Сегодня проявил непоследовательность: я зарекался ходить в 5 звезд, ну меня все равно туда затащили друзья. Посмотрел замечательно скучный фильм "Книга Илая", но это не самое страшное (билеты покупал не я - это меня порадовало,потому что не пришлось по волшебной бумажке гадать, какие места свободны). Самое страшное,что когда я подошел к гардеробу, там была пожилая дама и ... простите , гопник!! Я ему дал номерок, на что получил ответ: "А на этой вешалке ничего нет". Ну другого от гопников не ожидал конечно услышать... Хорошо, что нашлось мое пальто на полу, правда, но вроде никто не топтался. P.S. Вот теперь точно ни ногой... Не везет мне в этом кинотеатре.
В Синема-парке всегда хорошо,кроме очередей в гардероб,но данная проблема везде есть. Киноплекс тоже мне нравится, особенно первый и второй залы. Верхнюю одежду можно не сдавать, но сидеть с ней в охапку,а тем более если она одета на тебя, не очень приятно в течении пары часов просмотра фильма.
Да я сам испугался сначала, думал банда целая там, куртки под вешалками прячут во время сеансов, а потом на испуганные глаза посетителей смотрят. Гопники-энергетические вампиры
ди902, да где угодно можно не сдавать верхнюю одежду, вопрос только в том, что смотреть кино с ней неудобно, о чем тут выше и говорилось.
Есть такой кинотеатр/развлекательный центр - "Гиппопо". Там НЕЛЬЗЯ не сдавать одежду. Причем, из-за того, что среди охранников там почти нет нормальных людей (а может и среди владельцев), это возведено в степень абсолютного маразма. Например, типичная ситуация для этого места. Вы заказываете пиццу в кафе этого развлекательного центра. Гардероб находится прямо на входе центра (т.е. буквально на входе). А стойка кафе - в 10 метрах от входной двери. Так вот, встречающие охранники вас не пустят забрать заказанную пиццу до тех пор пока вы разденетесь в гардеробе. Я не говорю о том, чтобы ходить одетым в боулинг или СМОТРЕТЬ кино. Но вас не пустят одетым даже ЗАБРОНИРОВАТЬ билет. Вот так. ЗЫ: а смотреть - да, без одежды удобнее. Но это зимой. А вот осенью/весной в кинотеатрах частенько бывает холодно и я куртку не сдаю.
ди902, бог миловал, в "Гипопо" не был. И не собираюсь А осенью-весной - да, верхнюю одежку лучше с собой.
в будний день (часов на 13) много народа в "5 звездах"? Стоит ли заранее бронировать/покупать билеты на трехмерного аватара?
На офсайте написано: Так вот, скидка в указанный день при предъявлении листовки предоставляется только владельцам Клубных карт или вообще всем посетителям?
телефон работает в этом кинотеатре? 550606? хоть когда-нибудь туда реально дозвониться??? сколько ни бьюсь ни разу!! как быть-то? добавлено через 4 минуты :frustrate
куда смотрят манагеры?? добавлено через 23 минуты и, кстати, не 4 дня, недавно еще по другому телефону та же песня была. и Bukvoed 31 января тот же вопрос задавал
Я дозванивалась, заказывала билеты. Всё ОК. Просто, я так поняла, он не многоканальный. А не помешало бы.
Refreshing, когда дозванивались? Типичная ситуация с дозвоном даже не короткие гудки, а вообще тишина после набора номера. Хотя вот сегодня были и короткие гудки, и тишина.
Вы меня неправильно поняли. Просто я пытался дозвониться 4 дня поэтому и имел ввиду, что 4 дня он точно не работает, а там хз, может он действительно с 31 января не пашет. Если несколько человек из тысячи чудом "попали в цель", это не значит, что телефон работает. Толку от такой "работы" все равно нет. У меня 4 дня телефон частенько стоял на автодозвоне, причем и в 10 утра и днем и вечером и ночью после 10-11... И нифига. Впрочем фик с ним, сходим все равно, не проблема. А может быть дело не в одноканальности телефона? Например, кассирам надоели постоянные звонки и они, приходя на работу, частенько снимают трубку с аппарата и кладут ее рядом... Чтоб их "от работы не отвлекало"... Кстати, очень может быть. Один кассир попадется нормальный и на него все дозваниваются. А другого "вечные звонки" раздражают... ЗЫ: давно бы уже сделали он-лайн бронирование (как в "Синема-Парке"). Удобная вещь.
Девушка-кассир Елена Фёдорова, продавшая мне сегодня билет на сеанс "Меняющих реальность" в 10:15 , нахамила следующим образом: когда я выбирал место и спросил, какие места на схеме эконом-класса, белые или зелёные, она сказала "такие-то, глаза разуйте." Да, я сам виноват, на схеме было всё написано, но я пришёл в кино с температурой за 38° не для того, чтобы мне грубили; все мы люди, все ошибаемся – по-моему, это очевидно. Должен сказать, что кассовый персонал в "Пяти звёздах" вообще не отличается культурой обслуживания – редко когда при покупке билетов удаётся избежать если не пренебрежительного, то равнодушного отношения. Примеры, помимо вышеприведённого (к сожалению, не знаю, работают ли они сейчас) – кассиры Микаелян Елена, Гатаулина Розалин(д?)а. При достаточно серьёзной конкуренции в лице других кинотеатров как в плане обслуживания, так и в плане удобства и оснащённости самих кинозалов, это не прибавляет авторитета "Пяти звёздам". Если бы здесь не показывали эксклюзивы, коих потом нигде не встретишь в прокате, то вопрос "посещать или нет данный кинотеатр" был бы для меня уже закрыт.
«Пять звезд» ближе всего к моему дому, но хожу я туда редко, не нравится мне там, и одна из причин обслуживание. В «Синема Парке» атмосфера приятнее, а в «Киномаксе» цены Кстати и кассиры здесь хорошие, мне только такие во всяком случаи попадались.