Умер отец Кими Райкконена В возрасте 56 лет неожиданно скончался Матти Райкконен, отец финского чемпиона 2007 года Кими Райкконена. Райкконен-старший сыграл немалую роль в карьере Кими Райкконена. Он поддерживал обоих своих сыновей с первых шагов в автоспорте. Мика Сало, экс-пилот Формулы-1 и соотечественник Райкконена: “Матти Райкконен стал для Кими серьезной опорой с первых этапов карьеры на четырех колесах. Без Матти не было бы Кими. Не так много есть отцов, которые поддеживают своих сыновей так, как это делал Матти”.
Ferrari F150 представлена в Маранелло Заднее антикрыло в действии [ame]http://www.youtube.com/watch?v=OT4ylbo1lv4&feature=player_embedded[/ame]
Петров опять сольет сезон. Проклятый значек Lada на своем месте.:frustrate http://www.f1-world.ru/img/impage.php?ns=181
Тесты в Валенсии, день первый. 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault* 1:13.769 2 Нико Хюлкенберг Force India-Mercedes 1:13.938 3 Гари Паффетт McLaren-Mercedes 1:14.292 4 Пол ди Реста Force India-Mercedes 1:14.461 5 Фернандо Алонсо Ferrari* 1:14.553 6 Камуи Кобаяши Sauber-Ferrari* 1:15.621 7 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:16.003 8 Виталий Петров Renault* 1:16.351 9 Михаэль Шумахер Mercedes GP* 1:16.450 10 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari* 1:17.214 11 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth* 1:17.335 12 Нараин Картикеян HRT-Cosworth 1:18.020 13 Нико Росберг Mercedes GP* 1:19.930 * - машина 2011 года В прошлом году Масса проехал за 1:12.
Final times at close of Day 2's testing: 1.) Alonso 1:13.307 2.) Vettel 1:13.614 3.) di Resta 1:13.844 4.) Hamilton 1:14.353 5.) Kubica 1:14.412 6.) Karthikeyan 1:14.472 7.) Rosberg 1:14.645 8.) Glock 1:15.408 9.) Barrichello 1:16.023 10.) Perez 1:16.198 11.) Maldonado 1:16.266 12.) Buemi 1:16.359 13.) Alguersuari 1:16.474 14.) Webber 1:17.365 15.) Kovalainen 1:20.649
носовой обтекатель у RB7 очень красивый... да и вообще похоже, с аэродинамикой лучше всех поработали... хотя Маруська ещё пока не представила свой болид ))
Сравнение болидов 2011 года Мерседес опять короткобазный, и похоже по первым тестам снова ведро с болтами ---------- Сообщение добавлено 04.02.2011 20:36 ---------- Представлен McLaren MP4-26 в Берлине Очень смелые и необычные решения в двойном воздухозаборнике и форме боковых понтонов
Дэвид Култхард полагает, что, если Пол ди Ресты сможет конкурировать с напарником по команде Адрианом Сутилом, у него будет яркое будущее. "Если Пол сможет в своих показателях оказаться рядом с Адрианом, или соответствовать ему с первых гонок, это будет невероятно," – сказал Култхард шотландскому Би-би-си. “Это - большая возможность для ди Ресты оказаться в Force India, и он полностью заслуживает своего шанса, – сказал шотландец. – Быть успешным и талантливым для Формулы-1 мало. У вас должен быть быстрый болид и хорошая команда. Force India это крепкая средняя команда, которая показывает хорошую конкурентоспособность. Я постараюсь помочь молодому пилоту, насколько смогу. У него впереди большое будущее. Но нужно быть реалистами, мы должны контролировать свои ожидания”.
Трудно его сейчас оценивать. Парень очень талантлив, но ведь F1 этми талантами пестрит. У Пола начало вроде как у всех. Картинг, контракт с Мерседес в 2000 году, Формула Рено, затем Евро F3, где на второй год он стал чемпионом, победив ни много ни мало Феттеля и ван дер Гарде. А потом вдруг в кузова, в ДТМ. 2007 год - 5-й, 2008 - 2-й + провел тесты за команду Макларен. 2009 - снова ДТМ 3-й, + трехдневная тестовая сессия за Force India для молодых гонщиков в Хересе. 2010 - чемпион! ДТМ + гонщик по пятницам в Force India. Карьера в Open Wheels рваная, после кузовов ему еще привыкать придется. По тестам в Валенсии неплохое время на прошлогодней машине, но ведь там тестили резину, и вообще тесты не самый лучший показатель скорости. Да и не то время сейчас, что бы твоего таланта было достаточно для выступления в топ-командах (FI не топы, там сугубо личный интерес в обмен на мерсовские движки). Нужен еще и мощный спонсорский пакет, и (или) всех порвать однажды, как Феттель в Монце 2008, или яркая езда Кобаяши в конце 2009.
