И что? Как ездили, так и ездим. Сегодня поднимался на канал на Зеленом. Лед и по нему течет вода. Поднялся без вопросов.
Можете кидаться какашками, но я на Амтеле (!) поднимался в горочку по льду, по которому пешком я бы не поднялся.
Верю! ВЕРЮ!! Но лично мне на шипах куда спокойнее... да и боковому заносу они куда сильнее сопротивляются)) Islander555, Ринат, тут можно бесконечно спорить каждому своё
Боюсь этот вопрос прибавит ещё пару страниц теме, которую с первой страницы можно назвать риторической.
Веришь, нет, но сам пробовал! Практически в аналогичные ситуации попадал... и сам за рулем и не сам.. Но опять же, спорить бесполезно. Машины то тоже у всех разные...
УГу, у меня 7400 стоит одна добавлено через 3 минуты Именно. Ты сам знаешь ситуацию в гаражах. Там калдина чувствует себя как в родной стихии, а вот на кресте я побаиваюсь иногда куда-то залезть глубоко. Хотя обе на липучке, причем последняя на более хорошей
Доктор Влад, Я могу сравнить не только с нокиан. Ряд шиповок, причем с хорошими отзывами, например icecruizer 5000 стоили дешевле. Так что не надо давить на экономность
Да, похоже тут сочетание двух факторов - фанатичная приверженность прулю и липне http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?postid=2782523#post2782523
На следующий сезон только шипы. Много езжу за городом и липучке не хватает липучести, а торможение на льду неуд. В городе да, всё нормалек и то думаю этой зимой было правильнее на шипах ездить.
А у тебя фанатичность заключается в том что ты любишь людей тыкать носом во что-нибудь. Твое мнение и нии***т, что оно у других может быть другим. p.s. что же не отвечаешь на тот довод, что шипы оказались дешевле липучки, что опровергает твое мнение о том что мы берем липучку потому что она дешевле?
Я эту зиму проехал большую часть в снега и гололеды. И не разу не пожалел что купил шипы. Где ваше потепление? Зимы не будет? Еще месяц и на летнею переобую. А владельцы липучек так и не позлорадствовали.
Тут уже не вопрос цены, тут фанатизм начинается, как покупка праворульного Харриера вместо RX300 тремя годами старше, так и покупка дорогой липучки вместо шипов.
Поднимем темку? В бюджет влазят только Кордиант Полар и Кумхо 19. Есть у кого опыт их использования в шипованном варианте и размерности ближе к 205\70-15?
Ну почему слонячая то сразу? Обычный Субарик, без ноздри на капоте - атмоФорик первого поколения, америкос, посему характер нордический, наклонности тракторные. В принципе да - слонячий
Отъездил всю прошлую зиму (жестокую зиму) на cordiant polar sl липучка, до нее ездил зиму на кумхе кв-22 -шиповка которая очень не понравилась и была отдана отцу,он в области ездит по льду и ему она нужнее. Машина была-калина, ежедневные пробеги- 50-60 км от Ворошиловского до Водстроя и обратно. Никаких проблем с управляемостью и заносами не было, липучка отлично держит даже на льду-ездил в область по нереальному гололеду. Ездя на липучке нужно всегда помнить что на чистом льду резко остановиться не получится, ей нечем цепляться, зато как она едет по асфальту, снегу- по номер сугробы нипочем. А шиповку списал из-за плохого поведения на асфальте- гремит шипами, тормозит на асфальте плохо. Когда ездил на шипах была такая особенность- в область на трассе пробиты 2 колее до асфальта, а я ехал колесами не по асфальту а по снегу-потому что так акустически тише. Липучка была продана вместе с калиной, собираюсь на предстоящую зиму купить такую же.
120мм профиля - это как у слона и есть. А какая у него штатная размерность? Такие высокие профили у попонцев - не бывают ИМХО. Попробуй импорт - приятно удивишься.
Это, скажем, на Кордианте так.. На Континентале Викинге 2-м несколько раз на чистейшем асфальте крупном оттормаживался в пол со 140-150 - и оттормозился и все шипы на месте...
Islander555, бывают - это и есть его штатная размерность в 15 размере. в 16м 215/65. не ребят, для меня липучка/не липучка вопрос не стоит, у меня на нормальную липучку денег нет, да и зимой быстрее 80 не тянет,даже по асфальту - поэтому шипы.
читаем внимательнее-шипованная кумха у меня была, кордиант-липучий. До кумхи была нокия хакка2 (еще производства финляндии)-вот это супер резина ---------- Сообщение добавлено 23.09.2010 11:54 ---------- А зачем? намного дороже (+1000 на баллоне), ездил на машине знакомого на которой стояла ёка IG 20,-из отличий только аккуустически комфортнее- потому что протектор меньше и гудеть там нечем... А кордиант чуть гудит при 80-90 км в час, до этой скорости и поле нее тишина.... ---------- Сообщение добавлено 23.09.2010 11:55 ---------- [
pokemon, промахнулся маленько.. Но Хака2 - она уж старая до безобразия, в отличии от Викинга2 (хотя в этом году он уже тоже старый считается). Йока IG20, кстати, меня вообще не впечатлил..
хака 2 стояла у меня на 9ке 4 года назад, ездил потом на хака5-не впечатлила, шумно- шипы слышно в салоне. А хака 2 на ходу ничем не выдавала своей шипучести, только если открыть окно или ехать мимо экрана, притом что шумка в 9ке оставляет желать лучшего. ---------- Сообщение добавлено 23.09.2010 12:06 ---------- ну вот а за что переплачивать? тем более резина раз в 2 года продается вместе с машиной