ну если время не жалко, можно сказать - вам надо, вы и открывайте ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 14:24 ---------- вот, бедные гайцы. настроение такое у dr.ZmeY, а мозги имели им
есть понятия осмотр и досмотр, без нарушения физики предметов это осмотр, а досмотр только с актом задержания- на него нужны основания. с понятыми и еще женские вещи может досматривать и обыскивать только женщина милиционер. Но водитель может сам открыть сумку и показать что в ней тогда это тоже осмотр пока гаер не дотронется до нее руками потом -досмотр
я один раз на операцию "мак" попался. секунд через 30 после требования достать все из карманов были и понятые, и протокол, и осмотр машины. теперь знаю где заныкать, что бы не нашли.
dr.ZmeY, у меня когда настроениее соответствующее и времени дофига - тоже могу поизгаляться... Только почему-то у ментов нет времени на это - отпускают.. Что за бумага? Что за акт? "Протокол досмотра" это называется... Интересно, с чего это следует? "Личный досмотр должно проводить лицо того же пола, что и досматриваемый" - вот это есть.. А в лифчиках/трусах может ковыряться любого пола..
Кстати, мне кажется, что вопрос о причине остановки бессмысленен. Потому что инспектор может на ходу выдать множество причин - спецоперация, приметы машины совпали с приметами угнанной, показалось что водитель выглядит как пьяный и т.п., которые проверить все равно не получится, а таким вопросом сразу настраиваешь против себя.
задерживать ИДПС может в течении 15 минут,более уже следует составлять протокол о задержании транспортного средства,а так как причин для этого нет,он не имеет право это делать!!!)))) Сейчас правда вышла новое постановление о том,что любой сотрудник ИДПС может проверять тонировку,но опять же только с прибором... ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 21:31 ---------- пусть покажет ориентировку...на словах что угодно можно сказать,дешёвый развод!!!
А если ориентировку по рации передали то что рацию показывать????? ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 22:38 ---------- Бред короче ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 22:39 ---------- Дайте ссылку на нормативный документ пожалуйста
Нет.... по рации передают с пульта управления или поста ГАИ, где ориентировка имеет физическое обличие в виде бумажки.... соответственно требуется проехать до ближайшего поста ГАИ или Деж. части А вот тут, вроде как нет нормативов...... Тут просто вступает в силу Гражданский кодекс и Конституция...... т.е. взять мой случай.... ну или похожих миллион..... Сотрудник ЗАДЕРЖИВАЕТ на неопределенный срок меня (или Вас) как ГРАЖДАНИНА, причем задерживает путем УДЕРЖАНИЯ ВУ и иных Ваших (Моих) документов, т.е. превышает полномочия.... В итоге крутить можно как угодно..... только судья сможет все поставить на свои места.... и то, на свое усмотрение
бред,не бред,а на собственном опыте проверено,несколько раз останавливали с таким требованием,даже на стационарном посту...и отпускали,не посмотрев документы...не спорю,лучше показать и ехать дальше,чем трепать себе нервы... протокол О задержании транспортного средства На основании ст. 27.13 : Комментарий к статье 27.13 коап 1. Задержание транспортного средства применяется при нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных ч. 1 ст. 11.9 (управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения), ч. 2 ст. 11.9 (уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения), ч. 1 ст. 12.3 (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца), ч. 2 ст. 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)), ч. 1 ст. 12.7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды)), ч. 2 ст. 12.7 (управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством), ч. 1 ст. 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), ч. 4 ст. 12.19 (нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле), ст. 12.26 (невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения) КоАП (см. также комментарии к указанным статьям). Применительно к ч. 3 комментируемой статьи следует иметь в виду, что в соответствии с ч. 4 ст. 28.3 КоАП перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях согласно ч. 1, 2 ст. 28.3 КоАП, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти (см. п. 2 комментария к указанной статье). Пунктом 2 письма МВД России от 29 июня 2002 г. N 13/4-3000 установлено: до принятия Правительством РФ предусмотренного ч. 5 комментируемой статьи КоАП порядка задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации транспортного средства нормы ч. 1 и 2 ст. 27.13 КоАП РФ не применять. 2. При совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1, 2 ст. 12.7 КоАП, лица подлежат отстранению от управления транспортным средством в соответствии со ст. 27.12 (см. п. 1 комментария к данной статье); указанное транспортное средство подлежит задержанию согласно ч. 1 комментируемой статьи КоАП. Необходимо различать различные процессуальные действия, предусмотренные ч. 1, 2 комментируемой статьи: при отстранении лица от управления транспортным средством предусмотрено составление специального протокола о применении данной меры обеспечения производства по делу (см. ч. 3 ст. 27.12 КоАП); в случае задержания транспортного средства осуществляется составление отдельного протокола либо вынесение соответствующей записи в протокол об административном правонарушении. 3. Запрещение эксплуатации транспортного средства применяется при нарушении правил эксплуатации указанного средства, предусмотренных ст. 9.3 (нарушение обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей природной среды правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, оборудования, надзор за техническим состоянием которых осуществляют органы, осуществляющие государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), 12.1 (управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра), ч. 2 ст. 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)) КоАП (см. также комментарии к указанным статьям). При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, предусмотренных ч. 2 ст. 12.5 КоАП, лица подлежат отстранению от управления транспортным средством согласно ст. 27.12 КоАП (см. п. 1 комментария к данной статье), указанное транспортное средство подлежит задержанию согласно ч. 1 комментируемой статьи, а в соответствии с ч. 2 данной статьи запрещается его эксплуатация. 4. См. п. 6 комментария к ст. 27.1. ---------- Сообщение добавлено 05.10.2010 23:57 ---------- при заполнении протокола следует указать на то,чтобы записали время остановки транспортного средства,с этого момента и начинается отсчёт времени,т.е. законодательно 3 часа ровно! и постоянно указывать ИДПС на это...
это еще что за фигня? откуда? лучше уж (и это РАБОТАЕТ если правильно преподносить) - что делает испектор? останавливает ТС (с разной целью, пускай и на ходу высосанной из пальца). а что таке остановка по ПДД? очевидно, что вы остановлены инспектором не для высадки пассажиров или выгрузки груза, а значит... ---------- Сообщение добавлено 06.10.2010 09:55 ---------- а задержание водителя (на сколько часов или минут - не важно) - это совсем другой коленкор....
dr.ZmeY, с протоколом о задержании тебя смогут прессовать уже и поболее, а вот про 15 минут снова одни слова, НИКАКОЙ конкретики
думаю, чушь! Не обязан он никому ничего показывать. С какой стати каждому встречному-поперечному они должны показывать какие-то внутренние документы??? И вообще, не понятно что обсуждается! Неужели народу по-жизни больше заниматься не чем, акромя как с депсами бодаться, провоцировать их и потом разгребаться?