Заказать двигатель на японку (леворукую) по интернету

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем hAPPY, 20.04.10.

  1. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Вопрос такой, подскажите где лучше заказывать?, есть сайт ferio.ru кто там заказывать что-нибудь?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    запасные части для нужного двигателя у офф дилера, и перебирать существующий мотор - нормальный мастер ставить контрактный, без переборки не станет - выгоды от приобретения никакой. Это как на морозе в штаны нассать - сначала горячо, потом еще холоднее:d
     
  3. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    боюсь представить уровень ваших цен, если свап двигателя для вас не приносит выгоды )
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Привозили контрактные моторы, правда на немцев - когда как. Если мотор снят вот-вот - ставили обычно без переборки, вроде даже ездят. .Лежалые моторы (от пары месяцев и более) - лучше вскрыть, ибо сюрпризы бывают весьма неприятными...
     
  5. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    а мужики то не знали :bigeyes:
    половина конфы на свапнутых агрегатах ездят, а оказывается проще перебрать у оффов.


    hAPPY,
    что за двигло то?
     
  6. hAPPY

    hAPPY Активный участник

    527
    0
    Mazda FS двигатель, катушка

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2010 11:49 ----------

    2 литра
     
  7. Grafach

    Grafach Участник

    367
    0
    Позвони мне или свой скинь? Могу с владика превезти.
     
  8. dj_KOT

    dj_KOT Активный участник

    1.230
    0
    Grafach, а 4G92 mivec можешь?
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    ко мне на ремонт со своими соплями приезжают
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Каждый вариант считать надо. Бывает так что иногда проще взять контрактный агрегат и его откапиталить.
    :-)
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    В своё время поставил около полутора десятков контрактных моторов. Минимум 10 из них всё равно пришлось перебирать в течении года после установки. Надо отдать должное, правда - именно перебирать, а не капиталить - прокладки, кольца, мск, сальники и т.п. мелочи.
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    под словом "капиталить" имел ввиду именно ремонт.
    Понятие капитального ремонта , подразумевает разобрать агрегат, провести работы по дефектовке, и заменить дефектные детали на новые.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Ну да... Ибо поменять колечки, мск и прокладки/сальники - это просто перебрать...
     
  14. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    это скорее называется схалтурить. если уже разобрал мотор, почему бы не откапиталить по-человечески тогда? хотя бы в сток. выйдет ну чуть дороже чем "просто перебрать"
     
  15. Grafach

    Grafach Участник

    367
    0
    Узнаю.
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Причины две:
    1. бюджет у заказчика не позволяет.
    2. Всё в допуске.
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    В чем разница по бюджету "просто перебрать" или полностью откапиталить? Можно в цифрах?

    Какая нужда тогда была "просто перибирать"?

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2010 07:25 ----------

    По первому пункту считай в сток
     
  18. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    HorstWessel, а как узнать, что всё в допуске?! ;) Разумеется, разобрать двигатель :)
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    skyx4h4fvd93, перед разборкой неплохо б информацией запастись - расход масла на 1000км, степень утечек по показаниям пневмотестера, особенности конструкции двигателя - наличие ремонтных размеров деталей в магазинах нп