1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заправка кондиционера. Где? почем?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Joker90, 10.07.12.

  1. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Подскажите, где недорого заправить кондер в машине?
    124 фреон.

    Никак не могу найти, желательно южные районы, и с гарантией

    Заранее спасибо!
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    какой:eyes:

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 22:50 ----------

    4. Рабочие тела холодильных машин и их применение.

    Под рабочим телом, или холодильным агентом, понимают физическое тело, с помощью которого совершается отдельный термодинамический процесс или цикл. От характеристики рабочего тела зависит конструкция холодильной машины и расход энергии, поэтому при выборе учитывают его термодинамические, теплофизические, физико-химические и физиологические свойства. В настоящее время наиболее распространенными рабочими телами являются аммиак, фреон, вода и воздух.

    Фреоны - углеводороды, в которых водород полностью или частично заменен галоидами, чаще всего фтором и хлором. Для фреонов ввиду большого числа их установлены сокращенные обозначения. Соединения без атомов водорода записываются для производных метана цифрой 1 (после общего обозначения "фреон" или ф), к которой прибавляют цифру, указывающую число атомов фтора, например фреон-12 для CF2Cl2 и фреон-13 для CF3Cl. Для производных этана, пропана и бутана перед цифрой, обозначающей число атомов фтора, ставят соответственно цифры 11, 21, 31, например фреон-113 для C2F3Cl3. При наличии атомов водорода у дериватов метана к первой цифре, а для этана, пропана и бутана соответственно ко второй цифре прибавляют число, равное числу водородных атомов: фреон-21 для CHFCl2, и фреон-22 для CHF2Cl, фреон-351 для C4H4FC5. При замене атомов хлора атомами брома (CF3Br) применяют обозначение фреон-13В1. Существуют и другие классификации фреонов по химическому составу.

    При внешних источниках с переменными температурами для уменьшения потерь в процессах теплообмена желательно иметь рабочие тела с переменными температурами кипения и конденсации. Такими свойствами обладают неазеотропные рабочие тела, представляющие собой смесь двух или нескольких веществ с различной зависимостью давления насыщения от температуры, например смесь фреона-11 и фреона-12.

    Осуществление цикла теплового насоса в области температур выше окружающей среды вызывает повышение давления в системе. Поэтому рабочие тела для тепловых насосов выбирают таким образом, чтобы при высоких температурах конденсации обеспечивалось умеренное давление конденсации. Кроме того, рабочее тело должно обладать высоким значением объемной холодопроизводительности, а разность давлений конденсации и кипения не должна превышать допустимых пределов.

    Рабочее тело не должно быть взрывоопасным и токсичным, особенно там, где тепловые насосы применяются для отопления общественных зданий.

    В тепловых насосах с поршневыми компрессорами применяют фреон-12 и бромированный фреон Ф-12В1,который физиологически безвреден и не взрывоопасен. В турбокомпрессорных тепловых насосах большой теплопроизводительности применяют фреоны-11, 12 и 113. Наряду с чистыми рабочими телами применяют также и смеси рабочих тел, как например фреоны-142 и 142, 11и 12 и др.

    Аммиак, фреон-12 и фреон-22 используются в компрессионных холодильных машинах для получения температур кипения до (- 30; - 40) °С. В настоящее время предпочтение отдается фреону-22, обладающему более высокой объемной холодопроизводительностью по сравнению с фреоном-12.

    Фреон-12 применяют при высоких температурах конденсации, например в тепловых насосах, так как при одной и той же температуре конденсации давление конденсации у него ниже, чем у фреона-22.

    Фреон-13 применяют для получения температур кипения до (- 80; - 100) °С. При этом для уменьшения необходимых потерь при дросселировании давление конденсации снижают за счет другой холодильной машины, работающей на рабочем теле среднего давления.

    Фреон-11 ввиду его малой объемной холодопроизводительности применяют в турбокомпресорах относительно малой мощности.

    Неазеотропные смеси, в которых происходит интенсивное поглощение (адсорбция) пара одного компонента жидкой фазой другого компонента - абсорбента, применяют в абсорбционных холодильных машинах. Другие неазеотропные смеси, например смесь фреона-11 и фреона-12, используют в компрессионных холодильных машинах. В этих машинах применяют также азеотропные смеси 500 (73,8% по весу фреона-12 и 26,2% фреона-152а), 502 (48,8% фреона-22 и 51,2% фреона-115), 501 (75% фреона-22 и 25% фреона-12) и А1 (60% фреона-124 и 40% фреона-С318).

    Вода как рабочее тело используется в пароэжекторных холодильных машинах ,где можно сжать большие объемы пара. Воздух является рабочим телом в газовых холодильных машинах.

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 22:51 ----------

    4. Рабочие тела холодильных машин и их применение.

