Народ подскажите, если кто знает...Где у нас в г.Волгограде можо купить лампы: Koito White Beam III 60/55W (135/125W). Заранее благодарен за предоставленную информацию!
Спасибо...Смотрел там. Но там нет под цоколь H4 - забыл кстати написать в втопикстарте. Нет и не знают когда будут
Ксенон в топку! Без линз ксенон - это как говриться сварка! Встречных хочеться уважать! Phillips, Osram, Narva - по тестам и отзывам на различных автофорумах пришел к мнению - работают меньше чем обычные стоковые лампы, в среднем от 3х недель до 3-9 месяцев! А KOITO - работает практически сравительно как стоковые 2-3 года как минимум! Но это мое ИМХО - полученное из обзора в интернете ! К тому же из тех же форумов и фотосравнений - эти лампы KOITO ярче и белее остальных одноклассников!
Не буду спорить с вами! Слепить будут и 60Вт. Если не правильно настроены! Другое дело ксенон - который не расчитан на использование в фарах с галогеном.
Ксенон не может правильно фокусироваться в непредназначенном отражателе, а галоген запросто, потому как фары расчитаны под него. Поэтому никого не ослепят и 100 Вт, если отрегулирована оптика.
ну не знаю, на прошлой машине были филы +50 2 года отходили, так и продал с ними.... сейчас вот осрам найт, тоже неплохо. а 100Вт эт лишний напряг на проводку...
Влад, Вы хоть раз видели современную ксеноновую лампу? Она точь в точь как галогеновая и фокус у них в одном месте.
А Вы хоть раз видели хоть одну машины, вышедшую с конвеера завода - где блок фара с рефлектором под галогенки, но так как современная ксеноновые лампы точь в точь как галогеновые и фокус у них в одном и том же месте, поэтому там ксенононовая лампа стоит????? Ксенон с завода ставять только в линзах!!!! Может у очень качественных ксеноновых ламп - соответсвено очень дорогих(более 10000) фокус находиться там же. Но есть еще освещенность измеряеться в люминах(если ошибся поправьте), так вот в ксеноне 3200, в обычной галогенке от 800 - до 1300, повышенно мощности до 1800. Так что в любом случае ксенон в рефлекторе для галогена будет слепить, конечно если фары тупо не опустить в самый пол - тогда и слепить не будут, но и смысл от ксенона теряеться P.S. Ксенон сейчас разрешен по ГОСТУ только с автоматическим коректором! не сручным, а с автоматическим! И уже в некоторых регионах нашей страны гоняют за колхозный ксенон! добавлено через 2 минуты Юльсон, какова будет цена? И Время доставки?
Почти на всех японцах ПР изначально они стоят. Да, живут годами, светят неплохо. Но про белее и ярче - бред. При одинаковой мошности они будут только дольше работать. Не покупайте дешевку, не будут гореть и будут светить. Не ставьте лампы бОльшей мошности - горят переключатели. Себе поставил OSRAM Nightbraker 60/55 +90 Стоят уже 2 года, до этого Които стояли. С Осрамом свет белее, никто не мограет к тому же.
Я имеел ввиду что именно данные лампы KOITO белее и ярче! Есть и стандартные лампы KOITO - которые ставяться на тойоты, мазды - япония вообщем! И вот еще хорошее замечание - про дешевку....Ведь можно так же наваться и не на дешевку, но на подделку - очень вероятно. Обидно будет... Но мысли данные прочь!
Повеселил! Вобще-то галоген, это газоразрядная лампа, т.е. светится не спираль, а газ во всей колбе. Теперь сравни источники света: в одном случае точеный (галоген), в другом объёмный (ксенон). Не ожидал от тебя такого ляпсуса!
Васильев,не обрадую, такие лампочки даже под заказ не привозят. Они какие то не стандартные, не востребованные(я подозреваю из-за не малой цены).
совсем не во всей колбе, а только в маленькой колбочке высокого давления,соизмеримой по размеру со спиралью галагенки. у 55Вт галоген около 1500 Лм, а у 35Вт ксенонки 2800-3200, поэтому в линзованой фаре используется передняя полусфера световогопотока лампы и фара слепит умеренно, а в рефлекторной, изначально рассчитанной под 55Вт галоген, работает почтишто вся сфера и все 3200 люмен летят в глаза встречных, а если такой "колхоз" еще и задран чуть выше чем надо то ваще пипец
Васильев, рекомендую всё-таки ***** Cool Blue 4000K - светят ярко и белым, без признаков синевы или голубизны, где-то в багажнике лежит комплект, который стоял у меня - могу дать попробовать. Не понравиться - вернёшь. Стояли месяца полтора, не больше.
poTop, Нет не надумал! Видел данные лампы в действии! Хороши, но есть лучше, поэтому и ищу лучше! Но все равно спасибо за предложение!
Ошибся немного, думал об одном написал о другом. По смыслу это ясно. По плотине ездил? Когда едет поезд с 600 Вт галогенкой и отрегулированным прожектором, то водителей не слепит, а если разрегулирован, то колхозный ксенон отдыхает. Сравни 100 и 600 Вт.
Согласен и поддерживаю. Ну, иногда возможности регулировки могут быть исчерпаны до достижения результата, т.к. лампы увеличенной мощности слегка конструктивно отличаются от ламп со стандартной мощностью. Соответственно, первичное различие плюс неточности, допущенные при изготовлении = невозможность добиться хорошего света.