дизайн как был десять лет назад так и остался. старье неприглядное. неудобно пользоваться, приходится напрягаться чтобы что-то прочитать, в глаза пестрит ужасный дизайн, юзабилити на нуле. собственные баннеры на главной странице это сильно
Новое там только об изменении стоимости самых востребованных ТП и услуг. Естетственно в сторону увеличения.
А интересная ситуация - сайт один, а открывается у всех по-разному (ну или два сайта, учитывая, что есть www.volg-gsm.ru и есть www.volgogsm.ru)
интересно, dominion не делает таких позорных сайтов с самого начала их существования видно сильна политическая воля топ-менеджмента смартса, как и его вкусовые пристрастия ))
Вот теперь сайт действительно изменился! И изменился не вхудшую сторону! Всё доступно понятно и удобно! Молодцы! Кстати, от голубого там и следа не осталось... www.volgogsm.ru
На дворе 2010 год, у родимого оператора третья (на моей памяти) версия сайта, а rss для новостей они так и не сделали... Страница выбора тарифов - тихий ужас.
Сайт стал дебильный, форума и обратной связи не нашел. Отправка СМС с сайта в основном не работает даже по 50 копеек.
Согласен полностью, раньше всё было просто и понятно. Сейчас же ... я быстрее дозвонился до оператора, чем нашел то что мне нужно. а нужно то было всего лишь узнать, как перевести деньги с одного счета на другой.
Оба сайта (с буквой "о" и с дефисом вместо неё) - всё же немного лучше предыдущего блевонтона. Тот, что без дефиса - явный закос под Би, флаг в логотипе зачем-то сделали чёрно-белый... Если уж менять логотип, то менять совсем, а не перекрашивать старое уродство, мне кажется. Начали под Би косить, да не докосили. Интересно, что даже это печальное творение заняло 1-е место на каком-то там конкурсе сайтов для продвижения услуг... Самый крупный элемент оформления на сайте с дефисом, очевидно, несёт в себе идею надёжности главного офиса Волгоград-GSM, который выстаивает несмотря то ли на атомный взрыв, то ли на какой-то катаклизм... хотя непонятно, кому он тогда будет нужен. И всё тот же логотип... Его, наверное, директор волгогээсэма сам нарисовал.
Зато на сайте появился БЛОК ген.директора Юшкина С. Можно "настучать", написать все что угодно и на кого угодно ген.директору и судя по его ответам реакция последует незамедлительно. Может это и правильно? http://sergey-yushkin.livejournal.com/2702.html
Вы лучше связь наладьте...а то вас конкуренты сожрут....с потрохами.На что мама сидела на смарте..как ...и вот перешла на билайн...связь достала бегать по углам ловить....а вы сайт!!....
m@x, Вот насчёт этого они молодцы, конечно. Директор на то и директор, чтобы с ним можно было напрямую решать вопросы (слово direct как раз это и означает). А нам, клиентам билайнов, мегафонов и мтс-ов так и придётся иметь дело с неграмотными операторами. До которых не всегда дозвонишься.
yuranduran, Да ладно..директора должны со всеми общаться...это уж совсем плохо дела в фирме....давайте Медведева на горячию линию посадим...а кто страной руководить будет?
Скорее всего смартс начал заниматься своей упаковкой что бы была красивой, а не качество внутренностей. +1 Что меня больше чего удивило в блоке ген.директора что, это чисто мое мнение, он упал до разборок между оператором и клиентам. Якобы оператор нахамил клиенту смешно звучит, что у них разве разговоры не записываются. " Я надеюсь теперь Вам понятно?" это ответ оператора клиенту, наверное клиент тупой попался вот это выражение и соскочило с уст оператора после 50 раза объяснения одного и того же, а клиент быстрее стучать ген.директору мол "Меня оскорбили". Но что больше всего удивило, что этот же клиент начинает учить Юшкина, как работать и спрашивает есть ли для него в смартсе работенка ..... В качестве главного "СТУКАЧА" наверное... Самое верное, на мой взгляд, направление в блоке это общие вопросы и слухи касающиеся «Волгоград-GSM». http://sergey-yushkin.livejournal.com/459.html
в чем то новый сайт и не плох....но болезнь у всех - запутать абонента ))) короче люди помогите ...где архив старых тарифов ??? или я туплю... HELP !