Вчера днем пришла SMS. Текст был примерно такого содержания "БЕСПЛАТНО МЕЛОДИИ ДЛЯ ВАС". Я эту хрень после просмотра сразу удалил. Вечером посмотрел баланс - 35 руб. снято, хотя я помню, что не звонил никуда. Зашел в личный кабинет заказал детализацию за 5 октября (сняли 1 руб.). В таблице черным по-белому написано: сервис: СРА номер абонента: 4446 изменение баланса: -35 руб. Т.е. за то, что мне пришла эта смс, которую я нигде не просил, с меня сняли бесплатно 35 руб. Звоню снгодня в Билайн 96-96-11. После набора некоторых цифр, со мной начали разговоривать. Девушка посмотрела, что там у меня было и бодрым голосом вещает, что я сам захотел, чтобы с меня сняли эти деньги, т.к. я согласился (с чем непонятно) и нажал ОК. Оказывается это проделывает их партнер, к которму они не имеют никакого отношения. Я типа предложил вернуть мне деньги, сказав что у меня смс бесплатные, она говорит что согласно договора пункт 9 (правда договора нет под рукой) такие сообщения есть и я типа сам виноват. Предложила звонить по бесплатному телефону 8 800 200 03 34. Я предложил соединить с начальником. Вообщем теперь разговор с начальником. Тоже девчонка. Правда незадача - она сейчас временно технически не может посмотреть списание с моего телефона. Когда сможет - неизвестно. Есть два варианта: 1. Она делает технический запрос в какую-то службу, ей дают результат, она смотрит, она понимает что произошло, она звонит мне. 2. Все то же самое, только я жду на телефоне. Выбрал я 1, т.к. на работе и уже минут 30 был на телефоне. Хотя наверное надо было ждать (но работать тоже надо). Вот уже часа три не звонят. Что делать-то, чтобы деньги вернули. И вообще каковы шансы их вернуть? P.S. Я сам этот номер в первый раз вижу. Ни на каких сайтах свой телефон не оставлял. Это я к тому, что я эту СМС не заказывал.
Ну ты сам наверное понимаешь каковы Забей, 35 рублей - не такая астрономическая сумма, чтобы ради них панику разводить, ты просто попался на уловку.
С первого взгляда кажется, что игра не стоит свеч, зачем типа заморачиваться из-за 35ти рублей. Но с другой стороны - с какой стати сняли деньги за то, чего не просили. Поэтому здесь уже дело принципа. С одного так Билайн сдерёт 35р, с другого, с десятого. И в итоге будет только богатеть на таких вот смсках. Надо идти в центр.офис на рокоссовского и писать претензию. Любой американец так бы сделал.
Объясняю для особо продвинутых =) Смска отправлена оператором, знать открыл ли её абонент оператор не может если только не держит в руках его ТА. Абонент не имеет никакой возможности не "попасться на уловку" разве что предварительно расторгнуть договор с опсосом. А со стороны опсоса это не уловка а наглый беззаконный грабёж абонентов в расчёте на то что не все станут дёргаться за 35 рублей. Кстати их отмазка что в этом виновата постороння фирма а они ни при чём-наглая ложь. Такой развод невозможен без содействия опсоса и за это опсос обычно получает около половины суммы, давно известно.
Только что пришло две СМС-ки от Билайна. 1-я. Счет пополнен. Ваш баланс 79.36 руб. 2-я. Уважаемый клиент! Ваше обращение рассмотрено, предоставлена скидка 35 руб. Деньги вроде как по факту вернули. А по смс-кам вроде как мне скидку какую-то сделали. Типа Билайн добрый и пушистый, сделал мне дураку, который сам хотел, чтобы с него сняли деньги, скидочку, равную стоимости СМС: мне и номеру 4446 - хорошо, а от Билайна слезы умиления.
Однажды бродя по интернету и наткнувшись на один сайт (не помню названия), захотел зарегистрироваться на нём. Ввёл e-mail, номер телефона, придумал пароль и нажал на галочку "согласен с правилами". Пришло СМС, я его ввёл в поле для ввода на сайте и всё стало хорошо. Вскоре позабыл о данном сайте (через сутки), приходит СМС следующего содержания: "вам продлена подписка, траляля....., отключить услугу можно по номеру ......". Сняли 170 руб за прочтение. Я звоню оператору, разбираюсь, на каком основании с меня сняли деньги. Она говорит, что это ваши личные дела с контент-провайдером, опсос не имеет отношения к случившемуся. После долгих разговоров на тему, соединился с их начальником. Та через 20 минут упорных разговоров также отказала, но с условием, что через несколько дней пришлёт окончательный ответ мне по СМС. Через 3 дня приходит СМС "Уважаемый абонент. В ответ на вашу претензию по списанию средств, вам было отказано в возврате....". Я забил. Летели дни, недели..... Через какое-то время решил проверить свой баланс, примерно запомнив предыдущее его состояние. И, о чудо, он был пополнен. Зайдя в интернет-помощник и заказав детализацию, обнаружил строчку "+170 рублей. кредитование". Тихо-мирно, без СМС и всякого рода оповещений мне вернули деньги. Оператор, правда не Билайн, а МТС
У меня была подобная история, в теме "Осторожно, мошенники". В интернете указываешь свой номер, а потом тебе на него пароль присылают. И денежку снимают. Пустячок, но очень неприятно. Надо наказывать. 35р. не жалко, а вот поведение такое...
rast, Все было также, и сразу после отключения услуги, по номеру который прислал билайн, пришла смс что вернули деньги (160 р). проверил баланс - деньги на месте. Через несколько дней без всякой смс эти 160р опять пропали, звоню в билайн, мне говорят мы вам деньги не возвращали, пишите заявление на возврат, я написал, на следующий день пришла смс "Вам было отказано в возврате".
Вот вы странные, деньги вернули, все равно не довольны. Нужно проще быть, глядишь и люди потянутся Ну на самом деле приятно, что все же реагируют
Дело не в сумме, а в принципе. Работающему человеку даже 10 р просто так никто не кинет на тел., их заработать надо. А оператор, не предоставляя услуги, позволяет себе деньги со счёта абонента списывать