а у меня много знакомых ездят - и очень довольны. потом сколько людей столько мнений. лансера х многие обсирают, а их вон сколько по городу катается.
Belloff Да не слушайте вы особо, вы же хотели отзывы владельцев, таковых не нашлось. Я считаю,что нормальный автомобиль за свои деньги, тем более что почти новый. Цена, кстати, тоже адекватная, знакомым перекупы за такую же предлагали 450 000. http://elantra-club.ru/ Вот тут можно почитать отзывы реальных владельцев.
1.Belloff Да не слушайте вы особо, вы же хотели отзывы владельцев, таковых не нашлось. 100% 2.Почему владелец Короллы не напишет почем у него ТО?И межсервисный пробег 3.Унылые беспонтовый салон 4.Суперсовременного по глюкам роботокпп У сестры Авенсис 2008г. то да машина....внутри и снаружи... Королла у соседа 2008г ну настолько унылая..ее интерьер как раз с Приорой и сравнивать...ну та то понятно стоит в два раза дешевле...Любителю королы стоит сесть в Сид....или в Ай 30...и посмотреть список обор-я и ценник...потом посмотреть почем сейчас королла .... АВТОРЕВЮ гавно журнал ЛЮБЫЕ корейцы для них не машина...
классический без вычурных форм. Первое ТО на 1000км бесплатно, потом каждые 10тык, стоило 8 тыр. Если покупать масло и фильтры (масляный и салонный) самостоятельно, то тыщи 3 можно сэкономить. Вообще-то в этой теме сравниваются тачки с МКПП. Думаете, я не сидел в Ceed'е перед тем как купить короллу? Вот как раз там уныние. Да и вообще субъективный параметр. Если уж сравнивать объективно качество пластика, то корейцы сливают.
1.10000км и 8000р дешево? 2.классический без вычурных форм.?Тада может сразу 2101? 3.А Вы в Кеде точно сидели? 4.Тут что то писали про старый 4 АКПП Елантры 5.Потрогайте пластик перед лобовым в Тоете...нет лучше постучите... Абсолютно субьективно согласен....Но сравните Сид SW...5 хютч пусть у них и разные кузова и Короллу седан или Аурис....Страшнее Каролы наверно Тиида тока...но то ваще шедевр...Кстати Тиида Вам нравится?
Danil1977, я не говорю именно Королу. Возьмите Фокус у него Т.О. через 20 тыс.км. и в районе 5-6тыс.р. В том и дело что у Королы нет явных минусов и плюсов в дизайне. Она не вызывает восторга как и отвращения. И ездят на них только на Т.О. что бы поменять масло и фильтра. Очень надежное авто что тут сказать СКУКОТЕНЬ!! добавлено через 3 минуты а да забыл спросить. Сколько стоит Т.О. на Хендай. Я думаю оно будет немного дороже чем на Тойоту, про Форд я промолчу. добавлено через 8 минут а да замена масла на Хендай каждые 7500км.
KIA ED (Ceed) Пробег (тыс км) Мес KIA ED (Ceed) 1.4 GAS KIA ED (Ceed) 1.6 DIS Работы Материалы Итого Работы Материалы Итого ТО-1 15 12 3 200 2 594 5 794 3 200 3 110 6 310 ТО-2 30 24 4 500 4 584 9 084 4 500 5 078 9 578 ТО-3 45 36 3 200 3 044 6 244 3 200 3 560 6 760 ТО-4 60 48 4 500 4 584 9 084 4 500 5 078 9 578 ТО-5 75 60 3 200 2 594 5 794 3 200 3 110 6 310 ТО-6 90 72 6 000 6 234 12 234 6 000 6 728 12 728 ТО-7 105 84 3 200 2 594 5 794 3 200 3 110 6 310 ТО-8 120 96 4 500 4 584 9 084 4 500 5 078 9 578 Смею предположить что на Елантру не дороже
А мне Тиида нравится.Дизайн может и спорный (ниссан вообще страдает новаторским дизайном),но сразу видно,что это -бренд,не китай и не корея безликие. За Сид не корейцам спасибо скажите.Это европейский дизайн. Скубаца хватит.Автор уже упал и дрыгает ножками от удовольствия в тени раскидистого корейского дуба. Не мешайте!
королла в нормальной комплектации идет с мультимодом. Здесь уже отметили, что мультимод непредсказуемая хреновина. Точнее, сид немцы проектировали. Да и к элентре они руку прикладывали. Вообще, что киа, что хундай части одного целого...
Belloff, спрашивай в личке про Элантру, расскажу. А то тут через споры истина не посетит нас. Королла отличная машина, но Элантра совсем не хуже (некоторые автожурналы признали Элантру лучше Короллы). Я вам сейчас приведу множество примеров людей, которые купили Элантру, посидев во всех одноклассниках и Короллу тоже шлаком обзывали. Спор этот бесконечный, каждый будет доказывать, что у него самая классная тачка, а я приду и скажу, что у меня Феррари Энзо и типа я самый клевый штоле? И не слушайте неверных данных по замене масла у Хендаев через каждые 7500 и про то, что ТО на них дороже, чем у Тойоты. На все корейские авто пр-ва Hyundai ТО и замена масла через каждые 15 тыс. км: http://hyundai.ru/ru/service/to/ Стоимость ТО по последним данным, которыми я владею, ниже, чем у Тойоты (сравнивая Короллу и Элантру) и запчасти в большинстве своем также дешевле. добавлено через 6 минут Клиренс у Элки по оф. данным - 160 мм. добавлено через 7 минут Ссылку если не трудно дайте. добавлено через 8 минут Сомневаюсь просто на счет немцев. Блин, почему правка не работает?? Приходится по кускам добавлять к сообщению.