Пилот «Лотус-Рено» Роберт Кубица был госпитализирован с множественными переломами в результате серьезной аварии на Ралли Ронде ди Андора, проходящем в этот уик-энд в Италии, сообщает Eurosport. На одном из участков трассы «Шкода-Фабия» поляка врезалась в защитное заграждение и получила серьезные повреждения. Гонщик не потерял сознание, но был доставлен в больницу на вертолете. В ближайшее время организаторы ралли намерены провести пресс-конференцию, где раскроют детали происшествия. Отметим, что штурман Кубицы Якуб Гербер чувствует себя нормально.
Свежий, старая инфа, врачи дали благоприятный прогноз по сохранению руки. Но о ее полноценном функционировании в будущем пока прогнозов нет.
слава богу, конечно. но полсезона поляк пропустит точно. у петрова есть отличный шанс побыть первой скрипкой в команде. главное чтобы третьему пилоту сливать не начал - в этом случае с психологией будет полная ж...
Совсем я заработался, пропустил такую новость. Судя по фото машины приложился крепко, да еще вроде час зажатым в машине просидел. Если верить доктору Игорю Россетти, являющийся одним из ведущих специалистов по операциям на кисти и принимавший участие в операции над Робертом Кубицей, то по его словам поляку потребуется на восстановление примерно год. Для Рено катастрофа - лишились первого номера. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 00:21 ---------- Я бы лучше рассматривал вариант с Ником Хайфельдом. Нужен кто то достаточно опытный и быстрый.
Поржал тут давеча с интервью шефа Пирелли. Вот некоторые выдержки из его ответов на критику со стороны пилотов: Т.е. командам нравится, а что считают сами пилоты - пофик! Оказывается, это все задуманно было! Предлагаю для увеличения зрелищности и внесения элемента неожиданности добавить в оснащение болидов еще крупнокалиберные пулеметы, бомбы и ракеты, ага.
Райкконен-претендент номер 1 на место Кубицы? Лопес с Буллье пытаются выкупить его контракт в ралли. http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399363
ну согласись, отчасти Хэмбри прав. гонки без питов реально будут скучны сейчас будет очень много спекуляций на тему замены Кубицы. Райконнен, если бы хотел вернуться в Ф1, мог бы сделать это гораздо раньше, ему не нужен был для этого удобный случай. так что в приход громкого имени со строны не очень верю, благо у Рено есть человека 3-4 приличных "третьих" пилотов. Конечно, руководству не очень хочется заранее списывать весь сезон (по сути не имея гарантированно быстрого и стабильного пилота), но с другой стороны - травма Кубицы - уже свего рода индульгенция... в общем, посмотрим что придумают в Рено
akrivcov, Ну после нововведений направленный на "увеличение зрелищности" в 2008 и 2009 удивляться и правда нечему.
Ну да, вроде этого А если серьезно, то я уверен, что и этот вариант рассматривается. Они сейчас любому мощному гонщику будут рады. Рено не просто середняк, это бывшая топ-команда, и судя по всему готова была вернуться на уровень топов. Им нужен кто достаточно быстрый и опытный пилот типа Кубицы. Петров - это рента-драйвер, заплачено ГазМясом. Сейчас говорят о кандидатурах Сенны, Льюцци и Хайфельда. Первые два - вроде Петрова, то есть с ними много каши не сваришь, опыта немного. Нужно еще болид на тестах доводить до ума. Самый лучший в этом именно Хайфельд. А Кими пойдет ли на год в F1 без твердой уверенности продолжения карьеры, еще вопрос.
ну да, в принципе почитав и подумав, действительно, Хайдфельд будет оптимальным вариантом. я что-то про него подзабыл. ну и с Виталиком они должны на равных бороться
За 10-е будет Мерседес бороться, судя по тестам, и то если повезет. Ведрище построили еще то :frustrate.