Купили в Евросети телефон Самсунг Виту в новый год. телефон тогда стоил опрядка 19 тысяч. Проработал полгода номрально и стал глючить - батарея суток не выдердивает при минимальнйо ангрузке - где-то три звонка в день. Относила на разные экспертизы, и в Про-сервис, и в другие - говорят глюка нет. Купила новую батарею - то же самое. Принимать его обратно в Евросети отказались. Посоветуйте, можно вернуть деньги?
Не буду вдаваться в мораль. моя песня простая, если могу сделать себе приятно то я это сделаю! Сам проработал в гарантийной службе 4,5 года. Что нам нужно.. сдать тело в течении гарантийного срока на обмен/возврат денег. ( ЛИРИКА я считаю что это очень гут!! сервисы от этого не умрут а только работой будут обеспечены... магазины свое дело сделали, денежку получили, а производитель заложил свою норму брак/возврат в свой бизнес план и ваше тело там погоды не сделает... ... а плакать в этой ветке по поводу "как вы можете это делать ведь бедный продавец и сотрудник СЦ будет работать и попадать на деньги" могут в 2 случаях: - тело привезли серым ( не растаможено и нет офиц. поставок) - нет офф. гарантии производителя/ нарушена цепочка возврата но это не ваше дело, а головняк продавца/ владельца СЦ ) чем это регулируется.. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Что у нас должно быть для этого : 1) чек - документ подтвеждающий цену и момент покупки 2) правильно заполненный гарантийный талон!! Там где необходимо должны стоять печать и подписи продавца!! а так же обязательно дата продажи!! и если тело было в ремонте дата приемки и возврата из ремонта с указанием причины сдачи в ремонт и возврата из ремонта!!! это важно!! !!! гарантия продляется на время ремонта, в случае замены тела гарантия начинается по новой в основном год. ) 3) собственно само тело упакованное в коробку в которой было куплено, вместе со ВСЕМИ причендалами !! Теперь подробнее о теле перед тем как сдавать в ремонт. 1) ваше тело в 99.9% весит вместе с коробкой менее 5 кг. значит к продавцу мы несем его сами. в соотвествии с ЗоЗПП ( это правило действует и в России, и В Украине, и Казахстане да и практически в любой бывшей СССР стране) 2) проведите подготовку тела перед тем как сдать в ремонт!! необходимо уничножить все следы которые могут вас лишить гарантии а именно кривые руки разбирали девайс и сорвали шлицы на винтах/ заменить винты на новые такие же ( не знаю где взять смог сорвать смоги найти/ взять с другого тела) , трещины в корпусе обязательно заменить корпус!!! /квалифицируется как удар по телу - гарантия отказ/, следы влаги / а вот с этого места подробнее!!! - если тело было в воде, перед сдачей в гар. рем. ОБЯЗАТЕЛЬНО !! разобрать нормальным инструментом!! стоит до 5уе/ и ОЧИСТИТЬ от следов солей / взять шприц , иголку заломать так ,что бы получился разбрызгиватель, снять акумму и экран(ы), несколько ватных палочек, зубную щетку с мягкой щетиной и спирт 96% ( есть вариант дистилированной водой но это на любителя да и сушить долго) без запахов (медицинский) / куча газет, с силой выдавливаем спирт и моем плату тут же оттираем щеткой где щетка не лезет трем ватными палочками движения легкие и плавные!! /если увидете белые кружочки или если на них попала вода то розовые ( на самсунгах это белая бумажка с крестиками при попадании воды крестики расплываются) аккуратно отрываем и запоминаем где они были наклеены!!! если есть закрытые модули / типа радио модуль и т.д./ аккуратно вскрываем и смотрим, снимаем наклейки, чистим !! если наклейки сработали от влаги красные/ крестики расплылись то ищем такие же ( на разборках, у ремонтников) и приклеиваем там же. в некоторых случаях хорошо помагает супер клей, и еще не оставляйте отпечатков пальцев внутри тела / под лупой их видно на раз .. , и не забывайте внутри ничего ... / ну это так краткий ликбез... ваша задача в том что бы аппарат был в идеальном состоянии !! /ну по возможности/ теперь собственно как сломать, если он еще не сломан. самый лучший вариант это пьезо элемент , чем пользуюсь раз в год, на всей технике на которую есть гарантия . //а почему бы и нет, заплатит за смарт samsung i200 250 уе за месяц он подешевел на 20 уе .ну и что через 0,5 года он будет стоить 150 уе я сдам свой за те же 250 уе и куплю себе 2 .или что то новее .// по поводу того что вас смогут уличить в том что вы использовали пьезо равна 0, ну или если вы сами не положите его в коробку с телом , и еще не нада шлепать по разьемам , проводок ведь длинненький можно и внутри нашлепать . и лучше побольше . что бы запарились . вариант №2 для телефонов/смартов/комуникаторов если есть внешняя антенна звоним куда нить и замыкаем гнездо внешней антенны тоже быстрое счастье . ПОХОД НА СТРЕЛКУ К ПРОДАВЦУ берем нашу коробку, с телом и ВСЕМИ причендалами, 4 листа белой бумаги формата А4, ручку, и гарантийный талон и чек) ( рекомендую сделать ксеру гарантийника и чека для себя и возможной ****ы в суде. ) пишем в 2 экземплярах заявление заявление прошу принять / имя тела/ , купленный/ дата покупки/, сумма сделки = цена на чеке, на гарантийный ремонт. к заявлению приложено /имя