Я вчера заправлялся - заехал на свою "любимую" азс, а там опять "блабла-бла тип F, до -18". Причем экта тоже такая. Охринеть. Прокатился до самарского, там экто до -28. А цена и там и там одинаковая. И казалось бы везде лукойл. В прошлом году такой дури не было.
IvUs, ну завезли такую и не распродали. Я последний раз заправлялся на 2 км (возле моста). Вроде нормально работает, тарахтит не больше прежнего Какие-то признаки того, что соляра уже сворачивается, есть? Ну т.е. по звуку работающего другателя можно догадаться? Кстати, у Самарского где? За РЕАЛом на Исторической, или в сторону ЛУКойла на ш.Авиаторов?
Mini Me, На ш.Авиаторов сразу за реалом. добавлено через 2 минуты Дык две недели назад там была нормальная зимняя, на которой я ездил до вчерашнего дня. Химичат чего-то, гады.
Ну маньяки... То ли дело в Италии - подъехал к колонке, почесал репу, какой дизель выбрать - синий или зеленый, подороже или подешевле, залил и потарахтел дальше
походу я вот этой гадости и залил... Хоть и залил сверху антигеля тройную дозу и нормальной зимней литров 30, но нифига... даже прогрев фильтра феном не помогает - видимо, где-то в трубках схватилось.
В Риме сейчас 0 градусов. А в сан-ремо +7. добавлено через 2 минуты Этот "тип F" скорее всего изначально летняя в которую на НПЗ (или вообще на АЗС) бухнули депрессорных присадок. Поэтому туда антигель хоть лей, хоть не лей, температуру фильтрации не понизишь.
А можете расписать по типам топлива, что они означают. Очень интересно, с качестве справочной информации. И где смотреть эти типы? Кстати а вебасто поможет в таких случаях?
Кстати в этом году был вынужден перейти на антигели Wynn's - в продаже все больше какие то левые антигели. Заливаю пока еще исключительно летнее топливо(осталось с лето несколько бочек), никаких намеков на парафинизацию несмотря на морозы.
Есть ГОСТ Р 52368-2005 на евродизель Согласно ему "Тип F" - не зимнее топливо, а "топливо для умеренного климата". Вряд ли. она же на том же самом топливе работает. добавлено через 3 минуты ilya-79, вот тут гост качнуть можно http://gostexpert.ru/gost/gost-52368-2005
Такая дурь уже не первый год, а все потому, что "настоящих" НПЗ-шных заправок - раз, два и обчелся. Все остальные по франчайзингу пашут. Не верите - сравните надписи в чеках
Вот эти с нормальных заправок. Если вы намекаете на то, что там летнюю соляру продают, то такое вполне возможно. В 2008 году знакомы несколько раз напарывался на такое.
если вокруг топливопроводов и фильтра пустить веточку от контура охлаждающей жидкости то да - автономка поможет. А так вот что обычно происходит. По словам владельца - что-то типа
На Луке возле Агата на Рокоссовского - тт же тип Фэ, до -18, о чем даже наклейка под котчем на прилавке, видно язык стерли Завтра поеду зальюсь к РЕАЛу под завязку.
Я там всегда обычно и заправляюсь. Это АЗС 3. См. чек выше. И конкретно вчера там был "нехороший экто". И в декабре перед НГ тоже.
Литр антигеля в розницу стоит 350 рублей. Добавляется в пропорции 1:500. итого прибавка к цене топлива 70 коп, за отсутствие проблем на морозе. знакомые кто на межгороде льют его весь сезон.
Ребята, не парьтесь. Лукойловская солярка Евро4 Экто не замерзает и при -20. Я вторую зиму езжу, ничего не заливаю. Си-Макс заводится с первого запуска, стартер до запуска крутит не более 3-5 секунд. Хотя в руковдстве по эксплуатации написано, что может до полминуты в мороз не заводиться. А херь всякую доливать - только топливный насос засирать.
широко поставленный вопрос - ищется система /сеть АЗС, по области втч, или просто источник заправки в городе для повседневности?
Ищется . Мне правда очень не импонирует политика компании. Ну вот такой я пижон, если угодно добавлено через 4 минуты Я не спрашиваю, какое топливо - самое лучшее. Просто приемлемое ДТ не от лукойла есть?
Mini Me, Практически нет альтернативы. Все топливо, так или иначе, идет с ВНПЗ. Даже если брать не в сети АЗС, а у знакомого машиниста/колхозника.