1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada Largus

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем CADmaster, 15.03.12.

  1. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Цены просто шикарные!!!! Давно уже жду не дорогой 7-ми местный автомобиль. 423 т.р. - вообще халява для комплектации - люкс. У меня приятель себе Sandero в более скромной комплектации купил дороже :)
    В общем, если качество сборки будет на уровне, то можно брать. Тем более, что вариантов дешевле просто нет!
     
  2. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Брательник говорит,что пластик Логана с пластиком гранты не сравниться,думаю и Ларгус такой же будет => и многое другое:d
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    Естественно не сравниться. У Гранты пластик да же пластиком назвать сложно :d

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 12:51 ----------

    Посмотрел, самый дешевый 7 местный авто - это Chery CrossEastar. (629 т.руб.) Его себе планировал.... А так, может и этот ВАЗ возьму :)
     
  4. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    на сегодняшний день предзаказ сделало 20 чел)) яж говорил провал на уровне сайбера :d очередной бредовый проэкт от автоваза.

    да и на те цены не рассчитывайте особо. пришли уже неофициальные цены с завода. повышение будет+ дилеры задерут цену минимум на 20 тыс. автоваз теперь не контролирует цены у дилеров.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    чой-то?? иначе говоря почему??
     
  6. Danil1977

    Danil1977 Участник

    271
    0
    Сам как то ехав на табачку забрел в их салончег..менегеры с взглядом индийских падишахофф и шарон стоун..для каждого полу соот-но..Салон гавно...Про сервис см выше... Облизывают реально в Агате Хюндай...Шкода...Там те и тест драйв и все такое..П-Серв это наверное антипример
    Но это все ФИГНЯ!
    Звонюв Москау спросить че стоит ТО на грузовик Мерседес...ТО-3...от 20 до 40 тыр..Я грю а ты скока денех получаешь парень если для тебя разбег Х2 гавно вопрос..На что он мне начал лечить про "оригинальные" масла Мерседес)
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Danil1977, уважаемый, в тщательней почитали бы что ли мои наблюдения за ВАЗолонами, не писали бы
    и с каких пор псервис опелями начал заниматься??
     
  8. Danil1977

    Danil1977 Участник

    271
    0
    А это мне еще НВ-Авто вспомнился на Авторемонтной...тож знатное место..Но сути это не меняет...Наши люди что на Азизбекова что наАвторемонтной рулят...А вообще сервис ВАЗ хвалят в Волжском...
    П-Сервис реально рулит..Хроники..скандалы..расследования..
    http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=5411
    ТО3 на Приоро 6500 vs 4000 в Волжском...масло Лада наверно..Кстати ТО 3 6500 нормальный такой ценник..
     
    Последнее редактирование: 18.04.12
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    При чем тут автоваз. Это вообще-то ДАЙЧИЯ, которая нормально продается по всему миру.....

    Если цены будут другие, тогда да. А так, пока что на 200 тыс дешевле самого дешевого 7 местного китайца. Очень заманчивая цена, для тех, кому нужен семейный универсал, но денег много нет.

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 12:43 ----------

    Огромного спроса на этот авто и не будет. У нас в стране, универсалы, минивены, компакт вены и т.д. не очень популярны :)
    Хотя как грузовой, вполне будут охотно брать...
     
  10. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0
    А Dacia = Renault :)
    Я бы с удовольствием использовал Largus в качестве рабочего автомобиля. Нам для поездок в область как раз такой и нужен :)
     
  11. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    я вот ничего не понял :d
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    в двух словах: псервис - какашка.
     
  13. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    катался на ларгусе.. катафалк. места сзади нет. сидишь высоко как в ниве. а так ничего вроде. гранта чуточку хуже. преора конечно вообще рядом не стоит.

    предзаказов не будет. цены дилеры будут трактовать как задотят :d ожидаю цены выше на 40 тыс от рекомендованных. :d думаю ажиотаж спадет через месяц после начала продаж и этот катафалк будет в наличии в достатке как и остальные тазоуниверсалы.
     
  14. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
    типа придура хуже гранты и ларгуса?
     
  15. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Посидел в Ларгусе, хорошая продуманная машина, есть удачные решения, вроде ящика над головой, панель гораздо красивее, чем в Логане, задние окна приоткрываются, хорошие задние места (3 ряд).
    Сидишь высоко, некоторых это напрягает. Едиственный вопрос у меня к ней по двигателю. 103 французских пони уже сникли, когда в салоне 4 человека.
    А если семь, да с кондерчиком? Хорошо автомат не придумали пихать в нее.
    В-общем сарай нормальный для размеренной езды, но 120-130 сильный двигатель или дизель для нее надо, вот только 120 сильный 1,6 типа Гаммы у французов вроде нет, а дизель в наших краях - явление не очень удобное.
     
  16. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    1. Двигатель гранты надежнее пыдоровского. Всех кого я знаю на пыдорах поменяли себе поршневую по 2 раза или вообще выбросили двигатель из-за заклинившего ролика. Поршневая стучит на пыдорах из-за особенной типагоночной поршневой)):d Особенно стук проявляется зимой. Подобие дизеля. Если не поменять- разобьет нахрен все.

    2. Подвеска гранты на голову выше пыдоровской, правильные углы стоек, углы расстановки колес и стабилизатор. Пыдоровская живет своей жизнью. В общем подвеска пыдоры говно. С этим думаю согласится каждый кто на ней ездил.