    Под рабочим телом, или холодильным агентом, понимают физическое тело, с помощью которого совершается отдельный термодинамический процесс или цикл. От характеристики рабочего тела зависит конструкция холодильной машины и расход энергии, поэтому при выборе учитывают его термодинамические, теплофизические, физико-химические и физиологические свойства. В настоящее время наиболее распространенными рабочими телами являются аммиак, фреон, вода и воздух.

    Фреоны - углеводороды, в которых водород полностью или частично заменен галоидами, чаще всего фтором и хлором. Для фреонов ввиду большого числа их установлены сокращенные обозначения. Соединения без атомов водорода записываются для производных метана цифрой 1 (после общего обозначения "фреон" или ф), к которой прибавляют цифру, указывающую число атомов фтора, например фреон-12 для CF2Cl2 и фреон-13 для CF3Cl. Для производных этана, пропана и бутана перед цифрой, обозначающей число атомов фтора, ставят соответственно цифры 11, 21, 31, например фреон-113 для C2F3Cl3. При наличии атомов водорода у дериватов метана к первой цифре, а для этана, пропана и бутана соответственно ко второй цифре прибавляют число, равное числу водородных атомов: фреон-21 для CHFCl2, и фреон-22 для CHF2Cl, фреон-351 для C4H4FC5. При замене атомов хлора атомами брома (CF3Br) применяют обозначение фреон-13В1. Существуют и другие классификации фреонов по химическому составу.

    При внешних источниках с переменными температурами для уменьшения потерь в процессах теплообмена желательно иметь рабочие тела с переменными температурами кипения и конденсации. Такими свойствами обладают неазеотропные рабочие тела, представляющие собой смесь двух или нескольких веществ с различной зависимостью давления насыщения от температуры, например смесь фреона-11 и фреона-12.

    Осуществление цикла теплового насоса в области температур выше окружающей среды вызывает повышение давления в системе. Поэтому рабочие тела для тепловых насосов выбирают таким образом, чтобы при высоких температурах конденсации обеспечивалось умеренное давление конденсации. Кроме того, рабочее тело должно обладать высоким значением объемной холодопроизводительности, а разность давлений конденсации и кипения не должна превышать допустимых пределов.

    Рабочее тело не должно быть взрывоопасным и токсичным, особенно там, где тепловые насосы применяются для отопления общественных зданий.

    В тепловых насосах с поршневыми компрессорами применяют фреон-12 и бромированный фреон Ф-12В1,который физиологически безвреден и не взрывоопасен. В турбокомпрессорных тепловых насосах большой теплопроизводительности применяют фреоны-11, 12 и 113. Наряду с чистыми рабочими телами применяют также и смеси рабочих тел, как например фреоны-142 и 142, 11и 12 и др.

    Аммиак, фреон-12 и фреон-22 используются в компрессионных холодильных машинах для получения температур кипения до (- 30; - 40) °С. В настоящее время предпочтение отдается фреону-22, обладающему более высокой объемной холодопроизводительностью по сравнению с фреоном-12.

    Фреон-12 применяют при высоких температурах конденсации, например в тепловых насосах, так как при одной и той же температуре конденсации давление конденсации у него ниже, чем у фреона-22.

    Фреон-13 применяют для получения температур кипения до (- 80; - 100) °С. При этом для уменьшения необходимых потерь при дросселировании давление конденсации снижают за счет другой холодильной машины, работающей на рабочем теле среднего давления.

    Фреон-11 ввиду его малой объемной холодопроизводительности применяют в турбокомпресорах относительно малой мощности.

    Неазеотропные смеси, в которых происходит интенсивное поглощение (адсорбция) пара одного компонента жидкой фазой другого компонента - абсорбента, применяют в абсорбционных холодильных машинах. Другие неазеотропные смеси, например смесь фреона-11 и фреона-12, используют в компрессионных холодильных машинах. В этих машинах применяют также азеотропные смеси 500 (73,8% по весу фреона-12 и 26,2% фреона-152а), 502 (48,8% фреона-22 и 51,2% фреона-115), 501 (75% фреона-22 и 25% фреона-12) и А1 (60% фреона-124 и 40% фреона-С318).

    Вода как рабочее тело используется в пароэжекторных холодильных машинах ,где можно сжать большие объемы пара. Воздух является рабочим телом в газовых холодильных машинах.
     
  3. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    411
    К чему эта лекция? )) Человек увидел на шлангах надпись с аббревиатурой 124 и посчитал нужным ее сообщить, руководствуясь тем, что хуже от этого не будет. Вот на кой ему вообще это знать? ))

    Пардон, допер)) 134 фреон он, наверное, имел ввиду.
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.078
    4.769
    наверно у него мерин в 124 кузове:d:d:d
    ждем фреоны 2107 2108 2109
     
  5. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    WadikBOSC, такой ответ это разрыв мозга :d
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    угу...а не разрыв мозга сидеть гадать что за авто у ТС?
    А определить это довольно затруднительно, ведь цвет машины он не указал:d:d
    с учетом того что в ХМ используемых для кмфорта в авто используются два вида фреонов эр12, и эр134а.а
    может у него рефрижератор? И фреон надо заправить в холодильную установку????
    Вот ведь как одни вопросы
     
  7. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    щас окажется что черный металлик... :-)
     
  8. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Да да да, 134, ошибся блин, а вы тут развели)
    Шутки блин такие травите!

