Ну хз. Единственное чем хорош домсру - так это тем, что я ни разу не ждал по полчаса ответа в телефонной трубке.
ZLO, сейчас на самом деле нет тв-приставок и не будет до 12го, как говорят в ответ на заявку на подключение интернета+тв?
ушла опять на дом.ру, не дождалась когда выйдет 3 месяца акционных у билайна, такого танца с бубнами у меня с провайдером давно не было, чтобы настроить торрент и т.д., в конечном итоге подуснул роутер, после 56 минут ожидания ответа инженера, сказали везти на перепрошивку....потом три месяца акции кончатся и за 450 рублей скорость ну очень уж маленькая, на дом.ру побольше....сразу после того, как на дом.ру вернулась, почувствовала разницу в скорости
Недавно позвонила милая девушка (судя по голосу), и предложила подключение к интернету и цифровому ТВ. На мой вопрос, какие максимальные скорости они могут предложить без ограничения порога трафика, был дан четкий ответ: До 30 Мб/с без ограничения. В принципе меня это устроило. И я уже было подумал перейти на Билайн. Тем более, что на сайте Билайна действительно такой тариф есть. Какого же было мое удивление, что такую скорость они могут предложить только с 9:00 до 1:00. Днем максимальная скорость на этом тарифе 7,5 Мб/с. Вот сижу и чешу репу, то-ли меня опять билайн хотел обмануть, то-ли неудачно мной был задан вопрос. Теперь к ограничению порога надо будет еще спрашивать о круглосуточности данной скорости. Интересно, что еще выдумает билайн (и не только он), и спрячет под звездочки* и забудет сказать об этом по телефону?
А где такой тариф? На сайте, есть Безлимит875 - там днем 6, ночью 25.... У ДОМа так же, хотя он этого не прячем и прямо пишет, скорость днем и скорость ночью. Например ТОКИО - днем 25, ночью 50 - за 790 рублей Или ньюёрк - днем 17, ночью 100.... за 650р
Наверху есть баннер. Ну, или здесь. Если не обращать внимание на звездочку, то действительно можно подумать, что тариф круглосуточный.
---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 20:37 ---------- И вот. Ну и где правда? ---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 20:40 ----------
Умножь эти скорости на 2, так как все пользователи "Дом.ру" могут на этих тарифах за 1 рубль удвоить базовую скорость. А от цены тарифа отними 100 рублей, так как можно, заплатив за 3 месяца сразу, воспользоваться бонусом "Оптом дешевле", сэкономив в сумме 300 рублей.
Очень хочется подключиться к Домашнему интернету и телевидению Билайн по адресу: ул.Богомольца, 17 (Спартановка, новый дом). Оставлял заявку на сайте около месяца назад - в ответ тишина. Готов содействовать с Управдомом (она говорит, что никто из провайдеров, кроме МКС, типа в этот дом не идет, странно, желающие по-любому найдутся). Рядом во всех домах Билайн есть.
Так я и пишу, что готов посодействовать с упрвл. компанией, лишь бы быстрее подключили дом к Билайну.
в связи с переездом в новое жилье пришлось поменять провайдера.....в доме кроме би и мтс нет никого. к мтс даже желания нет цепляться поэтому позвонил в билайн....первые впечатление от би - монтажники вменяемые парни - 5+, подцепили проверили и разбежались....вечером сел за комп и понеслась шняга... ничего не открывается кроме яндекса...танцы с бубнами с техподдержкой закончились ничем.....максимум что мне советовали перезагрузиться .(( давало кратковременный эффект на 2 минуты и дальше опять пустые страницы...последний разговор сейчас закончился тем что мадам сказала да есть траблы перевожу на инженера ...переводит - робот предлагает подождать 42 минут и просит извенения ))) достал свисток от меги ) это всегда так с инетом у них ??? добрым словом вспомнил диван...где тореннт своей жизнью ...и серфу не мешает...
Патриарх, тебе просто не повезло.я вот даже и не вспомню когда у меня были проблемы с интерентом от билайна.
У меня бывали проблеммы, саппорт отвратный, но к счастью, всё решалость очень быстро, не было такого, чтобы я сутки сидел без инета. И на данный момент, это лучший провайдер в Волгограде, по моему мнению.
весело ) яндекс пашет .... торент начал раздавать причем по полной )) ( согласно тарифА ) ни одну страницу открыть не могу ) весело ))свисток от меги спасает и летает ))
Вы сначало со своим компьютером и оборудованием разберитесь, потом бочку гоните на провайдера, в 80% случаев виноваты сами пользователи интернета.
Все бы ничего, но актуальность информации очень долго доходит до офиса (как оказалось без разницы какой город, любой может вам позвонить и сказать о возможности подключения). Первая дата подключения была на 5 сентября, потом по согласованию перенесли на 30-ое. Пришли техники, что-то поковыряли, шел дождь, поэтому в подвал не полезли, сказали сами наберут через дня 3. В итоге ничего не произошло. Потом уже сама еле выбила инфу с тех. поддержки, что проблема в стояке, и нет мест на подключение, они обещали все в конце октября сделать. Сделали... мастера уже где-то 27-ого октября все закончили, оборудование готово, но как обещали позвонить сразу, так и не позвонили.... что ж у них такая тормознутая информация о состоянии сети, аж бесить уже начинает.