тела/ в оригинальной упаковке с сопутствующими изделиями ( перечислить.. /зарядка, доп. аккума, наушники, крепление на лобовуху и тд/, гарантийный талон и чек. причина сдачи в гарантийный ремонт ( своя причина.. не включается, не загружается, не звонит, не работает экран и тд ). ваша подпись и число, контактный телефон продавец ОБЯЗАН !! поставить подпись и печать такую же как на гарантийном талоне. ( если парит мозг, просишь позвать хозяина, или уполномоченное лицо!! узнайте имя продавца, и уполномоченного лица которому повторяешь просьбу принять тело в гар. ремонт если и тут облом тогда, нужно один раз ,четко и внятно, на средней громкости, глядя в глаза произнести заклинание -- "Вы считаете что мне лучше сходить в службу защиты прав потребителей??" конечно же лучше всего с собой иметь диктофон что бы записать беседу с продавцом и при необходимости воспризвести в СЗПП но это совсем др. история ... суд, компенсация материальныго и морального вреда) если это не помогло тогда идем в службу защиты прав потребителей. итак едим дальше и будем считать, что первое заявление которое вы написали оштамповано и подписано продавец поставил дату. один экземпляр остается у нас!!! отдаем ему аппарат и ПОЛУЧАЕМ РАСПИСКУ С ПЕЧАТЬЮ И ДАТОЙ ПОДПИСЬЮ что от вас принято тело на гар. рем. будет мутить воду ... мантру... не помогло забрали тело с коробкой и пошли в СЗПП плакаться и слушать все вместе диктофон . пишем второе заявление в 2 экз. заявление прошу предоставить мене (ФИО) на время гарантийного ремонта (имя тела) , сданного в ремонт (дата) , РАВНОЦЕННУЮ ПО ФУНКЦИОНАЛУ ЗАМЕНУ. а именно ( перечислить что хочу - вафля, блютуз, камера от 3 мп, ну то так к примеру) фио подпись дата со стороны продавца снова печать и подпись в обоих екз. с его граффити из серии выдан такой то аппарат, или что более вероятно выдать не можем так как нет в наличии . если тебе не дали на замену тело, тогда новая мантра ... "вы в курсе что в соответствии с законом о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может продолжаться больше 14 дней и за каждый день просрочки вы будете вынуждены выплачивать 1% от стоимости товара" ( если дали замену то ремонт до 2 мес. без выплат) ремонт больше 14 дней можно квалифицировать как неустранимый дефект ( и не интересует) но тут нужен хороший юрист, отмазки что детали с луны не отправили не катят ну если вы сами не подписались под такую тему, что типа я вам разрешаю ремонтировать больше 2 недель и вообще всегда читайте что подписываете!!! если не нравится какой то пункт и он протеворечит ЗоЗПП то смело вычеркивайте ставьте подпись дату и граффити - НЕ СОГЛАСЕН!! не стоит идти на уступки продавцу ведь вы от этого ничего не выиграите . а если так то зачем !! Важное уточнение!! в нашей стране (бывший ССССР) принцип презумпции невиновности никто не отменял!! и именно продавец должен доказать что тело вышло из строя по вашей вине. прошло 2 недели... идем забирать тело обязательно требуем от продавца что бы он поставил отметки в гар. талоне с печатью и причиной, а так же в чем заключалась суть ремонта. дата начала и конца ремонта. идем домой. прошел 1 час... ломаем снова и к продавцу )) с требование новое тело/ возврат денег на предложения типа давайте снова в ремонт отвечаешь отказом . так как в ЕГО СЕРВИС ЦЕНТРЕ НЕ СМОГЛИ УСТРАНИТЬ ДЕФЕКТ!!! ( надеюсь сломали так же как и в 1 раз . ) а это статья!!! неустранимый дефект !! будет отмазываться, что когда он вам отдал то все работало... ответ- ну ведь сейчас снова не работает . и улыба в пол лица. потом заява из серии прошу заменить на аналогичный товар немедленно или разорвать контракт . мантра №1 если начнет дергаться, диктофон в кармане обязателен! небольшая терка (в грустных случаях суд опять же моральный ущерб) и все !!! у вас на руках новый аппарат/ или денег столько сколько на чека или чуть больше. p.s. не нада показывать свое обалденное знание мат части аппарата... вам это будет не к лицу . самая лучшая стратегия морда лопатой , я только что приехал с Уланбатора на всех этапах общения вы должны быть предельно вежливы и доброжелательны. если вы уверены что перед вами продавец и он лично не пострадает то стоит ему это объяснить, а так же посочувствовать ему . может быть в его жизни это первый раз . как в впрочем и в вашей это сближает с продавцом. p.p.s. а вот, что нужно знать, как боже царя храни, так это ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! обязательно в последней редакции .!! иногда происходят интересные дополнения . а так же хотя бы немного понимать о чем речь, если не понимаете попросите знакомого студента/преподавателя/юриста внятно вам его втолковать!! и запомните этот закон защищает ВАШИ ПРАВА!! и ВЫ ДОЖНЫ ИМ умело пользоваться!!! все что здесь написано не догма, но в целом работает уже 4 года . ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!! Взято с http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=33623&st=120&p=2384188&#entry2384188
Я кстати отдавала телефон в Евросеть на экспертизу. так мне там отказались выдавать документ, подтверждающий что он две недели находился у них!