Учился на одном курсе у америкосов месяца два назад с девочкой из "Сухого", отвечает за приемку по качеству салонов. Сказала, что много импортных коплектующих из развитых стран. Кресла из Ирландии, вроде бы.
Так это и не скрывается. Там поставщиков полно заграничных. Впрочем, у 787 и 380 такая же картина. Так работает современный аэропром.
теперь при планировании перелетов приходится мониторить нет ли в плане SSJ ... и зачастую жертвовать удобными по времени рейсами...
cole, вот и ответ на вопром, аэрофлот продал билетов больше чем вместимость суперджета, решили заменить его на аэробус, подать вовремя не смогли по причине отсутствия. На пасажиров забили как это они обычно делают на внутренних рейсах.
Если есть возможность подмены борта на более вместительный то почему бы и нет? За тот же сбор аэродромный прилетает более вместительный борт. ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 18:53 ---------- Сколько там у аэрбаса пассажиров? Нежто столько сколько у суперджета?
А320 - 140, А321 - 170. SSJ - 89 А вдруг кто-то не придет? Кто-то опоздает? Международка тоже страдает, вспомнить хотя бы Вильнюс на SSJ.
А Бухарест??? после того как на этот рейс поставили SSJ приходится через Вену, с пересадкой... такой был удобный прямой рейс ... 2 часа и там, а теперь, мало того что ранний вылет из дмд, так еще и в вене стыковка.
По рейсу 1180 за 18.08. Тот утренний рейс на su95, который "задержали на 7 часов". У меня был билет на него. И еще накануне вечером 17 числа был и звонок, и смс из аэрофлота об отмене этого рейса и пересадке на 1182 (который в 15:55 по расписанию). Так что непонятно, откуда такая уверенность про неисправности.. Народу мало набралось на 1180, вот и решили не гонять зря самолет. Если бы действительно были с su95 проблемы технические, так поставили бы a319 на замену на утро, и всего делов. Понятно, что ssj еще сыроватый, но не настолько, чтобы так беспокоиться. Постепенно доводят до ума.. И по аэробусам правильно заметили - есть ряд неисправностей, некритичных для выполнения полетов с пассажирами. Наивно полагать, что боинги и эрбасы летают абсолютно без неисправностей. Кстати, благодаря овербукингу на 1180+1182 получил в итоге бесплатный апгрейд в бизнес
Pete., вы молодец, у меня лично ни смс ни звонков не было, как и у кучи народа у стойки аэрофлота... На счет неисправности - сказала тетка из аэрофлота - что с самолетом неисправность. И бизнес класс что то мне тоже не предложили... удивительно..
Дядя Володя "Калину" рекламировал, рекламировал и "Арбидол". Теперь настала очередь прорекламировать SSJ: Новосибирские комсомольцы предложили Путину пересесть на SSJ-100.
убытки никто не хочет терпеть в этой стране. потребитель всегда неправ. А по поводу автобуса - это не интересно, не эктремально. p.s. лучше 7 часов посидеть, чем 1 раз ебнуться.
Был свидетелем сего . Аэродром "Дракино" в подмосковье. Жаль очень низкая и сильная облачность была. Визуальный эффект отсутствовал полностью (((
А тем временем: "Отечественная малая авиация "умрет" к 2015г." И это не прогноз, это госпрограмма. Весело..
Чета я ржу (взято из mash telegram, поэтому за точность не ручаюсь) У Аэрофлота 18 из 35 SSJ ждут ремонта, у CityJet 5 из 6. Неисправность - трещины в элементах двигателя.
Боинги ломаются также, тут притянуто или совпало так. Только парадокс в том, что боинг проще обслужить, чем SSJ. Ну и тут не уверен, сам пруфы не видел, но батя летчик, в летной среде говорят, что обслуга у SSj чаще и дороже. SSj сломается где-нить не в России, и усё. Летит борт с ремонтниками и расходкой, у боинга намного проще, запчасти быстрее по всему миру разлетаются. так же и у ту -204, обслуга дороже и чаще. Поэтому нафиг они никому не нужны в таких количествах, как лете\али на боингахз и аирбасахв, так и будут летать. так, возьмет кто подмазанный.
Бред. У CityJet как минимум два борта в воздухе сейчас. У Аэрофлота извечная проблема. лучше срубить бабла С ГСС за самолет на земле, чем гонять его в воздухе. Уже 150 шт. построили.
c 2006 года. Почитайте на Dash про то, как ирландцы счас с ними мучаются. У меня сестра стюардесса в Аэрофлоте, пилоты не любят SSJ. Почему, не спрашивал.
А может на профильных ресурсах почитать? А то бедные мучаются и ждут еще 10 бортов для полетов в Лондон Сити. А про мексиканце ничего там не пишут? Да, есть проблемы, но они как и любого нового типа и как у любого эксплуатируемого самолета. А у меня наоборот другие отзывы от знакомых КВС Аэрофлота. Так самолет занимает на массовый сегмент. 150 это хорошо. Вон Ан 148 и за полтинник не перевали, с учетом даже гос заказа. В коммерческой эксплуатации не более 20 бортов. У кубинцев вон фюзеляжи трескаться начали.
Раз пошла такая пьянка, будущий муж сестры техник в Аэрофлоте. Он просто "обожает" суперджеты". Отец будущего мужа КВС в Аэрофлоте, была у него котовасия, он после ТрансАэро пришёл, полетал на SSJ, летать можно, но по обслуге сложнее. Это какие? Форумы где тусуются симмеры?
Тут не спорю. Есть проблемка. Да хотя бы на aviaforum.ru Что-то в родственных связях запутался, но суть важно. У каждого свое мнение. Мне как пассажиру самолет нравится. Среди региональников, а именно он в этом сегменте, очень хорошо. Вы летали на CRJ 200? Или на DASH? Или на Avro RJ?
Я считаю все-таки неплохой самолет получился. Только один из 150 грохнули и то по глупости. Ну конечно все заявы что он лучше боингов или эйрбасов оказались туфтой. Но доведут до приличных характеристик, я думаю. У нас так всегда было. Доводили годами.
Семья летунов. Отец - пилот ЯК-42 (до этого ту-134, ту-154, як-40, Анголы и прочее). Сестра - стюардесса Аэрофлот, ее будущий муж техник с земли Аэрофлот, отец будущего мужа КВС на большом самолете в Аэрофлоте, дядька (брат-близнец отца, этот и в Сирии, и в Афгане, и в Судане) - пилот Ми-8, его сын (мой двоюродный брат) - пилот МИ-8. Это я просто так написал.. Это не проблемка, а проблемще в соверменном капиталистическом мире! И сроки, и стоимость, и скорость обслуги. Самолеты стоят почему? Долго чинят. такая ерунда у ту-214. Вот это устранить, и будет огонь, но зачем, и так покупают. За 13 лет 150 машин, еще за 13 лет не бось купят 150,
Про Аэрофлот я писал. им по контракту выгоднее держать самолет на земле по неисправности, чем летать на нем. Плюс в таком кол-ве им он не нужен. Ситиджет самолеты летают да еще и в мокром лизинге. У них Supercare куплено. Посмотрите FR, как самолеты летают. Сейчас вон 6 мексиканцев в воздухе. Да, два борта они уделали. Их списали, т.к. проще списать чем восстановить. Один уделали по человеческой глупости. По второму не знаю. Ираэро вон из первой десятки борт сейчас в воздухе. Проблемы есть и их решают. Нет так быстро как хотелось бы. Были проблемы с СКВ, с предкрылками, с передней стойкой. Решили? Решили, нет таких массовых отказов.