Не хочу нахваливать Элантру, но мне, при моих 190см росту Королла показалась крайне тесной (в общем то подобные притензии у меня к большенству тойтот). А Вот Элантра была достаточно свободной и комфортной. Ездил на тестдраве на 2 литровом автомате - овощ. ХЗ как там ручка 1,6...
А давайте возьмем линейку и по-мужски померяем в самой нижней точке? Готов предоставить короллу для замера. Конкретно, у рассматриваемой элантры какая комплектация? В данный момент: 1) 1.6 МКП Комфорт Плюс 677 000 2) Elantra GLS Sedan 1.6 5 МТ (CF102105Ef) 661 900 15 тыр разница. И кстати, почему в 2007-2008 году, когда элантры были в наличии, народ стоял по полгода в очереди на короллу?
Да я откуда знаю? Я говорю о том, что гидромуфта намного лучше чем мультимод. Комплектация с климатом у короллы идет уже с мультимодом, например. Почему? Авто одного класса. Корейцы в последнее время сильно теснят японцев на западе например...
Друг чуть больше года использует сей аппарат. Перед покупкой сравнивали с лансером и королой. Подвеска мягче и комфортнее у хундайчика. Комплектация самая простая, 1.6 на мешалке. Пластик мягкий, но после установки магнитолы у дилера были проблемы: периодические поскрипывания. На 15тыс км, приказала долго жить стойка переднего стабилизатора. Шумоизоляция арок слабая. Нет обогрева зеркал и птф. (минус простой комплектации).
http://www.agat34-hyundai.ru/auto_service/repair/ Есть 2 условия эксплуатации, это обычный и для России Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации. Вот дилеры советуют применять 2 ую это сам завод Хендай рекомендовал для России. 1 Моторное масло и масляный фильтр двигателя* R - каждые 7 500 км или 6 месяцев 2 Воздушный фильтр двигателя R - каждые 7 500 км или 6 месяцев Тяжелые условия эксплуатации Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30С и/или выше +30С; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха; Движение с частыми интенсивными торможениями; Буксировка прицепа; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч; Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб, таких, как (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п. Вот и вы не соблюдаете регламентного Т.О. И при замене по гарантии вам отказать. Так что это ваше право утверждать про замену раз в 15тыс.км. С таким же успехом вы масло могли бы и сами поменять. добавлено через 7 минут а тут про Т.О. на Тойоту. Нет левых заманух про 15тыс.км. А ясно прописано что Т.О. каждые 10тыс.км. без всяких суровых условий эксплуатации http://www.agat34-toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx все предельно честно. добавлено через 8 минут Я не был голословен и дал вам доказательства а где ваши некоторые журналы?? Дай добавлено через 11 минут Я не был голословен и дал вам доказательства, а где ваши некоторые журналы?? Дайте посмотреть?
упс, сначала про ТО: что вы опять ерунду какую-то пишите про 7500? Большинство владельцев Элантр (и остальных Хендаев) проходят ТО каждые 15 тыс. и не имеют проблем с гарантией. 7500 это только рекомендация и плевали все на нее, без всяких последствий для себя и своего авто. Еще раз говорю, не знаете - не пишите. Про ТО 7500 и прочие промежуточные ТО даже дилеры не заикаются. По журналам: как вам эта статья? http://toyota-corolla.infocar.ua/test5270_corolla_id46.html Это из журнала "За рулем". Прямой ссылки не дам, т.к. сайт у ЗР глючит, она здесь: http://old.zr.ru/article/list/carmark/28/page/2 Стоимость расходников, смотрел на Экзисте: колодки, фильтра воздушный, масляный, салонный для Элантры дешевле, чем для Короллы. Это только на вскидку пару деталей. На этом спор предлагаю прекратить, т.к. владельца ипонского автомобиля не переубедить. Факты и ссылки я вам привел, что-то еще?
Thr33, вот вам мой ответ. http://www.youtube.com/watch?v=86OAR1ZC7Jg&feature=player_embedded и http://www.youtube.com/watch?v=rj3Yc4sdguw&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=TdhjudI6IDM&feature=player_embedded а еще http://www.youtube.com/watch?v=rAuL7NeNSA4&feature=player_embedded
До сих пор бьетесь?Абасака.....Корея гавно...Королла рулез....))И т.д. и т.п....А как вам почти за эти деньги Маджентис новый....?Ну 100% наверно тоже с Королой рядом не лежал) А вообще по сабжу...есть такой сайт автомаркет.ру....А человек (ИМХО) уже сделал правильный выбор... ПыСы...кстати за красавицу Королу просят б\у(просить и продать разные вещи) 500 -540 тыр....07как за Мазду 6....или Октаху 1.8Т....07...Но обьявы весят подозрительно долго)))))