1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ВолгаАвиаЭкспресс приказала долго жить.

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем ewc, 26.03.10.

  1. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    Сегодня состоялся последний рейс.
     
  2. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.717
    2
    ewc,
    что вместо нее? и кстати, почему? самолет вроде недавно новый купили
     
  3. basset

    basset Активный участник

    1.572
    57
    К этому все и шло, но что очень быстро. А как же горячо любящая их всем сердцем областная администрация? На чем же они в Московию летать то будут, али бизнес-класс уже не тот и маршрутки мелковаты? Или у новой власти они уже не в фаворе?
    А по сути как обычно, видимо собственник решил быстренько более менее приличные активы увести в Руслайн, а по долгам ВАЕ не платить, так у нас бизнес и делается.
     
  4. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
  5. Vicktor V.

    Vicktor V. Активный участник

    4.125
    0
    Не далее как в эту среду, 24 марта, надо было мне попасть в Москву. Прикупил билетик заранее, на 6:45 в Домодедово, рейс ЖИ 1300 обсуждаемой авиакомпании. Очень, надо сказать, удобный рейс, во всех отношениях. Очень часто летал именно им. Приезжаю в аэропорт за час до вылета, а рейса на табло нет! Администратор на морозе отправляет к представителю а/к ВАЭ, и эта тётушка говорит следующее:
    - топлива в самолёте до Москвы не хватит, поэтому полетим сначала в Элисту, на дозаправку. Но, аэропорт Элисты работает с 9:00, поэтому вылетать будем в 8:30. в 11:00 говорит, будете в Домодедово.
    Был большой соблазн послать компанию ВАЭ нахрен (что многие и сделали), купив билет на 7:20 в Шарик Аэрофлотом, но мне туда не надо, у меня встреча на Павелецкой. И время ждёт. Поэтому решил пойти до конца. 8:30 взлетели, 9:05 сели в Элисте. в 9:20 подъехал заправщик, пошёл процесс. Из самолёта не выпускают, на вопрос: а вдруг какая искра проскочит и, того...? Говорят, не ссыте, вон за углом пожарная машина. И ещё входную дверь открыли - и в салоне прохладно, и в случае чего путь к эвакуации. в 10:00 взлетели, до Москвы, говорят, один час пятьдесят минут. То есть в 11:50 только приземлимся. Пока подадут автобус, пока добежишь до аэроэкспресса - на поезд в 12:00 ну никак. Ещё потеря одного часа. Ну ничего, времени до последнего рейса до дома у меня ещё вагон, сейчас вот покормят какой-нить хавкой, и вздремнуть можно. Тут вообще цирк. Стюард даёт на подносе: булочка, порция масла, порция плавленного сырка, одна печенька, набор пластиковых вилок-ножей-ложек и пустую чашку. Я пытаюсь забрать этот поднос - дудки!! Берите, говорит, всё это руками и ставьте себе на столик. И жрите. С чаем, кофе нет. Лимон? Да вы ох..ли. Могу вот воды ещё предложить, без газов. Кстати, даже салфеток влажных не дали.
    В итоге, обратный билет взял на рейс Аэрофлота из Шарика. Открыл для себя новый терминал Д. ну, хорошо, не Г.
    В общем, по теме: "помер максим, да и х с ним". Летайте самолётами аэрофлота!
     
  6. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    "Лукойл-Аэро-Волгоград" прекратил поставки топлива авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс"



    25 марта 2010 г., Aviation Explorer – «Лукойл-Аэро-Волгоград» заявил о прекращении поставок топлива волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» (ВАЭ) из-за долгов последней на сумму 13 млн руб., пишет «КоммерсантЪ» в Волгограде.

    ООО «Лукойл-Аэро-Волгоград» с 18 марта прекратило поставки керосина волгоградской авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Как сообщил гендиректор топливной компании Владимир Бояркин: «Мы 4 года пытались понять проблемы этого перевозчика и пойти ему навстречу, но сейчас ситуация обострилась настолько, что мы вынуждены идти на крайние меры». По условиям договора поставок, заключенного между компаниями, ВАЭ обязан делать 100%-ную предоплату поставляемого топлива — это примерно 300 тонн керосина в месяц. Зимой эта цифра падала до 200 тонн, летом возрастала до 600 тонн. С 2006 года перевозчик регулярно задерживает оплату по нескольку месяцев, и фактически Лукойл постоянно кредитовал авиакомпанию.

