Перспективы продажника?

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем minitor, 06.05.09.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ты машины в АТХ покупал когда-нибудь?
     
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Ну, вот ты как думаешь, продажник десять лет рыл подкоп в минобороны или выцедили чувака с определенными деловыми качествами и он за полгода заключил контракт и продвинулся?
     
  3. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    Какая связь?
    Нет, а что это такое?
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    jek, ты продажник - узнай.... ;) Придёт человек и скажет - мне надо машину в АТХ новую - будешь задавать вопрос "а что это такое?" Или побежишь к техническому специалисту? Между тем, на него легко ответит любой транспортник со средним образованием без всяких тренингов... :) :) Да, кстати, некоторые манагеры в дилерских конторах тоже эту аббревиатуру знают.
     
  5. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    DVR, Я с машинами никак не связан и не планирую.
    К тому моя работа это не продажник. Хотя я фактически заключаю несколько контрактов в год на приличную сумму. Это скажем так условно побочная часть моей деятельности.

    Собственно я не понимаю вашего сарказма.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Это лишний раз доказывает, что продажник должен обладать знаниями о предмете, который продаёт, а не быть просто "хорошим продажником". И слова АТХ, ГСМ, ЗИП и т.п. не должны корёжить его нежное ухо... А непрофессионализм и незнание предмета сразу чувствуется в разговоре... И это только в автомобилях... В продаже металлопродукции - нюансов ещё больше (марки стали одни чего стоят!) - и человеку, который "умеет продавать всё" тяжело их освоить. Ибо от молочной продукции оно отличается радикально.
     
  7. mr.haron

    mr.haron Активный участник

    5.637
    144
    все мы на самом деле "продажники", кто что подает, кто-то товары и услуги, кто-то себя противоположному полу, вариантов тьма. тот кто умеет продавать у успехом не только дороже продаст свой товар, услугу или чтобы то ни было, но и купит у других дешевле. 15-20 килорублей это смех, даже знакомые торговые получают в разы больше (те которые работают над повышением своей квалификации и не сидят на попе). я понимаю что создавать и оговаривать свою победу в фиктивных тендерах, скажем на красном, это мезозой и давно не модно, но это не 15-20 килорублей, а несколько единичек со сделки и это тоже делают "продажники"...
     
  8. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    Я как раз с этим никогда и не спорил. Как раз именно это и утверждал. А уж насколько глубокими должны быть эти знания другой вопрос.
    Однако это не означает что "продажник" должен знать обо всем. Это скорее странно.
    ЗЫ: ГСМ и ЗИП я думаю каждый , но при чем тут АТХ по прежнему не понятно.
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    В своеё области он должен знать как можно больше, именно поэтому идеальных "продажников-универсалов" не существует. АТХ - это АвтоТранспортное Хозяйство. Обычный термин для любого транспортника.
     
  10. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    Также как и деда мороза.

    Видимо кроме вас тут транспортников нет. Достаточно открыть яндекс чтобы понять что АТХ может расшировываться 10-ю разными вариантами как минимум. И что это все надо знать?
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Манагеры, продающие авто - это обязаны знать, а не делать круглые глаза "что это такое?" Но, предполагаю, себя эти манагеры считают ну очень крутыми продажниками...

    P.S.Вообще ни разу не транспортник, хотя в конторе есть АТХ, к которому имею отношение...
     
  12. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Плятство. Тебе никогда не приходило в голову, что в компетенцию хорошего продажника входит знание продукта? Но знание продукта - это не качество, которое ребенок получает через пуповину еще до родов. Это информация получаемая в процессе вхождения в дело, в тотмомент когда она становится актуальной для продажника. Эти по сути уже "мясо" которое наращивается на "скелет", коим являются основные профессиональные компетенции продажника. Другими словами с позиции мастера продаж это вторичное, но вторичное по моменту познания а не по значимости и приоритету. Никто млять из нас и не утверждал, что знание продукта продажнику не требуется. Но глупо думать что твои АТХ машины продаются человеком, который с детства о них в книгах читал а потом дипломную на эту тему защищал.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2010 11:17 ----------

    Едритская сила. Я понимаю, что твой профессиональный опыт в маленькой компьютерной фирме накладывает свой отпечаток. Ты пытаешься смотреть на продажи исключительно с позиции пассивных продаж и с позиции малого товарооборота.

