Посоветуйте масло.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем bogand, 19.09.10.

  1. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    да тут и так заметен. При езде "в натяг" машина идет гораздо увереннее. Дрожь двигателя в данном случае почти не заметна. Был очень удивлен заметив это.А про зиму - да, надо докататься до нее, там и увидим.
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Я Мотул заливаю с 2005-го года и с "эффектом" знаком давно... Кстати, после заливки Мотул - рекомендую первую "порцию" сменить чуть раньше - грязи вымоет вагон...
     
  3. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    скорее всего так и сделаю. Перед зимой даже.
    Какой вы все-таки бука!
     
  4. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    эффект плацебо?

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2010 01:26 ----------

    объективно можно заметить только когда сменишь масло на более густое в нагретом и более жидкое в холодном. Ощущается как более легкий пуск зимой и более тихая работа двигла, это и понятно, вязкость делает свое дела. Все остальные ощущения-субъективны на все 100%, т.е фантазии, так как человек не в состоянии ощутить ничего более.
     
  5. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    и что вас не устраивает?
     
  6. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.684
    1.046
    Народ, отработку куда деть? 4 л.
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Чушь. Объективно можно оценить состояние просто сняв клапанную крышку - с обратной стороны после нескольких замен Motul она будет практически идеально чистой...
     
  8. osbvolg

    osbvolg Новичок

    39
    0
    ребята мотул 4100 покупаю рядом с рынком ваз,на оптовой базе за 850 руб!!!
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    И вся эта грязь забьет каналы ;)

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2010 08:54 ----------

    WadikBOSC, сколько у вас будет стоить (масло+работа) замена масла на Motul 5w30, соответствующий спецификации Ford 913-B? Фильтр менять не надо. Уплотнительное медное кольцо есть.
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    потому и советуют поменять скорее. Ия с этим вполне согласен.
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Кстати, вопрос знактокам - где и какое найти масло для мостов с LSD?
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    На данный момент есть цена вкуснее :p не все можно писать на форуме;)

    отнюдь ;)
    Есть диспергирующие присадки которые не позволяют частичкам грязи сбиваться в комки.
    Ну и ставьте качественные фильтры, если есть необходимость- между ТО рекомендуем поменять фильтр.Так как его ресурс на масле с повышенными моющими свойствами как правило кончается довольно быстро.
    Не очень понял зачем это надо???сменить масло не меняя фильтра?
    Смена масла от 360-600 рублей. ( точнее могу сказать если знать конкретно модель,и только после осмотра снизу, наличие защиты оригинал или неоригинал)Вакуумная замена масла 360р
    Сейчас 5в30 специфик форд 913 с ( http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/taranoff/journal/4062246863888387856/) остались только литрушки четыре штуки по 350 рублей
    В пятницу доложно подойти подкрепление :-)
     
  13. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.314
    30
    WadikBOSC, надо будет наверное на следующую замену масла к вам записываться:) На вакуумную замену масла на Мотыля.
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Всегда пожалуйста.
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Фильтр вчера абсолютно новый поставили, не меняя масло. Старый, который поставили дилеры 8тыс.км. назад оказался бракованным и начал течь по завальцовке.
    Ясно. Защиты нет, под машину можно подлезть без ямы/эстакады. Наверное, все же сам поменяю. Хотя у дилеров ARAL бесплатная замена при покупке масла.

    Про масло в задний мост с LSD что-нибудь посоветуете?
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Купите у меня масло по рекомендуемой розничной цене и я поменяю его Вам бесплатно.
    Практически любое :-)
    Естественно цена замены при таком раскладе растворена в масле как присадка.
    Новый рекламный слоган....
    Самоменяющееся масло :-)

    Вроде Ваш Авто??
    http://ew5.earlweb.com/recommendati...ategory=6&subset=158&modelyear=&vehicle=67658
    http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/90pa/
    или
    http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_ff_competition/
    Последнее есть в наличии.
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Более полная спецификация на него есть? Желательно на языке вероятного противника :) Должна быть маркировка типа "LS" или "LSD", а то фраза "для мостов с ограниченным скольжением, интегрированных и не интегрированных в коробку скоростей. " ни о чем не говорит. Залью и сдохнет дифф.

