1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем WadikBOSC, 22.09.09.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Шток амортизатора отхромирован. В автохламе под отрытым небом по несколько лет не корродируют. более того Рыбаки из штоков делают блесны. и годами ловят на них.
    А деформируется именно резина.
     
  2. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    ток батареи никак не связан с током генератора. И то, и другое - это выдаваемая максимальная величина каждого источника!
    а вот
    в зависимости от машины. АКБ с малым током не в состоянии провернуть некоторые двигатели даже летом. Ездили на Е32 М30 с русским 90-м аккумулятором в багажнике пока не был куплен оригинальный специфический под сиденье. Первые обороты движок еле прокручивался...

    добавлено через 3 минуты
    тоже вывешеные на пеньки?
    из ножом соскобленного хрома?
     
  3. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    просто посоветовали, сейчас у меня вообще 45А
    до этого он крутил, и было хорошо? заводился с пол оборота, а потом со второго
    воооооооооооот это я и хотел понять!!! получаются споры после практики не уместны!!!
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    жестокая реальность это ващщеДоктор Влад,
    так ты "ВЕСЫ" ??? поздравляю с ДР!
     
  5. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    просто там шестёрка рядная 3 литра... Плохо крутилась!
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Неа брошенные как попало. на газонаполненных штоки все наружу.
    Нет шток режется по диагонали ( аки сырокопченая колбаса)см по 5-10
    в торцах сверлится отверстие(сложно и нужно очень качественное сверло, я пользовал с напылением нитрида титана- желтенькие такие :) )а потом на этот гаджет который идет над самым дном ловится хищник(сом и пр.).
    Померить ток 55 и 60 и сделать выводы.
    Есть 50 которые выдают ток больше 70
    С уважением В

    добавлено через 1 минуту
    ПРисоединяюсь
     
  7. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    а я тут пи чем???
    брошенный хлам исключительно на газонаполненных?
    так при чем тут хромирование поверхности???
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Клиент меняет амортизаторы.
    Старые не берет они валяются под открытым небом пока не наберется куча, для сдачи в утиль.
    Штоки на газонаполненных не отличаются от масляных, и у первых они все наружу. под воздействием ОС.Не корродируют ни те ни другие.
    При том что шток амортизатора сделан из хорошей стали, термообработан ,отшлифован, покрыт хромом.
    Просверлить такой бутерброд нетривиальная задача.
     
  9. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    похоже, ты сам бутерброд!
    ни шлифовка, ни хромирование никак не влияют на процесс сверления! (диплом машфака...)

    добавлено через 3 минуты
    а никакая термообработка не сделает любую сверхлегированную сталь нержавейкой! БАалтуннсс...

    добавлено через 4 минуты
    И это , приведи ГОСТ "Хорошая сталь" !
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Читайте внимательно термообработка.
    Приходи дам посверлить.
    у мну еще много заготовок осталось. и желающих заполучить блесны тоже .
    А карту техпроцесса попробую заполучить.( скопинский подойдет?)
    Только время несколько надо.

    добавлено через 11 часов 41 минуту
    korya,
    Специально для Вас что бы освежить знания полученные на машфаке.

    "Обработка металлов резанием, технологические процессы обработки металлов путём снятия стружки, осуществляемые режущими инструментами на металлорежущих станках с целью придания деталям заданных форм, размеров и качества поверхностных слоев. Основные виды О. м. р.: точение, строгание, сверление, развёртывание, протягивание, фрезерование и зубофрезерование, шлифование, хонингование и др. Закономерности О. м. р. рассматриваются как результат взаимодействия системы станок — приспособление — инструмент — деталь (СПИД). Любой вид О. м. р. характеризуется режимом резания, представляющим собой совокупность следующих основных элементов: скорость резания v, глубина резания t и подача s. Скорость резания — скорость инструмента или заготовки в направлении главного движения, в результате которого происходит отделение стружки от заготовки, подача — скорость в направлении движения подачи.
    В результате превращения механической энергии, расходуемой при О. м. р., в тепловую возникают тепловые источники (в зонах деформации срезаемого слоя, а также в зонах трения контактов инструмент — стружка и инструмент — деталь), влияющие на стойкость режущего инструмента (время работы между переточками до установленного критерия затупления) и качество поверхностного слоя обработанной детали. Тепловые явления при О. м. р. вызывают изменение структуры и физико-механических свойств как срезаемого слоя металла, так и поверхностного слоя детали, а также структуры и твёрдости поверхностных слоев режущего инструмента. Процесс теплообразования зависит также от условий резания. Скорость резания и свойства обрабатываемого металла существенно влияют на температуру резания в зоне контакта стружки с передней поверхностью резца
    Сверление, 1) в металлообработке — процесс получения сквозных и глухих отверстий в сплошном материале на сверлильных, токарных, револьверных, расточных, агрегатных и других станках, а также при помощи сверлильных ручных машин. Главное движение при С. — вращательное, движение подачи — поступательное.— сверло.
    Режим резания при С. определяется скоростью резания v и подачей s. Скорость резания (теоретическая) — окружная скорость наиболее удалённой от оси сверла точки режущей кромки:  = Dn/1000 м/мин, где D — диаметр сверла (по ленточкам) в мм; n — частота вращения сверла в об/мин. Допускаемая скорость резания при С.: м/мин, где Cv — коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала, геометрии режущей части, материала сверла и др. условий обработки (охлаждение, глубина С. и т. п.); Т — стойкость сверла (время работы до нормального затупления) в мин; m — показатель относительной стойкости. Подача — осевое перемещение сверла за один его оборот в мм/об — определяется по формуле: мм/об, где Cs — коэффициент, зависящий от механических свойств обрабатываемого материала и технологических факторов.
    Зака́лка — вид термической обработки изделий из металлов и сплавов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры (температуры изменения типа кристаллической решетки, т.е. полиморфного превращения), с последующим быстрым охлаждением, как правило, в жидкости (воде или масле).
    Различают закалку с полиморфным превращением, для сталей, и закалку без полиморфного превращения, для большинства цветных металлов.
    Материал, подвергшийся закалке приобретает бо́льшую твердость, но становится хрупким, менее пластичным и вязким.

    """
    Штоки амортизаторов подвергаются поверхностной закалке ТВЧ.
    - сверляться -трудно, сверло быстро "садится".( тупится)
    Шток амортизатора хромируется
    Опять освежаем знания полученные на машфаке
    """
    Хромирование деталей

    Гальванический метод хромирования деталей применяется для защиты поверхности металла от коррозии и придания изделиям красивого блестящего оттенка. Хромирование деталей позволяет значительно повысить износостойкость трущихся поверхностей металлических изделий, что значительно увеличивает срок их эксплуатации. При восстановлении изношенных поверхностей также широко применяется метод гальванического хромирования деталей. Технологический процесс хромирования деталей включает в себя подготовку изделия, операцию нанесения покрытия и обработку поверхности хромированной детали. Многослойное хромирование деталей способно эффективно защитить покрытые поверхности от повышенной влажности и резких перепадов температур, что в свою очередь гарантирует качественную антикоррозионную стойкость и долговечность хромированных деталей. Кроме того, хромирование деталей повышает твердость металлических поверхностей, значительно увеличивает сопротивление механическому воздействию, а также придает хромированным деталям декоративный вид и светоотражающие свойства.
    """"
    не ржавеет и опять же трудно сверлится.
    Так что болтунсс Вы сами. Видать диплом давненько получали, да еще и не по специальности работаете.