Среда обитания. "Левый автосервис"

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dk-34, 09.04.10.

  1. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    В реальной жизни это нереализуемо. Бензин, визуально снаружи осмотреть - это еще можно зафиксировать в акте, а сколько всего не видно? А если все же что-то натворили, то потом сервис просто так сдаваться не будет.
    В одном известном сервисе слили 60 литров бензина (не заметить пропажу сложно) при чем в акте приемки он был записан. Во первых, каким дебилом надо быть, что бы сливать не взирая на акт. Во-вторых, приемщик просто тупо завел меня в бокс, вызвал слесарей среди которых я должен был найти негодяя. В-третьих даже такая мелкая проблема требует усилий для ее разрешения, а что говорить если ущерб будет реально серьезным?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.533
    3.092
    Блин! Но внутри сервиса как разбор полетов проводить?
    так что ли?? на что опираться .. я не говорю про конкретно этот случай, говорю о системе ..чем грамотней подходит клиент - тем грамотней будет мастер. Я вот спустя год узнал , что у нас (пока я работал на дилерстве) один мастер вымогал чаевые или как тут назвать.. взятки что ли, те чтоб подойти к машине выпрашивал не по-малу а по "штуке".. а там уж как карта ляжет. И директору нечего было доложить - мол недовольный клиент и все . а факты?? Спрашиваю клиента - зачем давал? - он думал что у вас так положено:shuffle: - а мы год компромат искали
     
  3. lange

    lange Активный участник

    11.680
    693
    Мож проще скан реальных документов, оформленных как положено, выложить?
    или хотя бы в виде формы какой?..
     
  4. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.172
    599
    Да-да,а то все это как в сказке получается. Придётся после 10-ка посылов на ....., ехать за бугор чинить машину:d
     
  5. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Тут какое дело... обязательную ранее сертификацию отменили, теперь она добровольная.
    Поинтересуйтесь у мастера приемщика есть ли у них сертификаты на те виды услуг, которые вы собрались у них делать.
    Попросите показать технологию ремонта.
    Попросите показать свидетельство о поверке на средства измерения, манометры, динамометрические ключи, итд.
    В принципе такие вопросы настоящих спецов не ставят в тупик.Попросите рассказать как будет ремонтироваться Ваша машина.
    Жестких форм документов, нету. поэтому......
    Хотя бы берите расписку с мастера( с паспортными данными) что отдали ему деньги за тото и тото.
    А вообще лучше иметь знакомого мастера.... ну или становиться мастером самому :-)
    Удачи всем.
    С уважением В
     
  6. hasslich

    hasslich Активный участник

    24.029
    2.179
    Я всегда "над душой" у мастера стою и дыбаю - чо он там делает. И то я в сервис езжу только если сам не в силах сделать (например нужно спец. оборудование), а так всякую фигню сам починяю.
     
  7. hash

    hash Активный участник

    3.158
    346
    Всегда завидовал первым, есть что-то у них от рождения такое, чего лишены дураки из второй категории. Я не глумлюсь, т.к. принадлежу как раз ко второй категории.:d
    Расскажу про одного, естесственно без персон, да и не в имени дело, т.к. это типаж, который можно найти у любой профессии.
    Арендуется помещение, обязательно у оживленной дороги, хорошее, видное, просторное, и, что естесственно, не дешевое. С первого дня клиенты обуваются по полной программе. Среди клиентов богатые, но абсолютные чайники на новеньких иномарках, и что характерно - сплошь гуманитарии. Такая публика не способна обнаружить развод на техническом уровне, они ориентируются на внутреннее убранство, рюшечки, пимпочки, на то как убедительно выглядит мастер и что он говорит. А тут все на уровне: разговоры - слаще меда, полнейшая дружелюбность и чуть ли не братание.
    Но, рано или поздно, даже чайники задаются вопросом: "Почему моя, практически новая машина, так часто требует замены запчастей?" И очень дорогих. В конце концов начинается отток клиентов, и где-то через год-полтора-два, наш мастер-психолог остается без клиентуры. Вы думаете это катастрофа, и заслуженная кара? Ничего подобного, у него и этот ход просчитан. Он бросает место как отработанный материал и переходит на другое, и там начинает тоже самое.
     
  8. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    673
    0
    Угу и чтоб каждую неделю к нему приезжал:d
     
  9. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Юрий1561, ну это уже смотря в каком состоянии авто ;) и каков владелец ;)
     
  10. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Тут один слесарь так и учит своих учеников: главное общение, а ремонт второстепенно. не будут же такому приятному слесарю задний проход разрабатывать, а косяки можно годами исправлять за счет клиента - достаточно придумать аргумент.