Смысл поиска "лучшести" не в том, что бы сравнивать Фаэтон с A3. А хотя бы сравнить базовые и топовые комплектации. ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 16:30 ---------- Это просто творчески скопированные 124е фиаты.
Неправда. Мой архидешевый китайский Эксплей PN-375 показывает ту же скорость, что и поверенный ментовский радар ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 16:43 ----------
да мне вообще все равно.просто сравнение было такое что Мазда говно совсем и Форд- говно. но поскольку на Форде ездит сам топикстар то он попытался свое говно приукрасить а Мазду обосрать совсем.
И эта скорость меньше 40 км/ч? Напиши в GPS тогда ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 17:53 ---------- Белая магия. Ну, как же, может еще быстрей проедет, надо ж чем-то объяснить
намного точнее! надо только соблюдать одно условие - начинать замер из полностью неподвижного состояния.
За эти деньги можно взять то с чего это авто копировалось!!! Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4927206-7ba0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5880430-e54f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5947857-12f0.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5278036-1848.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5701725-5461.html. Разговор между "Мажорами" или депутатами, ты на чем приехал. Я на Ауди, я на Мерседесе, на БМВ, замявшись на Лексусе, я на Хендае. А это что такое? Извиняюсь но покупать Хендай за 2 с лишним миллиона это маразм (на мой взгляд). Покупать копию чего то когда можно купить оригинал.
30 листов вибропласта весит примерно 45-50 кг. Помимо него там положено еще много чего. 2 стелса по 20 килограмм каждый. уже под сотню. Если сложить все ништяги установленные в мой форд, уйдет далеко за сотку. Если сомневаешься, есть фотки в журнале автозвук. насчет субботы. подучи( писал что научишь) моего товарища фтыкать передачи, а там мы сами как-нибудь разберемся без сопровождения. Конкретно в эту субботу я не могу. ---------- Сообщение добавлено 01.06.2010 23:29 ---------- Mini Me, седня поставил эксперимент с есп. действительно антибукс не отрубается на 100% из меню БК. Вот почему у меня бывают затупы иногда на 2й передаче на плохом асфальте. Выдергиваешь пред и начинается новогодняя елка на приборке. Руль тугой (мне понравилось) Видать отрубается электро усилитель. Абс не робит, спидометр тож, бк ругается Вообщем вставил я его назад от греха подальше. Напоминание о себе оставил лишь горящий чек которого я принудительно потушил))
Вобще-то у бытового Sirf III который нынче пихают куда не попадя, точность определения скорости по даташиту 0.1 м/сек. Или 0.36 км/ч. Пассажир с секундомером гораздо грубее.
как раз в зоне максимальной погрешности. Вас мне, однако, не переплюнуть. Это я уже сейчас признаю. ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 07:54 ---------- В каком диапазоне скоростей? За какое время?
Фаетон.... вот это машина. Седан - мечта для спокойной езды. Регулируемый просвет и жесткость..... . Кстати про понты - климатическая система в фаетоне таже самая что и в бентли. Точь в точь. Без изменений. Да не супер красавчик, как новые карейцы но машина добротная. ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 08:22 ---------- в 2.2 миллиона уместится http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Phaeton/features.html
да я с тобой хочу заехать, а не с товарищем Можно даже чтобы я за рулем его машины. Что фокусоводы, что бмвшники, что-то все быстро сливаются, сильны только на словах
скромненький турбодизель v6 со 177киловат - как раз для спокойной и размеренной езды. Можно еще и полноприводный заказать - ну вообще чтобы тошнить в правом ряду и дымить соляркой.
Во всем диапазоне и за любое время. Скорость перемещения в гпс-приемнике вычисляется не по разнице координат полученных за единицу времени, а по доплеровскому эффекту. Единственное, что очень желательно соблюдать - дорога должна быть более менее менее прямой - т.е. без подъемов-спусков и без поворотов.
