не мог, ты-же не идиот, ты-же понимаешь что 20-летнее уставшее двигло и на стоковой-то мощности может развалиться в любой момент, какой уж тут запил, тем более жестокий берите-берите, аляповато-вычурный дизайн, тухлое двигло, валкая подвеска, чоткий дроческоп для городского понтотошнилова
по поводу авенсисов в древнем кузове - убивают круглые фонари, а когда нажимаешь стоп, то загарается прямоугольник.
На говноТАЗе - наверно да. А с чего двигану БМВ разваливаться? BMW покупали б/у блоки от М10 и делали из них гоночные моторы для F1 по 1300-1500 сил.
а с того, что все владельцы ведробехи по очереди "жарят" ее тухлое двигло "и в хвост и в гриву", усираясь резво выглядеть на дороге, и поэтому металл бмв устаёт в разы быстрее, чем, к примеру, металл той-же таёты-коровы, или овощенсис, на которых выпендриваются не так активно ахаха, объявился обиженный владелец тухлого овощенсиса ???
Мифка Gammi, LOXAN - эксплуатируемые в режиме "тапку в пол" моторы почему то живут дольше, чем овощи в 1.6 литра. Несколько раз вскрывал для замены колец "баварцев" с пробегами >350 000 км - блоки в допуске. В двигателе? Читать "физику" тут. Из двухлитровоо блока БМВ относительно реально выжать 3.2 литра. Мой рекорд пока что 3 литра (М20), но всё впереди.. Машина проехала уже 2 года и примерно 50 тыс. км. ---------- Сообщение добавлено 29.01.2011 10:04 ---------- Мотул стоит как раз таки порядка 1600 за 5 литров. Это отработка?
100% тошнилово, а человек написал что расход с учетом каких-то мега-ускорений. ЗЫ. Кстати, там вопрос мной был задан. О каком расходе речь? Может, у него и мгновенный 12 литров. Уж врать - так врать
На тест-драйфофской мазде ездил порядка 20 минут,без пробок,но со светофорами,после которых резко ускорялся,парень из автосалона знакомый,разрешил!по бортовому смотрел расход,и показывал именно 12 текущий,а не мгновенный! Почитай на Мазда клубе,о том,что 2.5. Литра не так прожорливы как 2л. и это тебе многие подтвердят там!
Den888, за 20 минут вы вряд ли сто верст намотали, так что ваша поездка, возможно, не сильно повлияла на этот показатель..
СРЕДНИЙ,так тебя устроит??? не придирайтесь к словам,и так понятна мысль,которую я излагал... а про расход и вес авто,как вы говорите,на БМВ 520 170л.с. при обычном стиле езды 12л. легко выходило,а то и меньше....на мазде 1.8л должен быть не больше 11л/100км,и то при динамичной езде...
а что про колодки никто не пишет - через сколько километров на бмв их меняют-то? стесняются что-ли? средний расход, в этом году у меня 11,9 - почти как у древнего бумера ---------- Сообщение добавлено 29.01.2011 15:56 ---------- странный список для лидера сегмента http://www.rubmw.ru/docs/3seriya/e46/item1270/
в том списке "часто" - это явное преувеличение. если такой список составлять для ауди/МБ - он будет не меньше. не говоря уж о опеле. ---------- Сообщение добавлено 31.01.2011 14:26 ---------- вот например, прямо с астра-клуба: http://www.astraclub.ru/forum/download.php?id=2118 1.1. На руле и на ручке КПП ощущается вибрация от мотора на холостых оборотах. 