дело в том, что вы (и некоторые другие личности) не можете понять, что ТС в своей позиции обладателя старого ведра (по вашему мнению) также максимально комфортно. вот вы и сказали ключевую фразу последних нескольких страниц
Ivan количество ваших квартир и машин никак не относится к автомобилю автора. но как нельзя лучше вы иллюстрирутете русскую мудрость "на воре шапка горит". Angelochekvel кроме привычки навешивания ярлыков у вас есть привычка додумывать за других? позиция berman вполне нормально описано в его же словах и не нуждается в вашей интерпретации. мои машины это как музей с действующими экспонатами. неравнодушен к классическим моделям. на некоторых за день и 1000 км проезжаю. каждый рассово правильный афроамериканец из гарлема немного разбогатев обязан купить две вещи: каддилак эскалэйд и большой золотой доллар на шею. даже если больше ничего у него не будет. потому что его сиюминутное богатство должно быть видно. чтобы "пацаны понимали, кто тут реально крут". естественно никакого отношения к достатку не имеет. показуха. мысль про стиральную (посудомоечную) машину для 2-3 предметов все же для вас сложно. покупка машины не окупается вообще. только в случае коммерческого транспорта. но дорогая машина несколько больше чем средство передвижения. понимание этого к некоторым приходит. а к некоторым нет. не буду вам объяснять одно и то же. не понимаете все равно. чтобы велосипедисты не воняли весь рабочий день поставьте им душевую кабину. в ивропах так и делают.
это ты так думаешь, а на самом деле все по другому. В европе людей твоего уровня доходов можно поделить на две категории, на тех кто уже давно получил PPL-свид-во, купил себе какую-нибуть зачуханную сессну или робинсон, и с удовольствием покрывает 1000 км не за день, а за 4 часа. И другую категорию, которые будучи изначально рожденными ползать, впринципе неспособны на большее, несмотря на то что бабла впринципе на это хватает, и поэтому они выдумывают себе "любовь" к автомобильным музеям, заводят себе дома автоконюшню из нескольких типо аццки мощных авто, и потом на них ползают, хвастливо сотрясая своим лопатником перед типо "нищебродами", у кого бабла поменьше, и безпонтово ища зависти со стороны этих "нищебродов" а мне вот кажется что это на самом деле ты попался на этом, "проиллюстрировал" и даже еще сам не понял, где конкретно прокололся
Можно мои посты адресованные ТС? Я ему вообще ничего не писала))) Я написала всем бмвешникам, но там не было неприязни. Легкая ироня, что так много тем про старые бмв, а холивар под копирку. Две машины не сказываются на нашем материальном положении никак. Имея их, мы себе не в чем другом не отказываем. Это норма жизни, а "не сиюминутное богатство". Я смотрю Вы тоже любите ярлыки? Не надо примерять свое мышление на других людей. Если Вы разбогатев, купили себе доллар на шею, то не все так же примитивны. Душ есть. До велика додумались, а ходить в душ перед рабочим днем как то нет.
ТС написал Ivan. Вы не поймете любителей старых БМВ. Ну много у нас втут людей, которые любят старые БМВ. А что в этом плохого? В общем то мои реплики об этом. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 16:42 ---------- вы просто не знаете еще, как можно потеть пройдя 10 метров быстрым шагом. втут вопрос не в велике, а в привычке к личной гигиене. для кого-то слово "личная" давно стало "лишняя"
Любовь до того бескрайняя, что нельзя любить в одной теме, а нужно под каждую создать свою и тереть об одном и том же?
LOXAN очень боюсь высоты. не будет у меня ни сессны ни робинсона. много ты знаешь людей в ивропе моего уровня? ноль? Angelochekvel удивляюсь вашим талантам в каждом сообщении. кроме интерпретации чужих мыслей в нужном вам свете вы обладаете уникальным даром обощать логику разных и совершенно незнакомых вам людей. неинтересно в этой теме ни ваши квартиры ни ваши машины. к чему вы о них говорите? автор темы все равно не проникнется. е30 слишком сильно цепляет не только тех у кого на машину больше 2000 долларов нет. но и других. в старых бмв есть определённая харизма. их рисовали Дизайнеры с большой буквы и разрабатывали Технологи, а не бухгалтеры и менеджеры по продажам. современным потребителям "самых надежных автомобилей Тойота" этого не понять. уровень спортивных часов с ЖКдисплеем несоизмерим с уровнем швейцарской механики. что плохого в том что человек создал тему о своем автомобиле? это правилами не запрещено. не нравится - просто не читайте.
