А 3 й квартал - это уже какой то другой год видимо? Никак не этот http://www.topgear.com/uk/car-news/new-kia-ceed-revealed-2012-01-10
я вот думаю про сид, эта обновленная версия вышла в конце 10 года, + года 3 обычно дается, после чего выпускается рестайл, скорее всего не раньше 2013 года появится новый сид у нас в стране, в европе раньше конечно
Да, двигатель и тип коробки передач. Что там еще имеет существенные различия? А то, что Агат продает, тоже наверно о чем то говорит?
Почему нельзя доверять АГАТу при, допустим, покупке авто? Сдавать туда авто конечно не имеет смысла, в связи с ценовой политикой данной фирмы.
потому что у них как у оф. сервиса есть прямая заинтересованность, скинуть б.у. детали с гарантийных машин ... про то что подкрасить и перекрасить им пару пустяков я уж молчу, выгода брать разбитые машины делать их и продавать на лицо ... слишком сладкий кусок чтобы не съесть его.
А есть факты подтверждающие подобные манипуляции, озвучивать конкретику не надо. Смотрел у них один аппарат, были некоторые странные моменты во внешнем тех состоянии кузова авто.
расскажу какой опыт у меня был, когда я являлся счастливым обладателем японского авто. Приезжаю в Арконт (гарантия на машину закончилась, но хотелось качественного ремонта), зная что цены у них запредельные я оплатил у них только диагностику. Дальше после диагностики я подошел к мастеру за N рублей мы договорились что он поменяет мне все что нужно, но чтобы я сам привез материалы. За эти N рублей он настолько был благодарен что объяснил мне почему нет смысла покупать запчасти у них, насколько это дороже и что они делают чтобы максимизировать прибыль, почему у них акции периодически по бесплатной диагностике не гарантийных машин. Как я понял, дело в том что в сервисных центрах собираются с негарантийных машин ходовые запчасти, например ремни, шланги и пр. все то что в хорошем состоянии, во время этой псевдодиагностики эти нормальные запчасти заменяются снятыми с гарантийных машин не исправными, шлангами котоыре текут, но не сильно, ремни которые свистят, но натертые спец составом, чтобы эта проблема проявила себя не сразу и не было понятно что в СЦ подмени запчасти. Впоследствии снятые с негарантийных машин хорошие з.ч. ставятся на гарантийные бракованные, которые потом идут на негарантийные, таким образом как-то они обманывают диллера и берут у него наличкой (или как-то барыжат запчастями еще) за то что на самом деле не ставилось. С нашей жизнью, как-то охотно в это верится ---------- Сообщение добавлено 14.01.2012 19:28 ---------- я смотрел три автомобиля и все три были очень сильно перекрашены, после этого я перестал к них заезжать, так получается что на авто ру. я сижу частенько, слежу за ценообразованием и тем что сейчас продается и за какую сумму, именно в АГАте есть экземпляры которые продавались сначала с косяками (мятыми дверями, крыльями, капотом) а через месяц они уже на фото отремонтированные и написано что состояние идеальное, не одну машину преобразованную таким образом видел на авто ру. Этот сид они продают уже давно.
Спасибо. Заезжал к ним (в АГ**) посмотреть одну довольно дорогую машину с трейд-ина, кузов посмотрел визуально все вроде в порядке, но присутствовали определенные нестыковки, далее произведенная оценка менеджером моего аппарата по методике Bluefish, минус еще какая-то сумма убедили, что делать там нечего.
а как же фиеста? ---------- Сообщение добавлено 16.01.2012 11:06 ---------- честно говоря не верится совсем.
удивительно - такую хорошую машину и не берут. и ценник дармовой - всего лишь 500руб. Вот что еще можно купить за 500руб сейчас в Волгограде: http://bit.ly/x80bf7