Доброго времени суток. Посоветуйте где на красном купить сплит систему, важен момент грамотного подхода к осблуживанию. Есть горький опыт прошлого года....
Я заходил в пару магазинов в центре, продавцы внятно не могут объяснить что брать, ориентируют по деньгам, и типа всё китайское. Я понимаю всем мозгом, что всё делают в китае, но может есть конкретные модели, кто-чем пользуется? Тут еще такой момент. У меня в том году в самую жару сплит грести начал, я позвонил в магазин, пока дождался монтажников, думал погибну....вот и ищу так сказать сервис чтоб нормальный был, а марку не знаю какую, по деньгам буду смотреть.
Все ругают Эльдорадо, а я купил у них уже 4 сплита в разное время, и никаких проблем. Все брал линейки DAEWOO. Ни один не проявил каких-то неполадок (а первая партия уже 2 года отходила), так что сервис не потребовался. Внутренние фильтры чищу сам, а внешний блок пока еще не обслуживал, хотя по времени уже, видимо, пора.
Это понятно, а в плане вот того самого обслуживания - ну вот например спустил фреон (начитался в интернете) куда бежать? в Эльдорадо? или их монтажники приедут?
А что именно на Красном? Вам не все равно откуда сплит привезут? А что объяснить-то? В принципе правильно Вас ориентируют. Тут два пути: либо Вы берете "чисто" китайский сплит, либо мультибренд (LG, Панас и т.д.) Если решили брать китайца, берите то, что внешне нравиться и на что гарантия больше. Вы всерьез думаете, что скажем Поларис от Крафта сильно отличаются по качаству? Да, Баллу или GC вроде как получше (хотя не факт)...но Русклимат сейчас хочет за них неадекватных денег. За эти деньги можно взять турецкий LG или китайский Панасоник, которые всяко лучше баллушек. ---------- Сообщение добавлено 03.06.2011 15:11 ---------- 187, Сплит нужно брать в фирме, которая помимо продажи еще делает монтаж и сервис. И работает не первый год. Тогда будет все хорошо. Сетевые магазины только продают - сервис делает сторонняя организация (пусть и дочерняя). Насчет фреона нужно обращаться в фирму, производившую монтаж. Утечка фреона вообще может не являться неисправностью изделия. Более того, это даже не гарантийный случай.
Утечка фреона, как это не гарантийный случай!? Мне так кажется как раз самый гарантийный, все должно быть герметично!
в наш век информационных технологий порой по элементарным средствам связи до людей не докричаться, вот поэтому и хотел привязаться к красному....чтоб хотя бы по быстрому добраться....Большие магазины отпадают, от них правды потом не добиться....с мелким бизнесом диалог вести проще
Обратите внимание на бренд Jax. В моем офисном здании еще в 2005 году было установлено около 20 сплитов. Все работают до сих пор, у нескольких правда пожелтели крышки внутреннего блока. Вот какая-никакая, но проверка временем...
У родителей Хаер, в офисе дайкины (но эт офис, тихо молчу), у друга панасоник, у сестры митсубиси, все хвалят, последние дорогие конечно, вышел покурить голову на дом поднял )) и....пипец.... я кстати, на 39й видел магазин, забегал как-то...там балу один из дешевых....
Wide, бери балушку. не пожалеешь. у меня второй сезон работает. прошлым летом вообще не выключал. доволен. 187, на 39-й это возле мойки в окнах?
Мне ставил Прайм Панасоник малайзийский я доволен, знакомым ставили китайский Панас три года полет нормальный. У них есть Лессар под ваши запросы. Офис на Возрождении.
187, прально подметил про большие сетевики, купил сплит а магазин через пол года закрылся бал он на месте нынешнего хищника на кременко, и даже обратиться некуда будет ежели что
http://conditioner.volgakomfort.ru/ - а я здесь купил. Позвонил, заказал, в этот же день привезли, через 3 дня приехали их монтажники, поставили. На все гарантия.
у сетевиков беда одна, ты от них ежели что внимания не дождешься, менял однажды телевизор, на 2 месяца канитель растянулась....вот поэтому в крупные магазины не пойду... мне наш "красненький" роднее ))....
А у меня LG один с 2004 года, второй с 2005, третий с 2009 прекрасно работают. Брал все в Приборсервисе, считаю самый оптимальный вариант когда продавец и установщик одно лицо. Скорее надо ориентироваться на общие отзывы по марке, функционал и внешний вид. Большой плюс LG наличие бесплатного полноценного ежегодного ТО даже для постгарантийных кондиционеров. Надо только оставить заявку в период проведения акции. В посление 4 года только так и обслуживаю все.
