Ой, да ладно вам всем. Муниципальный транспорт - не коммерческий, и получение прибыли для него - не первоочередная задача. те же трамваи и троллейбусы ходят в меж пик с небольшими интервалами - и ничего. И, кстати, не такие уж и пустые.
да не суть важно... даже, если и так, но там тоже люди живут, если что , которым также надо на работу и детей в сад/школу.
Мда? И на каком общественном транспорте можно доехать от Радежа до Торгушки или с землячки до ВолГУ? Это тоже дебря? Предвижу коммент: на 21-м автобусе от радежа до центра, а потом троллейбусом. А с землячки на троллике до центра, а там на 2-ку автобус
Избалованы мы, как мне кажется.. Нам от подъезда к подъезду надо. Маршрутки это ужасно и маршруты их не оптимизированы. На одном участке их десятки, на другом не дождаться. Маршрутки все же должны быть городскими, а не частными и ходить по расписанию. Почему за рубежом это можно сделать а у нас нет.. Я лично вижу только одно упорядочить маршруты и продавать в киосках график движения. Да и есть же небольшие автобусы не с гормошкой. (Не знаю модели автобысов )
Этот естественный процесс называется - развитие. Человек никогда не стоит на месте. Не удивлюсь, если в недалеком будущем не только к подъезду, но и в магазин транспорт будет заезжать (Ворошиловская торгушка яркий пример.
Я не против такого развития. Только оно не должно быть хаотичным, а грамотно спланированным. Ведь сами знаете когда шмотки в шкафу комом лежат, то их меньше помещается,а когда аккуратной стопочкой влезет в 2 раза больше, так и с маршрутками правда наоборот чем лаконичней составлены маршруты тем меньше маршруток понадобиться
Reindeer29, вы до xрена грамотных планирователей знаете?? маршрутки - яркое подтверждение законов рыночной экономики, спрос рождает предложение, которые без всяких дотаций и прочей хни со стороны государства решили транспортную проблему Волгограда, не до конца, но решили, а различные флудорасты-безопасники видать на 7ке никогда не жили на которой лоховозов не было, и не катались в забитых до усрачки 59, 25, 26 и 24...я звиздюком был в 80-90 но очень хорошо помню бойни за жопоместо во всеми восхваляемом общественном транспорте...
угу!а ещё они не жили на Дар-Горе,Садовке,Максимке.Вот туда добраться раньше вечером вообще был не реал!Я в детстве жил у бабушке на Дар-Горе,так туда после футбола(Ротора) легче было дойти пешком,что мы обычно и делали.Хотя раньше и 4-ка и 102-й(нынешний 88-й) ходили с набережной.Да с Максимкой по моему в вечернее время и сейчас не "фонтан".
Ну, понятно. Интересно мне только одно: ПОЧЕМУ по Ангарскому было ПРОЩЕ передвигаться когда там ходил только 22-й автобус и никаких маршруток, нежели с тех пор, как автобус сдох, а маршрутки остались??? Почему люди там теперь действительно активно юзают т.н. "пешкарус"???
Люди ходят пешком?(по Ангарскому?).Да вы шутите!Пассажиры ездят на маршрутке 22а!И план у маршруток 1500,и водилам остаётся не меньше.А начальники Патп науськивают своих сынков(знакомых,дурачков) про "маршрутное такси-зло".А дурачки-ведутся! (а папы с сынками.....ну тут додумывайте сами )
особенно с вами солидарны будут жильцы 2 домов на Хорке, адреса не помню, рядом с учебкой МВД, им так отлично жилось только с 22 автобусом, просто ноги целовали принесшим им это чудо!!
А кстати, есть ли у кого схема движения автобусов, в ту светлую пору когда людей не возили в скоторафиках и говноказелей? Желательно так, чтоб с остановками
Как пассажир терпеть не могу маршрутки. Тесно. Вылезать-влезать неудобно. Костотряска обеспечена. Но когда нет нормального транспорта приходится пользоваться. Как водитель уважаю их труд и стараюсь пропускать - себе спокойней. Но когда они в 2 см от моего пепелаца протискиваются - хочется убить.