    В декабре поручителем за неисполнение условий договора поставки стала воронежская группа НСТ, которая контролирует ВАЭ. «Но с февраля, по нашей информации, учредитель этой группы обанкротился, во всяком случае с 9 марта он перестал отвечать на наши официальные запросы, — отметил Владимир Бояркин. — В связи с большой задолженностью и отсутствием ее обеспечения и в строгом соответствии с условиями договора между нашими компаниями, мы решили прекратить поставки топлива. Также нами получено письмо от авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» о передаче фондов по авиатопливу новому перевозчику — авиакомпании «РусЛайн».

    Компания «Лукойл-Аэро-Волгоград» уже направила в арбитраж иск о взыскании долга. В структуре поставок компании на волгоградского перевозчика приходится 60% керосина, поэтому финансовые проблемы последнего могут отразиться и на поставщике топлива, как это получилось с «Эйр-Юнион» и его поставщиком ТД «ТОАП», признал господин Бояркин.

    Во вторник учредитель авиакомпании предложил погасить долг двумя самолетами Ту-134, отработавшими свой ресурс и стоящими в волгоградском аэропорту без двигателей, однако Лукойл отказался от такой схемы погашения долга. Сейчас топливная компания рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве ВАЭ.
     
  7. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    На это и потратили последние деньги :d И то, скорее всего, взяли в лизинг.
     
  8. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    ewc,
    откуда информация?
     
  9. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.203
    1.390
    На табло Домодедово рейсы с кодом ЖИ светятся, параллельно с РГ
     
  10. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    Я вот только не понял, а в Элисту на хрена? (И почему не в Казахстан, он сразу за Палассовкой) :)
     
  11. artemii

    artemii Активный участник

    2.625
    0


    Ну и Слава Богу. С их ценами на билеты... Летел с ними только когда они чартеры в Турцию гоняли.
    Хотя я смотрю они провели "ребрендинг" :)
     
  12. Бурзубай

    Бурзубай Активный участник

    1.524
    0
    Руслайн едва ли будет дешевле
     
  13. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Ну и аминь. ЮТ/S7/СУ по-любому лучше.
     
  14. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0
    volgarock,
    дата была давно известна
     
  15. Dames

    Dames Активный участник

    889
    0
    Руслайн... название же придумали...
     
  16. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Это авиакомпания, которая занимается бизнес авиацией и летает во центру России из Москвы. Сколько сейчас рейсов выполняет Руслайн в Москву в ДМД? И какое распиание? По ценам кто что скажет?
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Так же как и ЖИ 1300 он летит в 6:45 утра. Только теперь он РГ 1300. Стоимость билета 4,9-5,5 тыр.
     
  18. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Да этот я видел... Меня интересует в день сколько... А цены заоблачные...
     
  19. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
    Автобус 1200 стоит. :shuffle:
     
  20. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    А к чему это все? К чему твой пост? Хоть что-нибудь сказать?
     
  21. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.717
    2
    в четверг летал этим Руслайном в Москву. Ничего особенного. Самолет CRJ-200. Кормят хуже чем в Аэрофлоте. Стюардессы не знают английского. Больше замечаний нет. Самолет маленький, как ЯК-40, сильно чувствуются крены, и прочие маневры пилотов.
     
    Последнее редактирование: 21.04.10
  22. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    Безобразие!
     
  23. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.717
    2
    это не безобразие, это позор!
     
  24. Welcome

    Welcome Читатель

    5.409
    0
    hats off!
    hats off!
     
  25. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
    Это к тому, что если не устраивает цена на самолет, то что мешает тебе воспользоваться автобусом. :shuffle:
     
  26. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    Главное чтобы русский знали. А те, у кого на внутренних российских рейсах возникнут проблемы с общением со стюардессами, пусть учат русский язык.
     
  27. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.698
    109
    Меня прекрасно устраивают цены у других перевозчиков. А здесь разговор идет про экс ВАЭ, и коментарии про автобус не уместны.
     
  28. samvg

    samvg Активный участник

    5.217
    44
    Бедная стюардесса приветствует - "Волгаавиаэкспресс извините Руслайн" привычка выработанная годами :d.
    А Бомбардьер понравился сиденья чуть по-уже, но ноги не достают коленками до соседнего кресла и можно вытянуть ;) , да и 50 человек это не 100 все быстро и посадка-высадка и багаж, да и летит он быстрее минут на 10 чем ЯК-42 или мне показалось.