В реальной жизни это нереализуемо. Бензин, визуально снаружи осмотреть - это еще можно зафиксировать в акте, а сколько всего не видно? А если все же что-то натворили, то потом сервис просто так сдаваться не будет. В одном известном сервисе слили 60 литров бензина (не заметить пропажу сложно) при чем в акте приемки он был записан. Во первых, каким дебилом надо быть, что бы сливать не взирая на акт. Во-вторых, приемщик просто тупо завел меня в бокс, вызвал слесарей среди которых я должен был найти негодяя. В-третьих даже такая мелкая проблема требует усилий для ее разрешения, а что говорить если ущерб будет реально серьезным?
Блин! Но внутри сервиса как разбор полетов проводить? так что ли?? на что опираться .. я не говорю про конкретно этот случай, говорю о системе ..чем грамотней подходит клиент - тем грамотней будет мастер. Я вот спустя год узнал , что у нас (пока я работал на дилерстве) один мастер вымогал чаевые или как тут назвать.. взятки что ли, те чтоб подойти к машине выпрашивал не по-малу а по "штуке".. а там уж как карта ляжет. И директору нечего было доложить - мол недовольный клиент и все . а факты?? Спрашиваю клиента - зачем давал? - он думал что у вас так положено - а мы год компромат искали
Мож проще скан реальных документов, оформленных как положено, выложить? или хотя бы в виде формы какой?..
Да-да,а то все это как в сказке получается. Придётся после 10-ка посылов на ....., ехать за бугор чинить машину
Тут какое дело... обязательную ранее сертификацию отменили, теперь она добровольная. Поинтересуйтесь у мастера приемщика есть ли у них сертификаты на те виды услуг, которые вы собрались у них делать. Попросите показать технологию ремонта. Попросите показать свидетельство о поверке на средства измерения, манометры, динамометрические ключи, итд. В принципе такие вопросы настоящих спецов не ставят в тупик.Попросите рассказать как будет ремонтироваться Ваша машина. Жестких форм документов, нету. поэтому...... Хотя бы берите расписку с мастера( с паспортными данными) что отдали ему деньги за тото и тото. А вообще лучше иметь знакомого мастера.... ну или становиться мастером самому :-) Удачи всем. С уважением В
Я всегда "над душой" у мастера стою и дыбаю - чо он там делает. И то я в сервис езжу только если сам не в силах сделать (например нужно спец. оборудование), а так всякую фигню сам починяю.
Всегда завидовал первым, есть что-то у них от рождения такое, чего лишены дураки из второй категории. Я не глумлюсь, т.к. принадлежу как раз ко второй категории. Расскажу про одного, естесственно без персон, да и не в имени дело, т.к. это типаж, который можно найти у любой профессии. Арендуется помещение, обязательно у оживленной дороги, хорошее, видное, просторное, и, что естесственно, не дешевое. С первого дня клиенты обуваются по полной программе. Среди клиентов богатые, но абсолютные чайники на новеньких иномарках, и что характерно - сплошь гуманитарии. Такая публика не способна обнаружить развод на техническом уровне, они ориентируются на внутреннее убранство, рюшечки, пимпочки, на то как убедительно выглядит мастер и что он говорит. А тут все на уровне: разговоры - слаще меда, полнейшая дружелюбность и чуть ли не братание. Но, рано или поздно, даже чайники задаются вопросом: "Почему моя, практически новая машина, так часто требует замены запчастей?" И очень дорогих. В конце концов начинается отток клиентов, и где-то через год-полтора-два, наш мастер-психолог остается без клиентуры. Вы думаете это катастрофа, и заслуженная кара? Ничего подобного, у него и этот ход просчитан. Он бросает место как отработанный материал и переходит на другое, и там начинает тоже самое.
Тут один слесарь так и учит своих учеников: главное общение, а ремонт второстепенно. не будут же такому приятному слесарю задний проход разрабатывать, а косяки можно годами исправлять за счет клиента - достаточно придумать аргумент.