да я в этом был уверен на 99.99% изначально. Потому специально и упомянул по "рожденных ползать". Подобных тебе людей научился видеть, что называется , "насквозь". У них у всех, как правило, стандартный набор фобий и комплексов. И "выдают" они себя тоже ограниченным и стандартным набором реплик. При этом каждый думает что он - мегачувак и уникален, не понимая при этом, что на самом деле он просто удачно паразитирует на плодах чужого труда. А люди, которые действительно заслуживают уважения-это люди-творцы, которые несут миру что-то новое, т.е придумывают, созидают. Позорно, скучно, старо, как мир...
Не надо мне приписывать свои таланты. Тему уже давно ушла от бмв в принципе, меня заинтересовало рассуждение о взаимосвязи понтов и двух машин, я тут и отписалась. Если Вам мои посты не нравятся, Вы можете их не читать или восхищаться молча.
LOXAN показывать f*ck в окно - это фобия или комплекс? эта мысль удачно раскрыта К.Марксом более 100 лет назад. плагиат у тебя в чести? ---------- Сообщение добавлено 19.07.2011 19:50 ---------- Angelochekvel и причем ваши две машины о которых вы упомнянули в этой теме?
это удовольствие. И к тому-же, это самое правильное действие в ответ на хамство, достаточно мощно "опускающее" понтореза и при этом не влекущее каких-либо серьезных последствий.
Перечитайте мои первые посты в этой теме, там приводя цитаты, на которые я ответила. Если Вы и читать плохо умеете, то тут увы, помочь не могу.
На хепятом двухгодовалом коробка навернулась-160 тыщ, Воздухомер-20 тыщ, и много еще чего по мелочи. Такой гемморой за такие деньги-бред. Коробка робот у бех после 100 тыщ пробега просит ремонта на 300 тыщ. Рабочие поршни устают. Ну зато это БМВ. Хороший понт дороже денег, тут согласен.
Да ничего там ржаветь и накапливаться не будет. Если хотите могу фото поэтапно скинуть, дабы убедились в качестве работы.
с некоторых пор по всем потребительским направлениям идет намеренное занижение качества и снижение срока эксплуатации. происки маркетологов и манагеров по продажам. так что удивляться нечему. у меня тоже не будет. но пайпер когда-нить соберу
maestro34, У самого такой же мамонт vw b3 90г. Думаю обновить пол. Вопрос возник по тому что немцы это сделали след. образом: на полу под ногами что то вроде селикагеля в брикетах, потом уложен материал типа поролон с резиной(2мм) и, третий слой, что-то типа войлока. Вот думаю как лучше поступить. Обновить материал, или тоже обклеить вибропластом, и сверху войлок. Кстати, после вибропласта результат есть?
Проездом, дабы не быть голосновным, напишите в личку телефон такого счастливого владельца, кому повезло потратиться на такой ремонт. очень люблю собирать такие случаи и потом разбирать их на досуге. Ну или у нашего ОД делали ремонт? так же пожалуйста хотя бы 1 случай такого счастливого владельца, что сотку откатал и робот сдох.
userzak, После вибропласта результат есть. И вполне ощутимый. До этого на полу был оригинальный ковер, толщина которого местами доходила до 4см. Я его 2 дня вычищал от песка и грязи с помощью очистителя ковров. Как новый конечно не стал, но выглядит теперь весьма достойно. Вам рекомендовал бы, убрать нафиг эти брикеты, промазать мастикой, сверху вибропласт и ваш поролон с резиной.
Быт одно из составляющих. Я человек приземленный, и быт действительно играет большую роль. Жить без комфорта - это не для меня. В какой нибудь жопе мира, типа деревни без хороших условий, бытовой техники и тд - я жить не смогу. Да и без авто впадаю в панику. Если у Вас еще ко мне вопросы, спрашивайте в личку, а то тут неожиданно пишут по теме
Насчет хепятого скоро приедет чел с Москвы, спрошу насчет телефона, но могу сказать что навряд ли кто даст свой телефон, кому попало, тем более он при должности. Доказывать не собираюсь, верить или нет дело твое. Насчет робота, мужика если увижу переспрошу, у него редкая модель 320 ка купе. Так что БМВ это красивое ведро с гайками, не более того.
Если он наступит, то после уже никто ничего делать не будет. Меня как-то убеждали, что старое бмв лучше новой тойоты. Не убедили))) В основном аргументами был мягкий пластик...