И я так же. Профессионализм растёт - на всё про всё затратил 48 минут Сегодня уже радовался - утром -2... ЗЫ. По мне так критичнее температура, а не снег/лёд, поскольку доводить до снега/льда будут только экстремалы.
У меня стальная штамповка 1шт стоит 4800 Комплект выйдет в 19 штук, при цене переобувки 1000р, я могу переобуваться 9 лет.
Zebra21, вчера - 40 минут на 4 колеса ) так что рекорд побит ))) ---------- Сообщение добавлено 29.11.2010 17:02 ---------- cole, причем сам переобувался первый раз ) Объехал 6 шиномонтажек - на каждой куча машин.
Прикольно, ты сам с собой разговариваешь))) Чет ты не те шиномонтажки объезжал, я пока ажиотажа не наблюдал, народ ждет пока снег пойдет.
Скорее всего фирмовые штамповки на форд рэйнджер. Я меня тоже фирмовые 16-е штамповке, те что идут на 2-хлитровых витарах стоят больше 5 тыс. Чет как то не тянет их брать. off-road wheels и то дешевле..
Климент Ефремович, Красноармейский, шиномонтаж сразу за "штанами", я им на чай еще 60 рублей оставил)))) самого цена удивила)
Обычные штампы 16-го радиуса на короллу. По ценам exist. Понятно, что их покупать - с головой не дружить. Тот же ВСМПО стоит 3500р. за диск, но все равно дороже чем переобуваться каждый сезон. На рейнджер я как раз ВСМПО и поставил: http://salda.ru/wheels/wheels16/?pid=105 Зимняя на родных 15-х штампах, поэтому обойдусь своими силами, но все равно там по-труднее чем на "зубиле" перекидывать колеса, хотя бы потому что колесо в 2 раза тяжелее ))
Рекордсменам по переобуванию, советую не торопиться , дорога потом не простит. Ведь если делать для себя, то надо и резину посмотреть, и подкачать, а те что на хранение подспустить, ходовую и тормоза хотя бы посмотреть и.т.д. Я еще через день все гайки на колесах протягивую по кругу.
samvg, так и имеется ввиду то, что переобулся включая осмотр, подкачку, спускание. А резину осматриваю я в момент закладки на хранение.
Вчера купил диски, одел на них купленную заранее липучку Бридж WS 60 в шиномонтаже в ГСК Ветеран. 700 рублей за переобувку 14-х колёс. Ещё 2 литых на шипах - будет плохо - поставлю вперёд. Бридж с утра очень радовал на мокром асфальте - зацеп на торможении мгновенный.
Вам наверное в шиномонтаже надо работать. Я за 2 часа управился, со своими 17" катками и штатным домкратом , правда я их еще помыл перед спуском в подвал гаража. Осмотр шиповки провел заново ибо много повылетоло, как уже писал этой весной, поэтому на перед лучшее. "Торопися надо не" как мне говорил знакомый китаец
235/75/R15 зимняя шиповка на родных штампах (такая же по размеру как и летняя с завода). 245/75/R16 летняя МТ на ковке, пока что езжу на ней. Но на льду на ней опасно, хоть и написано M+S и снежинка нарисована.
samvg, мне хорошо работается и на своём месте А осмотр шиповки проводился при её снятии. Я, правда, не мою колёса перед хранением, и храню не в подвале, а просто в гараже, вот такой я неправильный