Всем привет. Помогите оцените примерную стоимость ВАЗ 2109 (девятки). Год выпуска 1989. Цвет беж. Реального пробега не знаю. Коробка пяти ступка, двигатель 1,5. Передние крылья, рамка радиатора новые. Дверь задка тоже новая. Двери все менялись. Полностью красилась, в том числе и подкапотное пространство. Днище без дыр, обработано антикором. Все труднодоступные места обработаны мовилем. Передние электро стеклоподъемники. Комплектом отдам родной мотор 1,3 и коробку 4-х ступку. На фото видно что переваривалось.
Sophist, ездить на таком автохламе по дорогам общего пользования опасно. Во-первых для себя, во-вторых для других участников движения.
Viper, У нас в стране много на чем опасно ездить. Посмотрите хотя бы на состояние маршруток-газелек. При том что это общественный транспорт. Если бы я не показывал Вам фотки процесса ремонта стали бы называть авто хламом? Думаю что нет. Сходите на рынок и посмотрите любое отечественное авто старше 10-15 лет. И Вы увидите что лишь единицы будут не варены и не шпатлеваны. И хорошо если дырки будут заварены, а не просто закиданы кучкой шпатлевки, как некоторые любят делать.
да кстати, слышал что скоро снова будет только по новой какой то схеме!!!! так что лучше подождать и сдать её там!!!
хм. фотки выбросьте процесса ремонта, это никому не интересно. ныне пробег какой по спидометру? двигло масло не ест? предварительно 30т.р. дадут я думаю а там смотрите сами... ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 17:39 ---------- ездить на таком намного безопаснее чем на копье 72-75 года полусгнившем.
да полтос больше не получится с нее снять,и то сейчас несезон......На цены на рынке можно не ориентироваться, все равно по этим ценам их не продают
Зря так думаешь. Я вообще не понимаю в чем смысл ремонтировать такие откровенные корыта. Зачем идти на рынок ? Оглянись по сторонам. На такие артефакты как у тебя должен быть конский налог, чтобы они исчезли с дорог. Это реально опасно. За мной раз таксист на таком ведре приехал. Сиденье пассажирское крепилось ремнем безопастности, в полу дыра сквозная. Ему тогда и сейчас тебе советую облить лукойлом и поджечь нахрен это помойку.
Хорошая работа, красивый цвет, не слушайте местных умельцев, которые стибрили свой первый миллион и думают, что поймали удачу за причиндалы. Хорошее восстановление. Один совет, НИКУДА НЕ ДЕВАЙТЕ ФОТО РЕМОНТА, А ДУЙТЕ БЕГОМ в РОВД, ну или справки наведите. Вы варили стакан, шов очень виден, при продаже из РЭО покупателя или Вас отправят на штрафстоянкуи с объйяснениями в РОВД. Без толковых знакомых это будет минимум 3-4 месяца. Так что *** железо, пока горячо, узнавай, как узаконить ремонт. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 17:56 ---------- Думаю, если движок капитален, тормоза хорошие и днище в идеале, то я бы дал за такой авто 50. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 17:57 ---------- Может и больше, при кузове в идеале до 60-65. Но увы я не эксперт.
40 минимум.Год-не имеет уже значения,пробег тем более.За стакан можно не бояться имхо.Двиг 1.3 и коробку продать отдельно.И еще.Двадцатилетний откапиталеный кузов всегда лучше и безопасней восьмилетней гнилушки,отработавшей где нибудь в такси.
что именно ты видиш опасного?помоему после такого ремонта машины становятся менее опасными. ну тебе конешно виднее сидя на пассажирском сидении в такси,у кого ведро а кого нет.
Ну не знаю, не знаю ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 19:16 ---------- Могу еще посоветтовать проверить номер кузова в нише запаски, он должен быть в идеале, рядом с ним не должно быть следов сварки.
Не поверишь, сколько населения в вопросах с автомобилем и законом требуется КЭП. Один купил ВАЗ у чувака, а арест не снят, минус стоимость тачки, объяснения в РОВД, ну в-общем участь придорожного растения. Второй купил с номерами и забил на перерегистрацию, а транспортный налог пришел старому владельцу, плюс пара штрафов, продавец затроил и написал на угон, чувачка чуть на пятнадцать суток не закрыли. Отделался стоимстью машины, т.е. ее тупо забрали у него. Юонусом избитая морда.