    Я имел ввиду, что у меня не старого образца - 21 (или 12 не помню) фреон... а уже тот который сейчас везде заправляют! вот!

    ПЫСЫ: марку авто обязательно говорить!?)
     
  9. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    конечно, а то нечего будет обсуждать. Пробег какой?:d
     
  10. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Такс, ребят, может хватит? вроде все взрослые люди)
    задал конкретный вопрос, где заправить? ошибся 1 цифрой - и понеслась...

    WadikBOSC, Спасибо за развернутый ответ, читайте выше...знаю что в авто заправляли 2 вида фреонов, тот что старый 12 сейчас не заправляют, только переделывать кондиционер...
    Мне можно сказать повезло, у меня 134...хоть авто и старое...

    Кстати, про черный металик не угадали - альпийский белый ;)
     
  11. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.078
    4.769
    ну тогда точно не 134 фреон:d
     
  12. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Ну что, никто не знает?
     
  13. well83

    well83 Новичок

    23
    0
    тоже интересует, daewoo nexia
     
  14. ZOROMAN

    ZOROMAN Участник

    405
    0
    На менделеева на красном, на одном из гаражей в этом году появилась гордая надпись на большом баннере "Заправка, ремонт кондиционеров" Езжу мимо каждый день - вроде народ кучкуется там - клиенты подъезжают, уезжают. Почем не знаю.
     
  15. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    порекомендовали кондейщиков в АВТО34РУС. где-то в Советском.
    как там специалисты, дайте отзывы. стоит к ним ехать?
     
  16. плюсодин

    плюсодин Читатель

    924
    4
    1700 руб. там. Говорит народ, что нормально заправляют. Но кроме заправки ничего не делают.
     
  17. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Дело в том, что заправить можно везде, много сервисов развелось....

    но вопрос цены: автосервисы довольно часто завышают цены на заправку, у холодильщиков слышал можно заправить дешевле...но опять же слышал...

    Да и как то брезгливо отношусь к сервисам...сами понимаете, страна Россия...
    Есть варианты с ценами и отзывами?
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Если "ничего "не делать, а только подключить оборудование, скачать хладагент, отвакуумировать систему,,добавить ушедшее при сливе агента масло и заправить систему хладагентом весом до 500 грамм также возьмем 1600 р.Каждые дополнительные 100 грамм фреона плюс 150 рублей.ЕСли пустая система негерметична (не держит вакуум)-850 рублей.
    Поиск утечек и электрических причин неработы кондея, по договорным ценам.
     
  19. J-Zet

    J-Zet Активный участник

    1.120
    0
    Вадим, а мою глянете? В пятницу кондер вообще холодить перестал. До этого долго "разогревался". С каждым разом все дольше и дольше.
     
  20. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Это на территории автобазы на Электролесовской, напротив Красной Зари.
     
  21. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    DirectX, да, я знаю. и сайт нашёл с координатами.
    интересуют отзывы, как там кондиционерщики
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    и что меняет страна расскажите пожалуйста??
     
  23. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.563
    15
    тоже интересует. и диагностика и дозаправка.
    Симптомы - при t больше +32...+34 на ходу и +26...+30 в пробке/на холостых из кондера начинает дуть теплый воздух, тоесть система вообще не холодит. грешу на прижимной диск компрессора или на недостаточный уровень хладогента в системе.
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Dobervgg, езжай к вадиму.
     
  25. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    а температуру ож показывает нормальную или выше нормы? Может начинает перегреваться и кондей выключается, пока температура в норму не придет?
     
  26. плюсодин

    плюсодин Читатель

    924
    4
    WadikBOSC, Вадим, добрый день.
    У меня на шниве, даже после нашей с Вами смены портов продолжает сечь из них. Что еще может быть?
    bogand
     
  27. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.563
    15
    norbi, температуру за бортом - адекватную реальности. на климате - температура та, которую ставил я. температура движка - стабильна и монолитна. про какую температуру речь?
    хотя если речь идет про температуру какойнить составной системы климат контроля в целом (которую я не знаю как измерить) то очень похоже на правду, как будто отрубается кондер и дует просто вентилятор в салон...
     
  28. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    То что в ЭТОЙ стране всюду пытаются либо "продать что то ненужное" либо всячески нае#ать, сделав вид, что очень грамотные специалисты...знаем, проходили...
     
  29. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.563
    15
    блин. вопрос скорее всего снимается. я лох. мыл только первый радиатор со стороны бампера.
     
  30. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    расскажите мне пожалуйста где такая страна, где кристально чистые люди живут, буду на билет копить, хотя бы посмотреть...