Вы с утра (7-9) при возможности посмотрите в окошки трамваев 3, 4, особенно в районе Радомская - Буханцева - МАМА ДА-РА-ХА-Я
Luiza, чо, ПУСТЫЕ ЕДУТ? иниж как рассуждают, быдло прогуляется лишний километр. пешие прогулки оно полезно для здоровья.
Тут можно посмотреть, только это не на сайте дорожников: http://files.mail.ru/0DZI1L Однозначно пустые - что для нас концентрация народа "10 человек на 1 кв. метр" - так, ерунда _________________ Меня больше другое интересует - где после реконструкции планируют сделать кольцо???
Идем сюда http://goo.gl/Xzlls Внизу план-график министерства дорожного хозяйства на 13 год. Скачиваем вордовский файл и в нем ищем по тегу "трамвай".
Астраханцы на своем форуме тоже обсуждают в теме: " Боженов взялся за Волгоградский трамвай." http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=125283 Пора устраивать и у нас акцию-Богородица боцмана прогони!
для любителей считать цифры, средняя скорость перемещения по городу 33км в час на легковом автомобиле наработка за десять тысяч км, когда стоит навигатор не считает. так что 20км в час это не мало, да и больше 20 они летают 40-60 км, а по пробкам трамвай быстрее однозначно
Не наша, но очень наглядная картинка в тему. Трамвай, в нашем случае, еще выгоднее выглядит, если ходит с прицепным вагоном. Москва уже плачет от индивидуального транспорта, а мэрия столичная мечтает о развитии общественного транспорта. А у нас свой путь. Мы гордые и крутые, и очень индивидуальные, на трамвае ездить у нас западло - "быдловозка" ))) так, in love with myself?
ещё разочек, для Вас - это средняя скорость в момент самой большой нагрузки на инфраструктуру? в 8 утра и пять вечера средняя скорость такая? давай, ждём, разошлём!
совсем поакуевали что ли? Убрать это кольцо???? Там же до хрена трамваев ходит, и я не замечала, чтобы они были пустыми. Особенно вечером на Детском центре толпень народу стоит в разные концы города и даже трамваи с двумя вагонами штурмом берут. И вообще я лично на трамвае №4 домой езжу. Кстати, кто-то тут вещал, что мол быдло прогуляется лишний километр до остановки... Так вот я специально выхожу со служебного автобуса на Белом аисте и иду пешком до трамвая (ну если не -30 на улице). Хотя могу напрямую до дома доехать. Блин, лучше бы ПОСТРОИЛИ что-нибудь. Все ломают, уничтожают, сносят, упраздняют. Только замена-то где? Раньше тоже не глупые люди жили, и раз что-то сделано было, так ведь неспроста, наверное.
наоборот надо линию всеми путями до СТ продлить, чтобы вверх в горку не переть до детского центра (это целая остановка)
evian, я честно говоря из написанного так и не понял какой и где там трамвай собираются ликвидировать. Похоже на бабкин ор. Надо написать где что, со ссылками на документы, с цитатами.
Интересная мысль. Но, рискну предположить, что не самая насущная с точки зрения целесообразности вложений. ИМХО Менделеева куда как более кричащая тема. Впрочем... красный это не центр. Белые люди обитают ближе к центру. 1. Проспект Жукова далеко и очень далеко не исчерпал свои резервы. (один только сквер между полосами чего стоит) 2. Проблема Краснознаменской совсем не в трамвае, а в железной дороге. Ибо кричи как нужна развязка ЖД путей и автотранспорта. Наши предусмотрительные предки, наши деды и отцы, специально, трудом десятков тысяч заключенных подняли насыпь на участке первого и второго Волгограда, оставив там всего три маленьких мосточка - Динамо, и два на Голубинской. Всего-лишь расширение этих двух мостов до 4-х полос в каждом направлении (как в Советском) заметно порешало бы проблему центра. 3. не 100 метров. а более 500. А это! удивительно! полкилометра. Мне, как молодому человеку, не проблема прогуляться 10 мин. Но хочу пожелать всем присутствующим НЕ знать слова артрит и артроз, которым болеют почти все пожилые люди. 4. нарушается, и сильно нарушается, существующая транспортная инфраструктура. Детский центр это транспортный узел города. Причем центр этого узла. Если троллейбус еще как-то можно передвинуть, то скоростной трамвай находиться там где он находится. 5. трамвай перевозит, в час пик, до 120 человек ЗА ОДИН РАЗ. Это 10 маршруток. Причем идет заметно быстрее их или с той же скоростью. (однажды сломалась машина и я ездил неделю на трамвае. С той поры я с самым высоким уважением отношусь к этому транспорту. Благодаря ему пробки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше) 6. обсуждаемый проект, предусматривает демонтаж путей только по ул. Краснознаменской. От Детского центра до Голубинской. А никак не всего участка по ул Ангарской. Ну и последнее - если кому-то неймется! пусть проведут референдум, и жители сами выскажутся по вопросу касающемуся их напрямую. Но и в этом случае, необходимо что-то создать, а уже потом сносить имеющееся. (трамвай на ул. Советской разобрали только после введения СТ)
Вполне дилетантское мнение, вписывающееся в современный тренд развития .... кухарка во главе государства.........даже не удивляет! П.С. говорю это со знанием дела ибо всю жизнь занимаюсь проектированием и строительством города.
поддержал уже, но Вы как автор этой "проблемы" на демократоре, имеете возможность внести корректировку? больше конкретики и меньше эмоций - в начале здешней ветки все есть
Вы про железную дорогу забыли. Плюс вдоль ж\д путей идет дорога с интенсивным движением. Да и Голубинская слишком узкая для роли дублера. IMHO, для создания разгрузки пр-та Жукова лучше сделать нормальный проезд с Череповецкой\Университетского пр-та на третью продольную. Кстати во всем мире уже лет 100 известен простой и относительно дешевый способ разделения рельсового и автомобильного транспорта - эстакады. Но все это бабла стоит, конечно, дешевле просто рельсы убрать.
Да, согласен. Редактировать нельзя, документы не прикрепляются. Поэтому проблему закрыл, создам заново.
http://transphoto.ru/photo/556252/#1321834 Там дальше найдете в коментах, на сайте админа - лень искать. да и противно по ним ходить
Я подпишусь. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 13:09 ---------- А почему проблема имеет статус Проблема закрыта. Работа по проблеме приостановлена. Проблема закрыта пользователем
Дубль два http://democrator.ru/problem/9859 ---------- Сообщение добавлено 11.01.2013 13:19 ---------- Потому что письмо написано на эмоциях, а редактировать невозможно. Создал заново http://democrator.ru/problem/9859
Кстати, да. Проблема, имхо, высосана из пальца. Езжу ежедневно по Жукова в часы пик утром и вечером - пробки только при повороте на качу или если какая-то авария с перекрытием двух полос. Поэтому даже скверик пока можно оставить))) Мне кажется, что Жукова - одна из самых беспроблемных магистралей нашего города. Ну по сравнению с продольными уж точно. Там основные косяки на съездах и въездах (Землячка, Кача...) Вот там нужно что-то решать.