потому что на снегу, песке и прочих рыхлых поверхностях собирается холмик перед колесом, который также тормозит машину.
мдя. - для себя сделал вывод, что бюджетная шиповка непричем (я на нее грешил что езжу как корова по льду), что просто мне нужно еще туда приезжать одному и учиться тормозить...
ну мало ли может нужно, а то отец в тот год волгу продал, резина и диски литье место в гараже занимают. ну и мелочевка какая-то есть. ---------- Сообщение добавлено 05.02.2012 21:11 ---------- Satanas, кстати батя, но у него опыт огромный, спокойненько в горочку с родника на ежевке по зиме поднимался на волжанке, на форде фокусе говорит непривычней как-то дизельном.
Satanas, По фоткам LC весьма достойно выступал как и Шнива. Спуск к к яхт-клубу и подъем к Туристу кто-нибудь взял? PS. Красавцы!
Satanas, по поводу замеров тормозного пути при участии меня, ты слукавил. )) То скорость была не та, то рано начал. Было 3-4 пере заезда. ))) В итоге мой Прадиз остановился на 1-2 метра быстрей. )) Если помнишь последние замеры. Да и при помощи ручника я останавливался не хуже Гетца. Когда вы пробовали с ручником, вас крутило, а я ровно останавливался. ))) Invader, к яхт-клубу мы в обе стороны толкали Ниву. Спортаж объехал где попроще. Я спустился без проблем и поднялся без напряга, как и Волерка на Форде пикапе. Солярисы очень удивили, да и Вольво уезжал далеко очень. ))
Упс... Первый перезаезд был из-за Соляриса второй третий мы вместе смотрели на спидометр и как тока достигло 50, я просто рубанул по тормозам, до метки корпуса 2 было, и я не претендовал на замер при этом. вместе поржали. на последнем замере ты пытался зажилить метку. Ты уехал на 3 метра дальше. Вот честно говоря мне похер. Терпеть просто не могу когда перевирают, когда твоя жена тормозила по снегу, а не по льду и ее проносило дальше, как и тебя, это ты забыл. Я же то не там поехал, то не там тормозил. Хотя половина тормозили в снег. С ручником я указал, что ты в 2 раза быстрей остановился. Но так не меряют. Впрочем и у меня тормозной путь был значительно короче, пусть и развернуло. Удивлен твоему поведению. Вроде взрослый мужик, а за метку на снегу ссышь кипятком прямо.
упс, Ну а чо говорят что ты был худшим? Satanas, Почему нельзя пользоваться ручником? Он разве не в машине находится?
А никто и не считал. Я пробовал после него для интереса. Хотя первые даже Солярисы начали пробовать с поворотом.
Если уж и орать с пеной у рта,надо было и замерять скорость радаром,делать метки краской,полосу тоже,а не шашки, снимать на видео и т.д. Тут просто заезд на честность был,каждый выяснил для себя, как ведет его машина,тормозная система,резина,может всё было иначе,кто его знает то.
Честно говоря, за зиму ни разу не останавливался педалью в пол или чтобы АБС сработала. Может что-то делаю не так или езжу совсем по-пенсионерски )) Так что для меня важнее проходимость на льду и снегу при выезде из дворов и подъемах в обледеневшие горки, а таких тестов не было. Хотя, на всех окрестных подъемах я поднялся на шипах без проблем))
volerko, пенсионер. Надо было еще проходимость машин замерить,а то все боялись за свои иномарки, несколько раз разогнались и по тормозам, и домой. Вяленько господа. Ну,джипы гляжу потом побороздили целину Кстати,почему форд новенький в стороне всё время был?
Если ты про мой пикап, то совсем не в стороне )) Да и не новенький он уже, а просто помыт недавно ) p.s. у меня солярка подмерзала и через топливный фильтр плохо шла - больше 2000 оборотов движок не раскручивался, топлива не хватало и электроника глушила мотор Поэтому в тесте не торможение не участвовал - тупо не успевал на этом участке разогнаться до 60 при такой проблеме. Ну а в горки и лестницы все на холостых и пониженной заползал без проблем.
Ребят. я конечно понимаю что с ручником не честно, но все таки со счетов я бы его сбрасывать не стал когда речь идет о резине только. Интересны еще такие данные скажем гетц (победивший как я понял), за ним скажем LC тот же в 30 метрах, реально въехал бы ему в зад чтоль получается? Сомневаюсь я однако. PS. Завтра попробую по ступенькам, как-то легко вы там обошлись, имхо не для всех явно тест.
А чего пояснять? при одной скорости тормозной путь Гетца короче. Даже начав одновременно тормозить все остальные из тестируемых приедут в задницу. Или ты о чем-то другом? Тогда сам поясни, что хочешь узнать?