    Да
     
  18. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    Мотуль лей, но опять спрошу - в коня ли корм?
    Тексако лей (он же сейчас ТНК - тот что подороже синтетика, если мне не соврали)
    Мобил лей - а лучше замешай все это..............
    Согласен с DVR лукой синь не самое плохое масло - меняй чаще да и будет счастье, по тестам вроде как присадочки начинают слабеть после 5 т.км. так что через 7 самое то........
    Не забивай себе голову......
    все имхо....
     
  19. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Есть. Сегодня выложу, или сбросьте свою почту пришлю.
    С уважением В
     
  20. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    о а это интересно... Вадим Вадимович, у меня сейчас кастрюля 10в40 полусинь в десятке, так же брал его в метро за 4 литра - 1000 руб.............. скоро замена, тысячи через 3, с удовольствием бы перешел на мотуль, за ранее спб
     
  21. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    Ravenol херня или нет?
     
  22. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    по мне так норма......... в 2005 году была шестерка, лил равенол......ГБЦ была чистая (золотистый оттенок) ...... двиг не всрывал, продал...
     
  23. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    А сколько в этом мотуле цинка и фосфора? Не могу найти у них на сайте.
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Это называется "повышенное лакообразование". В идеале ГБЦ должна быть цвета алюминия.
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Милости просим.Думаю смогу еще более порадовать ценой. :-)
    Вполне бюджетное масло
     
  26. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    WadikBOSC,
    Serg79h,
    я к чему спросил... Опять таки наткнулся на тест масел, и равенол там признали очень и очень приличным. ссылку, к сожалению, не вспомню.
    Имеется коровка 2006г, гарантия соответственно кончилась, делали ТО у частников, покупали масло оригинальное тойотовское. Так вот, хочу найти ему достойную альтернативу или что-нибудь даже лучшее). Но за меньшие деньги. За тойотовское отдавал, кажется, ~1800р
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    ВанЬка, Кто тестировал???
    Что написано у Вас в сервисной книжке про рекомендуемое к использованию моторное масло?
    Главное, что бы то масло, что Вы купили соответствовало тому что требует завод изготовитель, и внутри упаковки находилось то что заявлено снаружи и устраивало Вас по стоимости. И все масла которые вы выберете исходя из этого правила будут "одинаковы "
    Это если подходить к вопросу с точки зрения обычного потребителя.
    Если Вы хотите лучше, то за 1800 р за 4 литра можно купить очень хорошее масло.
    С уважением В

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2010 23:22 ----------

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО API

    Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.
    API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").
    Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).
    По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
    API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
    Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
    Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
    C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
    API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
    Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
    EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
    Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
    С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.

    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ » ACEA

    Классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). ACEA принята в Европе в замен существовавшей ранее CCMC в 1995 году. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
    В объединение ACEA входят следующие компании: BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe.
    Классификация "ACEA European Oil Sequences for Service Fill Oils 1998" состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. Каждый класс в свою очередь подразделяется на категории, обозначенные арабскими цифрами. Далее указывается год введения в действие, а также может быть указание на второе, более позднее, издание данной нормы.
    А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5);
    В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5);
    Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
    Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива.

    Открывайте мануал на ТОйоту в разделе Техническое Обслуживание - Спецификации смотри маркировку масла по API или по АСЕА
     
  28. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.131
    20
    WadikBOSC, честно говоря не помню даже кто тестил, может быть ЗР
    брали такое,вроде бы,но надо посмотреть в гараже.[​IMG]
    При чем, то что написано в сервисной книжке и то,что заливали на сервисе- различается. То ли первым, то ли вторым числом. Как посмотрю бумаги- сообщу. А вопще, с этим залитым маслом расход на сотню стал 8.2, а был 8.4.
    Вобщем как доберусь до бумаг, сразу Вам сообщу:)
     
  29. laurson

    laurson Активный участник

    664
    2
    ВанЬка, обоими числами, toyota на заводскую заливку использует масло 0w20
     

    Вложения:

съедобные букеты подарки | Интегрируй приложения вместе с Альбато: LINE Square - синхронизация за 5 минут! | Интегрируй приложения вместе с Альбато: подключить Nifty - синхронизация за 5 минут! | седация в стоматологии цена москва | концерт воровайки в москве 2025