+1/2 Реально алгоритмы для расчета итоговой скорости использую координаты тоже. Все взаимоувязано. А чисто по доплеру смещение частоты есть f(1+v/c). устреми v к нулю. Да, как вариант можно предложить сделать замер с заездом в гору для прикола. Может за 4 секунды разгонится? Вот есть интересная дискуссия на эту тему: http://www.geofaq.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=6
языком в этой теме "чешется" не только динамика. основной вопрос: за что владелец мазды переплачивает 150-200 тыс при одинаковых комплектациях. За драйв со 150 силами? Из динамики мы выяснили что мазда не такая гончая как пишут на форумах и не выезжает из 9 секунд в стоке на фордовском движке образца 2000 года. Если бы япошки воткнули свой движок, наверное она бы выехала из 9 сек при весе 1300 кг
ну хорошо, как скажите. Только почему ты боишься погоняться со мной, не понимаю? Я на тухляке 2000 года далеко от тебя не уеду. За что платят 150 тыс? Посмотри какой-то выпуск "Би-Би", они там очень хорошо сказали чем отличается Фокус от Мазды и Мазда от Фокуса. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GANT9fA9rKk[/ame]
harsh, кстати - в этой программе сравнивают мазду 3 с 3шкой бмв. Так что все - миф развеян. Не надо срванивать с копейкой! ) А М3 уже натягиваю мпс по полной! ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 11:06 ---------- "Пластик салона мазды тоже взят из 80ых" .... хахаха...
harsh, как только мы с товарищем соберемся повторить заезды, мы тебя оповестим неприменно. Бросать все и ехать в субботу это не для меня. Как раз я сейчас меняю инсталл, музыку снимаю, салон разбираю, вот как раз и уравновесим машины. Черт с ней с шумкой, кг 50 у меня выгрузится. Биби... нет давай уж сами тут по старинке, опыта тут у всех отбавляй с этими бумерами Например по опциям фокус оставляет мазду далеко позади. Динамика практически одинакова, если не считать туповатой педали у фокуса которая создана для комфортной городской езды. Лично я никаких напрягов не заметил. Мульки- шмульки пустая трата денег, при тапке в пол задержек нет. Достаточно быстрее нажать на педаль газа. Управляемость.. да кренится чуть больше, только хуже он от этого не стал в плане управляемости, зато комфортнее. Да и тестят его постоянно то на 15 колесах, то на 16. Хоть бы один титаник затестили за все время на 17-18 литье, тебе как любителю изветно что профиль делает свое дело.
ну, ты же должен понимать, крены и управляемость в принципе вещи не совместимые, равные как комфорт и управляемость. Это всегда компромисс. Это тебе даже дядя Дима скажет. Поездить бы тебе на мазде месецок, тогда был бы разговор. Я-то пересел с фокуса (кстати, на магнитоле можешь почитать про мой фокус) на мазду и знаю что и как в этих машинах. 17 и 18 колес в базовых комплектациях фокуса нет. потому видимо и не сравнивают. Далеко и позади? не нравится мне такое определение, но пусть будет. Одно можно сказать точно - базовые комплектации мазды богаче опциями. Список дополнительных опций у форда богаче. Да, адаптивного ксенона и 2-х зонного климата в предыдущей трешки нет. Скажите хоть какие мифы вы развеиваете, а то развеян, развеян, а о чем речь я никак не пойму... PS Все хочу спросить, 30 листов вибропласта ты в 4 слоя клеил? Да и вообще надо было использовать бимаст наверное все-таки... ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 13:59 ---------- никто не запрещает. мне ближе заводная, драйвовая мазда. "... спят усталые игрушки, книжки спят..."
непросто маразм. а смешной маразм. это как джинсы джи-джей по цене, ну скажем, Хуго Босса покупать.. ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 14:27 ---------- ну и киаводов сюда в моем лице запиши. мне например мою новую с иголочки машинку просто жалко рвать с 2008 года маздой, которую уже два года укладывают в гонках.
верно. есть просто дела посерьезнее. например раков варить ---------- Сообщение добавлено 02.06.2010 14:33 ---------- мне кажется в этих двух фразах заложена какая-то логическая бомба