту хрень для езды в городе! Липучка самое то!
Это альтернативный путь развития зимней резины, возможно и тупиковый. Но, увы, передовые решения в России далеко не лучший выбор. Примеры: 1. Непосредственный впрыск - плохой бензин. 2. Гибриды - морозная зима. 3. Липучка - не очищенные вовремя дороги, наледи, гололед. Примеров масса.
Кроме того, что полнопривдные машины сейчас какие-то "полуполноприводные" (в своём большинстве имеющие внезапно подключаемый полный привод в довесок к переднему) - то и улетают они с дороги - только в путь.
Я только "за", если введут штрафные санкции. Задолбали фуры, при первом же снеге перегораживающие все движение.
1. и что с того что они стоят дороже? в управлении на скользкой дороге они значительно проигрывают полному приводу. 2. как раз этот полный автоматический привод и помогает в тяжелых зимних условиях 3. на шипах и лепучке не улетают???? улетают как раз те, у кого: опыта вождения мало; большая самоуверенность что у него шипы/липы и с ним ничего не будет. классические фразы оправдать себя в неспособности купить нормальную машину... и не более.. просто смешно читать такие фразы и эти слова тому подтверждение: ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 18:30 ---------- у вас был такой полный привод и вы улетели с дороги?
вообще, эта тема напоминает споры о правом руле... нам пытаются доказать что правый руль/летняя резина причина аварийности на дорогах, хотя причин на самом деле много и они чаще не связаны ни с ремнями безопасности, ни с детскими креслами, ни с правым рулем и не с летней резиной. наша дума просто делает видимость работы, принимая нелепые законы... напомнило:
Блин вчера тело на мерине чуть в зад мне не приехал,а в машине была жена с ребенком,хорошо что его крутонуло и он на обочину соскочил,а там труба торчит,ну он передний бампер и расколол может и еще что повредил,так еще придурок стал на меня наезжать что я резко тормознул,он видимо когда права покупал не знал что нужно соблюдать скоростной режим и соблюдать дистанцию, но я ехал со скоростью 40 км/ч и приняв в право плавно остановился,оказывается я не все сделал ,как я его понял я должен во время движения высунуть из машины транспорант со словами(я собираюсь остановится)ну или выкинуть на ходу жену с ребенком,чтоб этот олень не сбавлял скорость,ведь он так спешит,а он похоже разогнался от души,так еще и на летней резине.Всегда убивают такие товарищи у которых денег хватает на мерседесы и лексусы,а на резину у них не находится.Я только за принятие закона.Я езжу на старенькой и не дорогой машине,но когда я ее купил а купил я ее в мае,позаботился о том что зимой нужно ездить на зимней резине.Купил пусть и б/у но она по сезону.
Сегодня с Сатанасом видели мужичка на внедорожнике, у которого стояла почти наглухо лысая всесезонка и втирал нам, что ее еще сезона на два хватит)))
Бывает полноприводная Honda CR-V (с недоприводом), а бывает новый заднеприводный Мерс или БМВ. И вторые едут по сколькозкой дороге - как по рельсам. У меня лично - нет. Я продал остатки от двух Хонд СР-В (о, они были полноприводными, как же!), разобрал то, что когда то было Рено Сценик RX4 (он тоже недо-полноприводный, как раз стал полноприводным тогда, когда водитель этого меньше всего ожидал) и всего лишь одну Ауди100 (там Торсен таки, но это не помогло). Последние 10 лет я езжу на заднем приводе, использую резину по сезону, и кайфую от предсказуемости этого сочетания.
судя по тому что снег для комунальщиков и дорожников зимой это нонсенс, то шипы будут долго жить. да банальные утренние заморозки, если накануне была каша на дороге, превращают ее в каток и шипу тут будут лучше. а уж в области... даже ехав по трассе, можно и чистый асфальт встретить и участки с наледью и переметами...
В одном автожурнале опросили глав ведущих шинных компаний на их предпочтение. Все ответили что взяли бы себе шипы.
Трубицкой, а ссылку на статью мона? Например, мне интересно, что ответили главы таких японских известных шинных брэндов как бриджстоун и тойо
простой и банальный пиар своей продукции: есть оборудование,штампующее шиповку-надо продавать. Лично я уже лет как 10 езжу только на липучке. Город/межгород. Ни разу в кювете не был(тьфу,тьфу),не застревал и не бился. Просто к липучке надо еще и голову иметь: адекватный скоростной режим никто не отменял. Ато переднеприводная.
Как могут ответить руководители Nokian и Gislaved, ЕСЛИ У НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ШИПЫ. Как могут ответить Бриджи, Данлоп, Тойо, Йокогама, если они никогда не ездили на шипах. Континенталь, Барум, Мишлен и пр, если у них запрещены шипы))) Чет какое-то интервью дюже интересное))
отличный закон.и сроки переобвувки вменяемые. водил на летней резине явно поубавится. может, останутся лишь одни отбитые.
О обвинения в нищебродстве, это хорошо, это годно. Так зачем полный привод в городе? ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 10:29 ---------- Система очень требовательна к качетсву топлива, ремонт такой аппаратуры при порче от плохого бензина дорог и труден.
потому и катаются на меренах и жипах на всем экономят, в том числе на резине и катаются, небось, до первой поломки уж не говорю о немалой группе населения, ездящих на дорогих авто и живущих в съемных однушках