    Но поверь, я тебя уверяю- если у грамотного директора будет выбор на вакансию между двумя кандидатами, среди которых первый будет мегаподкован по матчасти и АТХ а второй просто придет с хорошим опытом продаж, где он себя зарекомендовал как человек который умудряется продать половину ассортимента, но он ни в зуб ногой по будущей тематике продукта, то выберут второго. Потому как натаскать на знание продукта в разы проще, нежели научить человека общаться и продавать. Не пытаться продать а именно продавать, то есть достигать результата.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Точно. И я с уверенностью заявляю - большая часть людей, называющих себя "хорошими продажниками" - не владеет терминологической базой в области осуществления своих продаж.
    Скажем так, в совсем не маленькой...

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2010 14:55 ----------

    В природе встречаются только диаметральные примеры? А и того и того - никак?
     
  14. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    А он должен был уже знать продукт еще ДО того как начал работать в данной компании? Он экстрасенс?


    Я не думаю что между "владеть терминологической базой" и "знанием продукта" можно поставить знак равенства. Я даже больше скажу, если человек даже владеет терминологической базой, но ей не владеет потенциальный покупатель то мудрее всего к ней вообще не прибегать а представить продукт доступной для покупателя терминологией. Это называется общение на языке клиента. А уж кто там себя мнит в городе хорошими продажниками - хз. У нас вплоть до какого нить 18летнего пацана с автосалона себя уже продажником мнит, потому что ему такую запись в трудовой сделали.
    Я могу сказать только другое: навык продажника у потенциального соискателя важнее нежели его знание по продукту который ему предстоит продавать. И тому есть одна простая причина: знание - понятие абсолютное (оно либо есть, либо его нет), а навык - понятие качественное - то есть этото что может быть лучше и лучше, может развиваться. Навык развивается не за 1 день, это по сути годы интенсивной работы, а вот знания по продукту конкретному в очередной новой компании можно получить за неделю или даже за месяц.
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Предлагаешь ему учится на клиентах?
    Знать продукт = владеть терминологической базой. Владеть терминологической базой не = знать продукт. Иного я не утверждал.
    А если потенциальный покупатель владеет? Понимаю, что впаривать тачки в автосалоне лохам - это одно. Продать автомобиль в контору, в которой уже десяток авто и матёрый транспортник и знает свой предмет от и до - это совсем другое.
    Это ты к какому уровню продуктов?
     
  16. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.029
    2.179
    большинство снабженцев именно это интересует в первую очередь )))
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    К сожалению да. Тут ситуация попроще - снабженец близкий родственник генерального директора.. :) Ему откат не нужен, ему тачка нужна была.. :) :)
     
  18. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Знание получают не в процессе практики. Ты вообще понятие "знание" от "навыка" отличаешь? :))))


    Пример:
    я могу исключительно на интуитивном уровне знать отличие продукта№1 от продукта №2, я буду даже понимать в чем разница, но могу не знать термин, а буду знать обиходное название. Вывод: я продукт не знаю?


    Еще раз повторяю (хотя на форуме это глупо, достаточно прочитать пост внимательнее): одно из главных правил продавец должен общаться на языке клиента. Другими словами, если клиент не владеет терминологической базой то продавец который сыпет терминами на клиента - круглый *****. Наиболее вероятная реакция клиента - он тупо уйдет, потому что в психологии человека заложено: никто не хочет выглядеть глупее чем другие. Если же клиент владеет терминологией - ответ очевиден.


    Практически к любому. Возможно есть пара исключений с продуктом высокотехнологичным и сложным. Но если говорить о продукте обихода, рынка FMCG и то что включает наша повседневная жизнь то для изучения продукта хватит именно этого срока.
     