1.2. Загорелась лампа «Неисправность выхлопной системы» 1.3. Плавают обороты холостого хода (троение) 1.4. Течи от КПП 1.5. Тихий стрекот в двигателе 1.6. Эпизодически не заводится в холод, двойной пуск 1.7. Пропадает передача на Изитронике, табло пустеет 1.8. Масляный насос 1.9. Радиатор 1.10. Слетел патрубок с радиатора 1.11. Треснул расширительный бачек охлаждающей жидкости 1.12. Помпа 1.13. Термостат 1.14. Датчик холостого хода 2. Раздел «Кузов/стекла» 2.1. Ржавление хромированных деталей (молдингов, ручек) 2.2. Пауки ржавчины от сколов на кузове 2.3. Затертости/царапины на лобовом стекле 3. Раздел «Ходовая/рулевое/тормоза» 3.1. Потекла рулевая рейка 3.2. Стучат наконечники рулевых тяг 3.3. Вышли из строя рулевые тяги 3.4. Стуки в ходовой 3.5. Ступица колеса 3.6. Задняя стойка амортизатора 4. Раздел «Электрооборудование» 4.1. Датчик показаний уровня топлива 4.2. Тахометр показывает постоянно 4000 оборотов 4.3. Не работает электропровод замка двери 4.4. Не работает насос омывателя ветрового стекла 4.5. Вышел из строя генератор 4.6. Пропала подсветка пепельницы 4.7. Не работает задний омыватель 4.8. Погасла подсветка ручки водительской двери 4.9. Глючит магнитола (автовключение, проблемы с радиостанциями) 4.10. Не работает сигнал (бибикалка) 4.11. Задний стеклоочиститель эпизодически не работает 4.12. Вышел из строя датчик температуры всасываемого воздуха 4.13. Моргание лампочки «Неисправность тормозной системы» на приборном щитке 4.14. Моргание лампочки «ABC» на приборном щитке 4.15. Не работает центральный замок 4.16. Не работает обогрев наружного зеркала 4.17. Вышел из строя блок управления фарами 4.18. Сломался датчик температуры антифриза 4.19. Вышел из строя вентилятор печки 4.20. Не работает датчик уровня антифриза 4.21. Датчик IDS+ с проводами 4.22. Самопроизвольное включение сигнализации 5. Раздел «Другие неисправности» 5.1. Трескается стекло у противотуманной фары 5.2. Сломался рычаг переключателя дворников 5.3. Холодно в салоне зимой с климат-контролем, отсутствие возможности регулировать направления обдува 5.4. Плохо чистят щетки стеклоочистителя (скрипят, оставляют следы, царапают стекло) 5.5. Жалюзи на центральном воздуховоде салона не двигаются при вращении колесика 5.6. Отваливается резиновая накладка с педали сцепления 5.7. Резинки уплотнения капота отваливаются. 5.8. Заскрипело рулевое колесо 5.9. Потеют задние фонари 5.10. Сломалась полка багажника на караване 5.11. Скрипит задняя дверь 5.12. Выдвижная форсунка омывателя фар остается в открытом положении на морозе 5.13. Слетают при мойке колпачки дверных петель 5.14. Долгий поворотник работает один раз 5.15. пропадают низкие частоты в музыке 5.16. Не горит лампа сигнализации открытых дверей при открытии двери 5.17. Скрипы и трески в салоне от обивки 5.18. Сломался замок капота 5.19. Сломался механический замок двери 5.20. Не работает гидрокорректор фар http://www.mv-avto.ru/remont_opel.html У каждой машины есть свои недостатки и слабые места. Именно они выходят из строя первыми, и именно их необходимо проверять и ремонтировать в первую очередь. Так, для машин Опель ремонт двигателя – это самое обычное дело. http://www.avtomarket.ru/users/nuchonok/garage/23111/opinions/15791/ ---------- Сообщение добавлено 31.01.2011 14:38 ---------- через 30/50 тысяч, это требования экологии. Понятное дело - Опель их игнорирует или вообще не слышал о таких.
Не это не вариант, у меня гарантии на машине нет поэтому кормить официалов желание отсутствует напрочь. Интересны координаты мастеров или сервисов. Слышал про Bosh-сервис, но красноармейский далеко. Тагазовский дилер в советском возможно.
Что вообще сравнивть. На днях пользовал мазду 6 2008 г. пластик как у китайских игрушек. и ценник ее в 700 т.р. это грабеж. пересаживаюсь в свою бмв,разница сразу видна.