Я вот нет. И категорически не понимаю людей которые смотрят и чего-то там бояться. Я всегда торможу максимально плавно, но уж если форс-мажор буду давить в пол и мне все равно есть кто сзади или нет. Так вот вопрос к тем кто смотрит - зачем? что вы там хотите увидеть и чем вам это поможет?
В названии темы вы пишете "при резком торможении". Не смотрите, потму как сами тормозите МАКСИМАЛЬНО ПЛАВНО... не ясна суть темы.
Резкое торможение подразумевает критичную ситуацию впереди. Назад смотреть некогда. А в нормальной ситуации при спокойном движении всегда смотрю - надо держать ситуацию под наблюдением.
ну а зачем вы это делаете и что хотите там увидеть? В этом и вопрос))) ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 15:26 ---------- вы через слово читаете?
вот тебе пример. оттормозился ты на светофоре.перед тобой никого нет.а сзади дагестанская фура перегруженная летит, у нее тормоза отказали(ща арбузы пойдут-понесется).и если ты смотрел в зеркало и увидел заранее ситуацию-ты сделаешь маневр(влево или вправо по возможности)а если не смотрел-отреагировать не успеешь.последствия думаю и так понятны. ситуация вполне реальная может быть. зимой тоже не смотришь? я думаю время/машина/пассажиры важнее, чем даж хз как это описать ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 15:33 ---------- чет я покормил
смотрю, один раз явно спас свою корму, москвич на спуске тормозил видимо одним колесом, я тронулся и отъехал вперед. ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 15:40 ---------- в критической ситуации конечно пох, давить надо что есть мОчи
Однажды был пассажиром на заднем сидении Октавии, когда в нас при резком торможении прилетела 2109 (между ВолГУ и Горной Поляной). Пристегнут не был, тряхнуло порядочно. Сидел боком, поэтому при ударе голова не уперлась в одголовник, шея болела неделю. Так что лучше посмотреть в зеркало, чтобы потенциально быть готовым.
в меня сзади прилетают регулярно раз в год 2009 - девушка на 2109 (торопилась дочку в садик везла) 2010 - троллейбус (он думал я проскочу перекресток на уже давно горевший желтый) 2011 - маршрутка номер 10 (по первому снегу, он ничего не думал, просто летняя резина почему то не тормозила)
при резком я не смотрю - нЕкогда при обычном - смотрю почти всегда: мало ли... я, вообще, стараюсь в дороге и по бокам, и в зеркало заднего вида глядеть
Чтобы было понятно - я СПЕЦИАЛЬНО не смотрю назад ни зимой, ни летом. Если бы вы умели читать, то наверное поняли бы из написанного в первом посте, что речь идет о динамике. Парни, меня интересует вопрос ЗАЧЕМ зачем вы туда смотрите? Ну вот увидели вы и что дальше? Будете выкатываться на перекресток? Будете уходить в кювет? А если вам показалось? Если фура с арбузами и отказавшими тормозами будет уходить от вас именно туда, куда и вы собрались??? Вы думаете вам в зеркальце лучше видно, чем человеку сзади в его лобовое стекло? Или вы думаете что вы умнее того, кто сзади? ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 16:15 ---------- ну и вам помогло смотрение взад? ---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 16:16 ---------- первое мнение засчитано - чтобы успеть сгруппироваться. Допускаю.
наверное, аналогично мне не понятно: Жень, для тебя небольшое движение глазными яблоками в лом????а эту тему создать не в лом?
Смотрю только когда ситуация спереди "стабилизируется", а так, не до этого обычно. Да и всё как в мультике происходит, лишь потом начинаешь обдумывать, насколько правильными были действия. Панэдельник... Скучно... (с)
По зеркалам сморю всегда и постоянно во время поездки! Если торможу "совсем" экстренно, что бывает весьма редко, то смотреть по зеркалам не всегда успеваю. Еду ли по прямой, маневрирую или торможу всегда контролирую ситуацию по зеркалам. Так приучен с момента, когда сел за руль. А что не нужно? Р.S. harsh, всё написанное выше читал внимательно. Вопрос "зачем?" видел.
резкое торможение и экстренное, разные вещи. При экстренном- не до зеркал. При резком- смотрю обязательно, напр. "проехал нужный поворот"
Почти всегда смотрю. 4 раза избегал так атаки даунов. Впередистоящую так приложили один раз, что крыша домиком двускатным стала, см на 40 поднялась. И получил как раз при плавном торможении, да еще 2 раза за 5 секунд)))) Правда тихонько, был фаркоп и толчок первый не сильный, второй чуть ощутимей когда уже встал.
Фуру с 40 тоннами цемента,мороженных туш,кока-колы, продуктов питания для сетей МАн,Магнит и т.д. или просто Бетоновоз А таких как ты "профи" и зевка - 90% водителей в Волгограде. Вот я еду на Иномарке с кучей электроникой и у меня тормозной путь на 25 метров короче,чем допустим у семейства ВАЗ! А сзади едет Ваз-2109, впереди затор,гололёд,осталось метров 30,я успею затормозить а сзади в меня впендюрятся полюбас, я могу без опасности выехать на встречку или обочину - ЭТО всего лишь ПРИМЕР!
Гордиться тут тебе нечем - ни собой, ни твоими безграмотными учителями. Вот правильный ответ на твой вопрос "зачем?": Точно также, при перестроениях очень полезно не только в зеркало посмотреть, но и не полениться голову повернуть.
Опять... Вот с хрена ли меньше? На 90% тормозной путь зависит от резины и массы авто. Если тормозная система работает, то заблокировать колеса она сможет.
всегда любопытно туда глянуть, особенно когда дятел перед етим неприлично близко к корме жался (многие нынче так ездить любят, подпирая корму, на жЫпках или просто понтовых тачилах или ночью, особенно с говняными слепилками) чтобы по выражению испуганных глазёнок и жала в целом прикинуть...сколько свежего кала там в штанах только-что появилось...
кстати да, (недавно на примере приоры пытавшейся согнать волгу (не, ну не дятел, не понимает что баржа?!) с левого ряда при двух пустых правых учил невесту (учится в автошколе, скоро получит ВУ), подаемся чуть вправо так, чтобы приороводец оказался на полкорпуса левее, и резко по тормозам с вероятностью 100% мальчик виляет рулем влево для того чтобы инстинктивно объехать препятствие, виляет влево на встречку ну а там как повезет. может просто описается, может в гипсе полежит а может представится
***** попался, надо не сгонять а всегда самому объезжать помеху ибо приорка отлично рулится даже на заводской резине, на ней маневры делать-одно удовольствие, по крайней мере в сравнении с жЫпарями-кросспонтоверами и прочими неуклюжими кирпичами с высокой крышей.