Загорелось в одном месте освоить тему самопального турбореактивного двигателя. Мож че получится, а мож и нет. Для начала нужна основная часть, от которой плясать - автомобильный турбокомпрессор. Может, у кого есть или кто знает, где достать. С двигателя от 3-х литров объемом. Новый слишком дорого. Если рабочий с разобранного авто будет и за вкусную цену, присмотрюсь.
определиться с желаемой расчетной мощностью. потом посчитать количество воздуха в минуту для данной мощности. под эти расчеты подобрать турбокомпрессор по турбокарте. потом под данный турбокомпрессор сварить выпускной коллектор и скомпоновать впуск. купить кучку клапанов и приделать. потом определиться что будет управлять турбомотором (блок управления) - плясать от того кто и какой сможет настроить.. потом внести изменения в мотор под турбо конфигурацию - понизить степень сжатия, заодно усилить трансмиссию, сцепление, увеличить тормоза. турбина это пятая часть затрат и ее надо брать новой. для 3л мотора заводские решения обычно твинтурбо, а большие одинокие турбы это тюнинг и живую задешево тебе никто не продаст. если желаешь сэкономить - строй из бэу деталей вокруг новой турбины. но не наоборот.
мне кажется проще и дешевле купить контрактный японский дрыгатель с турбой, ЭБУ и примострячить к твоей машине.
я тож сначала пустил слюни и подумал что чувак решил сделать гтд и приколхозить его к авто, хотел посоветовать занедорого готовый вариант, а оказалось что чувак банально мечтает турбануть своё и так еле дрыгающееся двигло (это розовые мечты 99.5% владельцев иноширпотреба с тухлым двиглом)
есть Turbo-Lab новые от 20 тыс. Турбокомпрессор со встроенным вестгейтом или под выносной вестгейт Технические характеристики турбокомпрессора: Предназначен для установки на двигатели 2,0 –3,0 литра. Двигатель способен развить мощность до 480 л.с. Рекомендуется загрузка турбокомпрессора на 70%. Максимальное давление 2,9 бар избытка. Присоединительный фланец – Т3. - компрессорная часть А/R 0.60 Компрессорное колесо: max 71 mm ; min 50,5 mm (44 trim). - турбинная часть A/R 0.48 или 0.64 со встроенным вестгейтом или под выносной вестгейт. Размеры турбинного вала: max 65,5 mm ; min 56,0 mm (73 trim). - Жесткость открытия клапана-актюатора - на выбор. STANDART серия турбин оснащена: 1.Упорным подшипником 270 градусов стандартного исполнения. 2.Турбинным валом из материала К213 , который выдерживает температуру отработавших газов около 800 град. Цельсия. 3.Жароотражателем , выплненным нержавеющей жаропрочной стали. 4.Средним корпусом с масляным охлаждением. 5.Тарелкой , отлитой из алюминиевого сплава.
мне мужик рассказывал, что она на Ниссан Патрол поставил улитку от Паза. говорит работает все и по деньгам 8 тыс. руб
на 3-х литровый вряд ли покатит, у паза обьём чуть меньше пяти вроде, схватывать будет на нереальных верхах.