алекс55555, ну то что ты газёл неисправимый - я уже понял. Специально для тех, кто в бронепоезде: я только пару раз видел вживую директора ПАТП. И то он на Землячке руководил работой кладбищенских автобусов, а мне на него показали. Так бы я его не узнал никогда. Про папу своего, с которым ты как елень никак не успокоишься, повторю опять: он сам владелеет маршруткой, и сам же её водит. Так что про папок с сынками не надо. Дальше. У 22а - 1500 план??? А их хоть 3 штуки на маршруте есть-то??? И вообще, сколько ж они людей должны перевозить, чтобы за день сделать 3000 (это ещё, я так понимаю, без стоимости горючего и путёвки)??? У меня отец на куда как более хлебном маршруте работает - больше 2800 ещё не снимал... А после всех вычетов так вообще... nosferatos, вообще не представляю, где на "Хорке" учебка МВД, хотя не один год там прожил. Госпиталь ГУВД я знаю, даже атлас сейчас специально посмотрел - нету такого объекта (учебка) на карте. Уж не знаю - целовали-не целовали, но пока 22-й ходил - ты знал: в 7:40 он проходит твою остановку. И все уезжали. С маршрутками стал пипец: они уже приезжали заполненными выше крыши - попробуй влезь в неё!!! До трамваев реально быстрее дойти было, чем доехать - там весь маршрут неспешным шагом за 45 минут преодолевается. Это хорошо трындеть, живя на конечной или вблизи её. Вот попробуй уехать с угла Хуторская/Римского-Корсакова около 8:00 - в лучшем случае будешь 3-5 стоячим. А народ, кстати, и в газеты активно писал, и телефоны всевозможные обрывал, и до сих пор это делает, хотя уже и не так активно. А воз и ныне там... И, кстати, рост автомобилизации в нашем "квартале" начался аккурат с отмены 22-го... добавлено через 1 минуту Mаkс, есть отсканенные атласы 1979 и 1988 годов (правда, не у меня). Отсановок автобусных там мало подписано - но некоторые есть. Вообще, там красота: автобусы и по Профсоюзной ходили, и по Ардатовской, а уж какая у них навороченность в Хохлах была - это вообще сказка!
Avenir, ZiU-9 уже наверное больше месяца в аське нет, а связь с Alone in the Dark только через этот форум Alone in the Dark ---------------------------------------------- Это моё юбилейное 800-е сообщение
опять-шутки?(или идиотизм?).Идите-посчитайте! Не трудно ли Вам сказать на каком маршруте"БЫЧИТ" ваш ПАПА?(лично я,поднимал на 22 а -"пятёру",но за два дня ). добавлено через 1 минуту кстати...чему вас учили?Ара?
алекс55555, какие нах шутки - в начале сентября прошёлся пешком от Хорошева до Раздольной - аккурат 2 навстречу и проехало. Специально смотрел, ибо часто слышал на них жалобы. С использованием слова "идиотизм" уже б пора завязать... Если так интересно - то на 10. До этого были 48а-53а-48а-7. А как давно Вы БЫЧИЛИ на 22А??? добавлено через 51 секунду Diman_RF, да не ко мне это - у меня ни того, чем сканить, ни того, что сканить.
Дайте хоть ктонить список маршрутов для затравки, например: Автобусный маршрут №1 - "Улица Такая - Улица Сякая" Автобусный маршрут №2 - "Вон оттуда - Вот туда то" ------------- Автобусный маршрут №ХХХ - "Из таких то - Вон в эндакие"
Mаkс, а чё тебе на нашем почившем форуме не читалось???там всё выкладывалось. Я тебе на память могу только маршруты 1998 года назвать, но никак не 1979/88. добавлено через 2 минуты Ну вот вам и пожалуйста: по ящику показали, что сегодня, в 17:40 на пересечении пр. Ленина и 39ГД нашли друг друга ГАЗели маршрутов 7к и 30. Слава Богу, никто не погиб.
