Для Touareg V6 TDI 225 л.с. +45 л.с. + 70 н.м. Производитель Германия. Гарантия 2 года. цена 599 евро ВОТ тема интересная на Туарег-клубе про тюнинг-боксы для ихнего дизеля - как прет классно и расход вдвое падает. Где-то с 11 страницы (205 сообщение) начинается кардинально обратное: обвинения во лжи, требования вернуть деньги, проблемы с движками. Причем некоторая публика пишет: "О! А у меня тоже проблема с двигом - оф.дилеру весь мозг уже вынес. А не писал сюда - думал только у меня так". Продавец счастья исчез из клуба примерно на этой страничке. Кроме того - объяснение резвости - тупое обогащение смеси путем обмана датчиков, например датчика температуры ОЖ. Зачастую примитивнейшим способом (доп.сопротивлением в цепи и т.д.) Короче - читаем и каждый решает сам.
предлагаешь поплакать вместе с можорами-лохами? нет ничего удивительного в том что им впарили эту штуку. я вот например такую контору не знаю. у VAG есть ABT и еще куча других контор которые чипуют. Поверить в снижение расхода в 2 раза это надо совсем с головой не дружить. Папа им еще даст денег или мама.
У нас подобную хрень офф. дилеры продают. Называется RED BOX, стоит около штуки вообще (не рублей). Буклетики лежат рекламные...
всегда был категорически против разных чип-тюнингов. Никогда не верилось, что различные колхозники могут сделать что-то лучше чем армия инженеров на заводе-изготовителе.
Чип тюнинги бывают разные... Армия инженеров на заводе связана некоторыми обязательствами производителя перед обществом. К примеру нормы евро. зачиповав авто 2010 года с евро 4 на евро2, получим и прибавку мощности и снижение расхода, за счет экологии. Почитайте здесь. http://en.bsr.se
Arturvn, на БМВ Клубе предлагали подобную хрень, RedBox называлась. По всем приметам - то же самое... ---------- Сообщение добавлено 04.11.2010 21:52 ---------- О, блин, Mini Me, опередил, пока я Туарег-клуб читал..
Турбовыми моторами вообще проще манипулировать (проще менять программно мощность-экологичность-торк). Эффективнее атмосферных многократно. Конечно, чип-тюнинг существует. Сомневаться в нем может только тот, кто ни разу не ездил на машине до и после чиповки.
Почитал ту ветку и не понял - если обманутый двигатель лил больше топлива - почему расход по компьютеру снижался?
Случай на туарег клубе - история давняя, но поучительная Не надо доверять свои машины и деньги ничем не зарекомендовавшим себя проходимцам. ТО что продавал тот "товарищ" за 30т - подделка-погремушка неизвестного производителя, которая в Германии стоит 30 евро. Касательно тюнинг-боксов от известных производителей и как они работают: - в зависимости от производителя устройства и системы управления топливом - схема подключения отличается, но изменяется как правило одно и тоже - карты давления топлива, за счет этого увеличивается мощность и момент на 15-20%. - улучшение экономичности (до 15%) достигается за счёт лучшего кпд и эластичности мотора - на низах машина едет лучше и для достижения определенного ускорения, нужно меньше крутить мотор. Как правило, боксы ставятся в тех случаях когда нет возможности провести полноценный чип-тюнинг, который даёт потенциально больше возможностей. По конкретным машинам: Ranger - ставится бокс, +30лс/+60Nm, расход снижается на 10-15% при сохранении стиля вождения. Ceed - чипуется, на бензине +10-12%, на дизеле +25%. Mondeo - чипуется, нужно смотреть блок управления двс - возможны несколько вариантов.
Не все так просто. У L200 есть такой бокс FGC. Мотор Ranger (Mazda BT-50) шьется, например здесь http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData Обещают 175л.с. вместо 143 штатных. Но народ, который там прошивался весьма неоднозначно отзывается - вроде как и есть что-то, а вроде и нет. Платить за это 15 штук как-то не хочется. Столько солярки не сэкономишь. Также есть "боксы" по 200 евро из-за бугра, но они больше напоминают "туареговский резистор".
volerko, Пока не попробуешь конкретное решение - не понятно будет. Есть такое понятие как манибек - не понравился, отказался и вернули все деньги. Конкретно в Волгограде ездит л200 с нашим боксом v-tech уже полгода - человек почувствовал разницу сразу после установки и до сих пор никаких нареканий. Мотор рейнджера шьется - но там не все так просто с чипом именно по этой машине - бокс даёт лучшие результаты. В вашем случае можно тест-драйв организовать и сами всё поймете.
А у Лохана есть наклейка на бензобаке или кольцо магнитное на трубке бензонасоса - говорит любой чип тюненг курит в стороне!
Кстати,набрёл в нете,на такую штуку,как Джеттер.Почитав,не только их сайт,но и разные автофорумы,неудержался и приобрёл у волгоградского диллера,тем более,что даётся пробный период-неделя,после чего можно возвратить.Ставится он на авто с электронной педалью газа.Могу подтвердить,всё,что заявляется,имеет место.Эффект,что надо!Есть отключаемые и неотключаемые.Склоняюсь всё же к отключаемому.Вроде спортрежима.Машина Шкода Октавия 1.6
MALE, это практически никакого отношения к чип-тюнингу не имеет. Примочка ставится в разрыв цепи электронной педали газа и укорачивает электронный диапазон её значений - т.е. если педаль нажата на 20%, мозг двигателя думает что педаль нажата в пол и льёт больше топлива - в результате машина становится дерганой. Больше ничего эта штука не меняет и ничего не прибавляет. Стоят такие устройства от 20-30 евро.
А я,что сказал,что имеет?)Спасибо за разъяснение))Таких разъяснений в нете пруд пруди))Я не знаю,что он там думает,но старт и разгон,очень даже улучшается.Увеличение расхода,по компьютеру не замечено.Сомневаюсь,что чип-тюнинг атмосферника даст подобное улулучшение разгонной динамики.Да и цена 4700 и 12000,есть разница?В нете,весь спор,собственно,между теоретиками и пробовавшими не практике.Да не будет такого разгона без этой примочки,дави-не дави.Сам то,пробовал?Не нравится некоторая нервозность на пониженных передачах,надо взять отключаемый Джеттер.Что я и сделал.Мне нравится)Со светофора ухожу,будь здоров,чем 102 сильная Шкода на Евро4,явно не страдала.
MALE, естественно динамика немного улучшится за счет сокращение задемпфированности педали газа, которая есть на всех машинах евро3 и евро4. Самое главное вы не поняли) При полноценном чип-тюнинге параметры работы электронной педали газа тоже меняются (это только один из параметров) и есть возможность настроить его как угодно. Я не отрицаю что такие устройства имеют право на жизнь - но, это полумера (даже точнее четвертьмера), полноценный чип даёт лучшие результаты.
О,с этого места поподробней...полноценный чип-тюнинг...И где это в Волгограде?И где гарантия,что заплатив 12 руб.,я буду доволен результатом?И неужели 10 л.с.(и то,вроде как)прибавки к вагеновскому 102 сильному восьмиклапаннику(мой случай),имеет смысл?Я то ведь тоже не отрицаю,что может это и полумера,но приятная.Да и просто,до безобразия,воткнул,и поехал.)
MALE, "полноценный чип-тюнинг" - у нас например. Гарантия в том что если не понравится - вернем деньги и оригинал. Чип на этот мотор стоит 10т.