    3. Кузов пыдоры образца 80х. Безпасность 0. Двери закрываются как на восьмерке образца 1984 года. Замки не интегрированы в дверь . Петли провисают :d На задней левой двери постоянно трескается краска.

    4. Динамика. И тут гранта чуточку быстрее. Хотя бытует мнение что пыдора чертовски быстра. Это брехня. Голимая телега еле выезжающая из 12 сек.

    5. Рычаг кпп пыдоры :d это ужос. ездили когда-нибудь на москвиче с раздолбаной кулисой? Вот это примерно тоже-самое :d Ходы настолько велики что поднятый ручник можно вырубить второй передачей.

    6. Посадка. Руль на йайцах. Сидения говно.

    7. Ну и самое главное это скрипы и стуки в салоне. Гранта не гремит и не скрипит. Тут удешевление машины пошло на пользу. Меньше сопряженых деталей, меньше скрипов.

    И это говно стоит 400-430 тыс. Только русский может купить это говно. Так как свое свежекупленное говно за 400 оно никогда не воняет, признать самому, что ты купил говно это равносильно мылу и петле. пыдора для своего хозяина лучшая. *** с ней что она вот вот развалится, она же прет за 11.5 до сотки :d Да и комплектации у преоры богатые :d один кондер чего стоит. Правда на холостых суко почти не холодит :d опять же свое говно оно всегда холодит.

    реальная машиняка для реальных людей. или для обезьян которые их роняют.

    :d:d:d

    понятно что гранта не идеал, но она стоит своих 239 в стандарте и 275 в норме. Голимая педора без кондера стоит 380.
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    не все.
    не замечал.
    не совсем.
     
  18. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
    а там разве не приоровский двиган?
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    нет. не совсем.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не счем сравнивать.
    Ни на одном ВАЗе не встречал нормального кондюка, легкая охлаждайка, и то на ходу только.
    Кондеры реально холодящие у немцев и япов, остальное маленько отстает.
    А наши просто поддувают.
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Satanas, нет, проблемный момент на приоре - старт-торможение при езде по городу (перепад температуры). сравниваю с лексусом, маздой, тойотой, кадилак.
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Причем тут температура и кондей?
    Давай сравним сколько у тебя выдает градусов на выходе и у меня?
    Уже и так уже сравнивали, на наших 12-14, у меня 7-9.
    А это ОЧЕНЬ большая разница!
    Если машина часа 4 простояла на жаре, ваши 12-14 не охладят ее и за полчаса.
     
  23. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    даже больше скажу, весь салон, по ощущениям, вообще не охлаждается, но мне это и не требуется.
    http://www.zr.ru/a/354255/
    здесь сравнительно верно описано.

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 20:40 ----------

    забыл как эта шляпа правильно называется, та что воздух охлаждает,сепаратор вроде, на холостых у приоры 7-8 градусов, под нагрузкой около 12.
     
  24. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
    а в акценте и логане как кондер работает?
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    если в логане как в сандеро, то согласно этого,
    он лидер
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну и?
    по графикам ВАЗ в попе.
    У Сандеро, ИМХО, тоже не ах кондер. На Логане такой же, мне немного не хватало холода.

    Что же тогда на ХХ у Приоры/Нивы и Калины дует слегка прохладный воздух, если там 7-9?
    Это должно быть столько, а в реале бменее 12 я при 4-х замерах на новых машинах не встречал.

    Конечно от чистоты радиатора много зависит в работе кондея, но на новых машинах он еще чистый.
    Но моя далеко не новая, да и не мелкий минивэн по салону. К тому же второй кондер не включал ни разу, не было нужды. понятно, что он конечно один, просто доп выводы с вентипуллером, что должно способствовать более быстрому охлаждению, ну и равномерно остужать салон.

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 20:54 ----------

    Для меня тоже слабоват, достаточно до 40 на улице, но в 40 уже не хватает.
     
  27. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    текст читал?? там точнее всего изложено, в части направления сопел.
     
  28. vlg

    vlg Активный участник

    962
    7
    Если вести речь о родном Грантовском двигателе 21116, то по надёжности он не далеко ушёл, так же при обрыве ремня, загибает клапана. Так же характерная болезнь у них, на горячую у многих издает своеобразный звук.
    А вот цена на Гранту и впрямь заманчивая.
     
  29. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.295
    1.999
  30. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    hasslich, скажу за акцент 2008. Недавно был на СТО проверить кондер (чет слабоват стал) - прыснули грамм 50 фреона, заменили фильтр салонный (засрался за год) и вуаля 7,8 градуса С.
    По ощущениям - не мерс, конечно, но за 10 минут стоящий на солнце, раскаленный салон (лобовым к солнцу) охлаждает до 25-27 градусов, на холостых. Логан/нексия - соизмеримо, приоровский на +40 еле заметно.
    Минус очень сильно проседает движка, чиповка помогает но чето все жаба душит :shuffle:

    По теме: лишь бы свои кривые руки туда не сунули, то что на базе логана - это огромный плюс - машинка очень крепкая. Думаю будет пользоваться не сильным, но стабильным спросом(как и все ВАЗовские универсалы). В качестве больше рабочей, убирай 2й-3й ряд сидений и минигазель получится. На месте завода - сделал бы версию без сидений и подешевле.
     
    Последнее редактирование: 18.06.12