НИВА 21214 "троит"

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем volerko, 22.03.11.

  1. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Дано: Инжекторная НИВА 21214 2010 года. Пару дней назад развалился шкив коленвала. Поменяли. Где-то через пару десятков километров перестала тянуть и в итоге даже заводиться. Поменяли датчик положения коленвала. Не заводится. В процессе поиска искры, выкрутили свечу из 3-го цилиндра и крутанули стартером - мотор завелся и начал работать на 3-х цилиндрах :) Поменяли эту свечу - перестал заводиться. Выкручиваешь свечку - заводится и работает, неустойчиво на холостых, но обороты набирает.
    Как такое может быть и что делать? :)
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    модуль нае..ся, и пока свеча в цилиндре, мощности пробить искровой зазор не хватает, вся энергия уходит куда-то внутрь, втч и ЭБУ.

    Проверить модуль на пробойнике, и поменять в случае подтверждения неисправности

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2011 19:32 ----------

    и проверьте, как шкив поставили .. не провернуло ли его по шпонке
     
  3. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Если мое мнение нужно-потянулся ремешок(ушёл на зуб,два):d, так бывает на х....х сервисах, "дядя Вася" всегда отвечает,
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Ремень же там только генератор и помпу крутит.

    Какой модуль? ЭБУ?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    у кого? разве что у
    volerko, :wow: а на
    ремешок приводит генератор и помпу, а ГРМ цепь.
     
  6. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Шкив сами ставили, не провернулся.
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    зажигания
     
  8. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    зажигания, от которого провода на свечи идуть
     
  9. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Пардон,Ниву не знаю,считал как у меня, ну и совет дал!:d
     
  10. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Понял :) Просто мои познания в плане ремонта ВАЗов остановились на эпохе карбюратора ))
    Посмотрел я цены на этот модуль... от 4500 тыр, совсем не радует :(
     
  11. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Наверное можно тупо 2-3 й провода ВВ перекинуть?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.527
    3.092
    не дохуха?? если нового обр. то 1200-1300, если старого то 1500-1800

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2011 21:10 ----------

    вовсе бред, как раз они там от одной катушки и идут
    volerko, сними провода со всех, вставь свечи с заведомо увеличенным зазором (хоть 5мм) положи их на массу и покрути стартером, посмотри на стабильность искры во всех, но успей за недолго - чтоб не сжечь что нибудь- рабочее - напр. ЭБУ
     
  13. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Вот это точно .....:d
     
  14. old_Nick

    old_Nick Активный участник

    2.237
    0
    offtop: а где гарантия на авто?
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Нету ее фактически :) Авто в области.
     
  16. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    от он гадский русский автопром,НИВА 21214 2010 года,шкив развалился,ЭБУ неработает,небудет в России
    нормальных автопроизводителей,

    volerko, снимите провод (с какои там свечи при которои авто заводится)и на диагностику к электрикам,пока ченить посерьезнеи несломалось.
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    В общем, там стоит модуль 21110-3705010-03, вроде он недорого стоит.
    Будем пробовать его менять...
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.055
    1.726
    Первым после этого модуль и вылетит.... :d

    Где именно машинка? Территориально?
     
  19. 4444

    4444 Активный участник

    3.262
    14
    dk-34,
    ну а как тогда поступить?
    если при всех проводах авто незаводится а при трех подключенных заводится и троит,а авто далеко в глубинке как тада быть?
     
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Калачевский район, ~130 км от Волгограда. В данный момент даже на Ниве с MT-колесами выехать оттуда проблематично :) Также как и купить запчасти...
    p.s. Вчера еще один эксперимент провели. Вкручены все свечи, но ВВ-провод на 3-ю свечу не подключен. Машина не заводится. Выкручивается 3-я свеча, машина заводится и работает.
     
  21. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    ну да, даже в самых дорогих магазах дороже 2500 не видел никогда.
    это фонтастика!
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Тем не менее, так оно и есть. Причем работает на 2-х крайних цилиндрах - 1-м и 4-м :)

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2011 10:51 ----------

    В общем, поменяли на абсолютно новый модуль зажигания. Мотор работает только когда выкручена одна любая свеча. Если вкручены все - очень-очень редко схватывает, но не заводится.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2011 11:02 ----------

    У меня предположение, что забился/оплавился катализатор. Насколько оно обосновано?
     
  23. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Стоит проверить ГРМ целиком, есть ощущение что фазы сбиты.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2011 11:23 ----------

    Это вряд-ли. Катализатор же не знает сколько там вообще цилиндров.
     
  24. MagicMax

    MagicMax Администратор

    858
    0
    Полноприводный камаз спасет ниву от смерти и установки карба :)
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    А из свечной дырки выхлопные газы прут?
    Вобще похоже на катализатор, мотор ведь "плавно" заткнулся.
    Надо кат открутить и попробовать завести - попытка не пытка.
    Зато выхлопным газам есть куда деваться, когда в одном из цилиндров "сквозняк" переодически возникает.
     
  26. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Тогда бы дымила из открытого цилиндра
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.307
    1.014
    да, должна дымить. тем более в обход нейтрализатора.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.752
    178
    Дым появлялся только когда заглушишь...
    Дело было в катализаторе. Осыпались и поплавились соты, хз теперь уже от чего. Надо будет вырезать его, вварить вместо него трубу и перепрошить на Евро-2.