Подскажите качественный сервис для обслуживания и мелкого слесарного ремонта hyundai getz. Машина мамы, сам в Волгограде бываю достаточно редко и контролировать процесс ремонта не могу. На настоящий момент нужно поменять тормозные диски, колодки, шланги + сделать ТО 75 тыс.
Спасибо, уточню координаты в личке. Если есть ещё варианты, с радостью готов их выслушать. Желательно сервис поближе к Дзержинскому району.
ну-ка ну-ка расскажите поподробнее пожалуйста... ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 14:33 ---------- особенно про разводы...
хочу сказать...уже более года там и закупаюсь, и обслуживаюсь по мелочам, цены профсоюзные. цены по прайсу даже не знаю какие там... ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 15:13 ---------- цены на запчасти хоть на 10 рублей но дешевле чем в тырнете например. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 15:13 ---------- а на некоторые позиции, например отцу ковер в форд через вадима брал цены вообще нектарные в сравнении с официальным дилером.
1300, у дилера, агат, 3500. оригинальный с наклейками и прочей шляпой. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 16:54 ---------- резина, универсал, багажник,фф2.
Загнали мы как то машину на диагностику...приговорили очень много, а на самом деле больше половины списка было живо.....
Было летом...ребят мое дело предупредить а там было или нет вам решать...честно говоря этот сервис напоминает клуб любителей не понятно чего...Вадик очень грамотный человек,хотя лично не знаком и есть еще дизелист, а остальные так...интересно и дорого буду не интересно и долго не буду...
Но зачем по именно...мы говорим за сервис,а не за конкретную личность... ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 18:51 ---------- Модераторы извините пожалуйста,чуть флуда. Вадим, как на вибро стенде определить жив ли амортизатор?
Дядька Черномор, по характеристике демпфирования. остальные элементы( шарниры, шаровые, опоры) должны быть исправны давление в кол есах выравнено.Стук амортизатора , как правило на графике не видно очень часто при ремонте подвески, ( и прочих систем ) авто ,есть смысл поменять попутно те детали которые вроде в замене не нуждаются, но часть ресурса уже выработали.Так же как при замене лампы габарита рекомендую менять остальные 5, поворотника по стороне, лампы головного света парой. Тоже вроде как развод Владимир не всегда объясняет это , просто пишет список. ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 19:11 ---------- оригинал врядли
да не за что, всегда пожалуйста, она верой и правдой - ТОЛЬКО - хорошим людям служила :_)) куплена иcчо в канувшем в Лету плэйрс клабе была :_))
Есть смысл только в том случае если операция трудно доступная, как например что бы поменять лампочки в фаре. к примеру Мерседес ML 6.3 надо снять весь бампер, что бы снять фару и добраться к лампочке. А то что механик ни чего не объясняет и не показывает это его минус. А что касается амортизатора его внешний вид в дело не берется?