Осебенности езды нет. Просто последнее время, стал замечать что увеличилось кол-во праворульных авто. И не только бюджетных, но и в топ коплектации стало много. Я сам на honda mobilio
Мобилка хорошая, недорогая, удобная и надежная машинка. Моторчик бы ей побольше и АКПП. Ну и салон что б раскладывался полностью.
С АКП есть Спайк, Мобилио ИМХО и так отлично сбалансированный авто. При внешних размерах Гетса имеем огромный салон, расход 7 литров в городе, и отличную динамику. Было бы возможность безболезнено потратить 450к на авто не задумываясь притащил бы себе свежую мобилку... А был бы умнее свою бы 3 года назад не продавал бы
руки оторвать. заметил такую фишку, чуваки кто ездил на праворульках, как покупают нормальную леворульку, старую отдают телочкам-женам-подругам и т.д. это вот нафига? типа телочка довольна что ей тачку подогнали и ты типа от говна избавился?
Мобилио дшв 4070 x 1685 x 1740 Гетс дшв 3825х1665х1490 По ширине 2 см разница и длинее на 25. Я когда-то сравнивал специально
о блин, правда совсем маленькая. А ведь визуально куда больше, ну про нутро уж далеко не Гетз. 25 см конечно для авто это не мало, но вместить 3 ряда на 4-х метрах общей длины, и не тесных 3 ряда при этом...
АКПП - может и нужно, но вариатор то же не плож. Если не отжигать проблем не замечено. ДА и раскладка салона - отлиная, у спайка конечно есть свои плюсы, но и 7 ми мест у него нет ---------- Сообщение добавлено 04.12.2011 19:10 ---------- Я бы хотел собрать всех водителей праворульных авто, т.к. масса таких авто постоянно растет
А какой смысл в сборе водителей ПР? Причем, ИМХО, не особо их масса и растет. Старые авто дохнут постепенно, а свежие толком не ввозятся уже.
Растет, это я заметил по парковкам. Может в каких-то раонах нет, но кол-во бюджетных праворулек растет
gugulaki, это уже давно все проходили. Я собирал народ с 2003 г где-то по 2007, потом все кто куда, на форумах люди обычно долго не засиживаются.
Satanas, плохо. Как посмотрел на новороссийских и краснодарских хондоводов, то ж захотелось ттакое объединение
Виста 1992, езжу 4 года, менять не собираюсь...Собираться владельцам ПР машин ? Насмешил, это всё равно, что собираться владельцам леворульных машин. "Нас" не намного меньше))).
gugulaki, Тойота карина старенькая,имеется в наличии,отричная комфортная,оч нравится но на данныи момент стоит,печка сломалась,ездить холодно.
+1 Honda Integra DC1, глазастая Автомат, дрыгатель ZC 1,6 Устраивает многим, но есть к чему стремиться - type R
гусь свинье не товарищ ))) шучу конечно, но e603aa, прав - сбор водителей ПР носит примерно такую же смысловую нагрузку как сборища DRIVE2 - общая идея - "У НАС У ВСЕХ 4 КОЛЕСА - ВИДИМО МЫ БРАТЬЯ!!!"
Corolla Fielder 2002г. 1,8 собираться это не плохо конечно, но я честно говоря не делю водителей по наличию руля(днем на служебной с левым, вечером и утром по выходным с правым)
Toyota Corolla 2003 год. Великолепная, беспроблемная машина. С удовольствием пересел бы уже на правый руль классом выше, но сейчас, к сожалению почти нет финансовой выгоды заказывать правый руль.
Некоторые модели еще есть смысл заказывать, но очень мало и в основном если требования специфические. Сейчас беру родителям с аукциона, т.к. подобного у левого руля нет. А себе для для работы взял леворукую, банально, наткнулся на нужную мне модель с левым рулем, более свежую, с лучше комплектухой, нежели у правых, которые смотрел, а по цене разница была совсем не критичной.
У япов есть такие машины, которые европейцев не клепают. Не очень верное утверждение Краснодарский край, ростовская область, Астрахань. В москве праворулек навалом. Заметил, что где нет вменяемого разнообразного сервиса, то там правый руль и БУ иномарки не появляются. А вот салонный бюджетный хлам в возрасте 3-4 лет, на вторичке валом