  19. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    да и к этим продуктам примерно такой же подход
     
  20. Зуб

    Зуб Участник

    15.991
    1.904
    Теоретики, к вам вопрос.
    Есть некая организация, производящая продукты питания (один вид с небольшим ассортиментом).
    Сбыт у организации по некоторым оценкам построен не совсем хорошо.
    Как вы бы оценили предложение организации по оказанию услуг "продажника" по такой схеме:
    1) установить на каждую продаваемую позицию определённую "минимальную" цену (на определённую партию товара);
    2) "продажник" продаёт продукцию по новым разработанным каналам продаж по оговоренной им цене не ниже "минимальной";
    3) в качестве вознаграждения "продажник" получает процент от разницы между ценой, по которой продукция была продана, и "минимальной" ценой.
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    водка?
     
  22. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Тебе предложат купить крупным оптом по "минимальной" цене, а потом продавай по сколько хочешь
     
  23. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Зуб,
    А нельзя было написать все это более доступным языком? :)))

    Я если все правильно понял то некая компания предложила свои услуги по дистрибьюции некого продукта. Прибыль компания будет извлекать из маржи продаж за вычетом себестоимости (то есть той "минимальной суммы за единицу") и логистических затрат. Это если грубо.
    Так что оценивать в данном предложении? :) Почти все компании-производители на рынке FMCG, которые не в состоянии позволить себе собственный отдел дистрибьюции, работают по такой схеме: у них есть один или несколько дистрибьютеров, которые через свои каналы сбыта реализуют продукт компании-производителя и зарабатывают на этой марже. Это не америка, Серег :)

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2010 21:02 ----------

    не факт. Сейчас почти никто не работает в такой схеме по предоплате.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    поддержу. многие ит-вендоры работают по такой схеме.
     
  25. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    AlTk, ну за ит не скажу, речь то ведется в контексте продуктов питания, то бишь рынка FMCG
     
  26. Зуб

    Зуб Участник

    15.991
    1.904
    Наоборот - закуска.

    Тут как бы всякая ненужная хрень всплывает в виде необходимости оборотного капитала. НДСы всякие плотить... :bigeyes:
    Подразумевается просто усиленно заняться дистрибуцией.


    Ну как бы да, только уровень отношений: производитель - малое предприятие (ИП), "продажник" - 1 человек на телефон, интернете и автомобиле.
    Я слов то таких не знаю. :blush: Я АТХ расшифровал как атэикс... :blush:

    Раскрою страшную коммерческую тайну... Жена общается с одним ИП по работе и видит, что продажи идут из рук вон плохо. Т.к. время и кое-какие навыки есть, то она хочет предложить им услуги по увеличению продаж.
     
  27. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Fast Moving Consumer Goods
    товар повседневного спроса.


    То есть жена готова сама сесть на авто и заняться развозом вверенного ей товара? В этих случаях над овсе считать очень тщательно: надо просчитать затраты на транспорт, причем не тупо из А в Б а средний дневной километраж +25%. Затем определить какой долей затраты на транспорт приходятся к марже. Если больше 10% то работенка может оказаться нерентабельной.
     
  28. Зуб

    Зуб Участник

    15.991
    1.904
    Это врятли.
     
  29. Vladis11

    Vladis11 Читатель

    11.986
    1.129
    Мне больше нравится перевод "быстрообачиваемые товары".:shuffle:
     
  30. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    ну вот. А значит в статье логистики помимо ГСМ и аммортизации будет входить пункт з/п водилы-экспедитора. То бишьстатья расходов растет. Серег, надо перед глазами иметь более менее отчетливый бизнесс-план: как, что, где, почем и сколько.
     
offset билеты на концерт | Интегрируй приложения вместе с Альбато: api Ozon - синхронизация за 5 минут! | Интегрируй приложения вместе с Альбато: реклама с авито в вк - синхронизация за 5 минут! | рекламное оборудование из площади помещения | арбенина спб 2025