Avenir, дело в том что, интересно узнать, о автобусной системе, которая справлялась с пассажиропотоком большого города, при полном отсутствии маршруток. Конечно не надо забывать про городские электропоезда по железной дороге, но и тем не менее В конце 90-х во всю были маршрутки, автобусы начали вымирать как мамонты, и не являли основным автотранспортом города
Mаkс, щас понабегут и скажут, что не справлялась, расскажут про бесконечные мордобои, и поведают историю про то, как человека ростом 190 и весом 100 подняли на засунутом между ног портфеле в автобус. добавлено через 17 минут Макс, посмотрел сейчас весь список когда-либо работавших маршрутов, и вот что точно работало в 1979: 1 Железнодорожный вокзал Речной вокзал 2 Железнодорожный вокзал Завод "Химпром" 2а Машзавод Завод "Химпром" 3 Железнодорожный вокзал Проезд Мостовой 4. Речной вокзал – Ж/д больница 4а ТЦ Ворошиловский Железнодорожная больница 5 Ул. Королева Речной вокзал 6. Аллея Героев – Аэропорт 7 Ул. 39-й Гвардейской дивизии Гормолзавод №3 7а Птицефабрика Гормолзавод №3 8. Ниж. Баррикады – пос. 62-й Армии 9 Площадь Титова Ул. Ломоносова 10 – аналогично сегодняшнему. 10к Рынок ТЗР Ул. Богомольца 11, 11а, 12 – также, как и сейчас. 13 Клуб имени Руднева Завод "Химпром" 14 Клуб имени Руднева Завод "Химпром" 15. Мачтозавод – Химпром 16. Мачтозавод – Депо Сарепта 17 Железнодорожный вокзал Мамаев Курган 18 Рынок ТЗР Ул. Гороховцев 19. Депо Сарепта – Керамический посёлок 20 Ул. Ломакина Сарептский затон 21. ВгТЗ – Стадион Динамо Вот 22 как-то хитро ходил. У меня не записано. Вроде Речпорт – Хорошева (через Ангарский) 23 Гарнизонный универмаг Речной вокзал 24 Железнодорожный вокзал Фёдоровский сад 25 Центральный рынок Ул. Симонова 26 Железнодорожный вокзал Жилгородок 27 Завод "Химпром" Ул. Апанасенко 28 Универсам №9 пос. Нижний Тракторный 29 Пос. имени Руднева Завод "Химпром" 30. Так же, как и сейчас 30а Завод "Химпром" Обувная фабрика 31 Железнодорожный вокзал Обувная фабрика 32. Так же, как и сейчас 32а Ул. Олимпийская Дачи нефтебазы 33 – как и сейчас 34 Жилгородок Рыбокомплекс 35 Нефтеперерабатывающий завод ДК "ВДСК" 36 Завод "Химпром" Горная Поляна 37 Спартановка Ул. Майкопская 38 Рыбокомплекс Школа №33 39 Жилгородок Речной вокзал 40 Ул. Днестровская Речной вокзал 41 Канал имени Ленина Завод "Каустик" 42 Дома речников Ул. Довженко 43 Ул. Танеева ДК "Судостроитель" 43а Деревообрабатывающий комбинат №3 ДК "Судостроитель" 44 – так же. 46 Рынок ТЗР п.ГЭС 47 Завод "Химпром" пос. Капустная Балка 48 Сельскохозяйственная академия Ул. Лавровая 57д Пос. имени Руднева пос. Веселая Балка 59 Тракторный завод Фёдоровский сад 60 Ул. Довженко 611-й микрорайон 61 Тракторный завод Стадион "Динамо" 69 Универсам №9 пос. Южный Э Аллея Героев Аэропорт Э Трансагентство Красноармейского района - Аэропорт Ничё, что немного коряво? Не совсем ручаюсь за старые названия некоторых конечных: Хипром раньше, вроде как звался "Ул. Хлебная", а Машзаод - станцией Горная Поляна.
Пытал сейчас своих родственников, кроме 15 и 20ки в упор ничего не помнят.. Видать короткий период ходил. А они были в 1979?