Отечественный автопром априори опасен. Он не пригоден для использования. Тем более такой раритет. У него может на ходу отвалиться все что угодно. Водителем или пассажиром в таком автомобиле быть крайне рискованно. Что там предусмотренно для безопастности оных ? Бардачок ? Торпедо ? Этому автомобилю больше 20 лет, на таких ездят либо чЁткие посанчики либо дебилы деревянные, у которых нет мозгов чтобы заработать на машину, а не на колесницу времен перестройки. just, этот автомобиль был придуман и выпущен много лет назад, но даже тогда он не был венцом инженерной мысли. Не говорю что сейчас. Время идет, все меняется. А "зубило" остается "зубилом". Какой там класс евро у этой телеги ? ЕВРО минус 6 ? Это точно. В нашем такси нормальных машин очень мало, в основном РашенВедроПром. Я делаю такие выводы,just, потому что ездил на разных машинах. И на "зубилах" в том числе.
А сколько грузовиков с нарощенной рамой есть, покупаешь, приезжаешь и попадаешь. То же самое с джипами (ТЛК Прадо, Паджеро, Л 200) рама сгнивает за 10 лет и привет, вклейка поможет, но гемора очень много ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 19:33 ---------- Думаю, русского человека, это беспокоит меньше всего. ЛЮБОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА. Вы против машин, стоимостью меньше 600 тысяч? Про миллион намек понятен? Раритет, не раритет, НО если все трмоза новые, кузов в ответственных точках не прогнил, шины новые и посезону и основные узлы исправны, то имеет полное право на сущзествование.
ТС подожди ещё 6 лет и продашь как раритет,даже не у тебя её будут покупать и предлагать сколько скажешь......
Раритет - не раритет, но "Лада Наташа" уже не найдешь, а жаль, хочу купить, но нет нигде, беленькая даже куда-то запропастилась.
Я же варил не номерной стакан. Какие с ним могут быть проблемы? Номерной стакан на заводской сварке. С ним никто ничего не делал. Кстати передняя панель, которую срубали, тоже была заводская. По поводу номера кузова под запаской в багажнике, так его там нет и не было никогда. Этот самый номер стали бить на девятках ,если не ошибаюсь, то с 1998 года.
Это откуда такое умозаключение ? Во-первых, правильно, что "но" написали с большой буквы, во-вторых, слишком много если. ВедроПром даже с конвеера не выезжает исправным, а чтобы было исправно всё, что Вы написали - это нужно ездить вокруг СТО.
Тады ой, Все ок. Просто сварка рядом со стаканом, бывает, что есть подозрение на вваривание всего стакана. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 21:12 ---------- Лада Наташа - это кабриолет.
Viper, Говорите за тот автомобиль, который знаете. Если у таксиста который Вас вез что отваливалось, это совсем не значит что все отечественный авто такие же. Да, у них намного хуже система безопасности чем у иномарок, нет подушек безопасности и ABS, но тем не менее продукция завода АвтоВАЗ остаются самыми продаваемыми в Росии. А знаете почему? Да по тому что не каждый может себе позволить авто за 600 тыс или за лям. Каждому автомобилю своя цена, а можно на нем ездить или нет решаете не Вы, на это есть наше правительство. А оно говорит что авто этого возраста можно использовать. Когда законы изменятся, тогда и поговорим. Вы говорите как должно быть, я и сам знаю как должно быть, и со многим может быть согласился бы если бы все было так как должно быть. Но пока все есть так как есть. Я сам за то что бы все ездили только на новеньких иномарках. По поводу безопасности. Я бы с Вами согласился, если бы участниками всех ДТП были только старые отечественные машины. Но увы это не так, много ДТП без участия старых авто. Что это? alexaudio60 правильно сказал, все дело в прокладке, а именно в том что бы у ее владельца были мозги. Евро минус 6? Вы заезжали этим летом на трассу Волгоград-Москва в августе месяце? Если заезжали, то наверняка видела Камазики с "ноль пятым" регионом. Усиленные рельсами и перегруженые в несколько раз. Они заполонили всю трассу. В горку больше 50 км/ч они не в силах заехать. Так вот, посмотрите на их выхлопную трубу, вернее на то что из нее вылетает. Какой у них евро можно узнать? Я думаю до евро там точно не дотягивает. Почему они тогда ездят по нашей стране? Поди у них уровень ядовитых выбросов в десятки раз выше нормы.