Пошел я значит в сплиты которые в окнах на 39й, минут двадцать мучал парня, и в итоге оплачен Кентатсу девятка, монтаж сегодня вечером. Первый раз вижу, дали договор, почитал вроде адекватный...кондер прикольный с сереньким пультиком сенсорным....как объяснили в сотый раз, абсолютно всё произведено в китае. Предлагали малазийское и корейское, но почему то цены странные , хотя глаза узкие как у китайцев так и у малазийцев...выклянчил скидку на сплит, приятно....видел еще там гри серого приятного цвета, вроде сначала повелся...но...женская логика про смену обоев остановила...ну да ладно.... ---------- Сообщение добавлено 04.06.2011 15:26 ---------- а по моему ничего в нашем мире бесплатно не бывает, монтаж у некоторых тоже бесплатно...а в итоге тебя еще больше разведут
Не спорю, в любом деле важны детали. Но в данном случае, я говорю только то, чем пользовался лично (причем прошу отметить уже на протяжении нескольких лет) и видел, какое техобслуживание проводится за деньги. Поверьте, как ни странно, по акции LG вы получите более качественное ТО, чем за 1500 в других фирмах. Назовем это акцией репутационной поддержки. Боюсь только, что скоро лавочке придет конец, возможности не безграничны, тем более после моего активного продвижения. У меня уже все знакомые и коллеги подсели.
У меня один LG 2001г., второй в прошлом году поставили. Оба брались в Приборе. Первому уже сами посчитайте, сколько лет - ни разу не глючил, не ремонтировался, не заправлялся, только чистили внешний (вызывал "дядювасю") и внутренний (сам) блоки от пыли и грязи.
187, поздравляю с приобретением. ждём отчёта о работе The Chief, профессиональное обслужвание совсем другое дело. понял по машине
А пропеллер (крутящийся барабан) слабо самому вытащить и прочистить? Если дома есть домашние животные повышенной лохматости, то на этом барабане собирается их шерсть.
А что там сложного? У лыжи он вытаскивается предельно просто, по сравнению с теми же панасами. Я за пару минут его вытащил, хотя и близко не специалист.
Поставили, доволен. не насвинякали, много интересного рассказали...работает тихо...пультик прикольный...про обслуживание рассказали.... Самое главное они рядом....пусть если не дозвонюсь, то хоть забежать можно... Ребята адекватные, не хамы. Не в застраных джинсах, а в форме... Ну короче....по поводу осблуживания. Скупой платит дважды...я сам в сплит не полезу...он денег стоит и ни дай бог чо инть не так...пусть уж лучше они сами....что такое 1500 раз в год....пропиваем больше... Покупал где Пит посоветовал...там вроде и выбрать есть из чего...вот...пока сильно йжары не было....вот придавит, отпишусь расскажу как работает...
мы в офис тоже тут покупали. позвонили, заказали, приехали монтажники вместо со сплитом. ---------- Сообщение добавлено 06.06.2011 11:18 ---------- я свой самсунг тоже покупала в приборсервисе в 2003 году. тоже обещали что за ТО я буду платить только за подъемник, само обслуживание бесплатно. в прошлом году нереальных усилий стоило дозвониться до этого приборсервиса, совкового метода общения женчины с обещанными бесплатными бонусами посылали почти прямым текстом типа "когда вам это обещали был один директор и одно название, сейчас все поменялось". в итоге была все-таки обещана скидка и "ждите свободного подъемника" (т.к. понятно что их в первую очередь дают на монтаж, а не на обслуживание). приехали монтажники, посмотрели наружный блок (сказали даже в заправке не нуждается, скорее всего соврали, чтобы не заморачиваться). попутно срубили бабла в карман со сплита ниже этажом, тоже типа провели ТО. в итоге аренда подъемника со скидкой обошлась почти как монтаж сплита. 2,5 тыр. в опу такой приборсервис.
Zazell, я по газете вызвала бригаду (предварительно уточнив, что они не кисточками чистят наружный блок, есть и такие))), приехали, чудно и скоро промыли от пыли наружный блок (прибор с компрессором, воду качает из обычного ведра), очистили решетку и промыли трубку. Фрион не закачивали, сказали, что это пока не нужно. Это я на работе чистила, а оказалось, они весь дом обслуживают. Потом их соседи зазвали сверху. Насколько я поняла, лучше сразу уточнить уровень обслуживания. Есть дешевые бригады самопальщиков, которые чистят тряпками и кисточками, высунувшись в окно любого этажа. Им подъемник не нужен, они смелые.
у меня наружный блок на глухой стене теперь на ТО приборсервис никогда не приглашу. нафиг такой сервис. буду по рекомендации.