на днях при попытке отправить письмо на *****@rambler.ru получил возврат, в котором сообщалось что-то про 554 ошибку и что письмо было заблокировано. Вопрос в зрительный зал: почему?
YORK, письма не идут пока только на рамблер. Если бы АВТЛГ был в списке, тогда почта вообще никуда бы не уходила. вот кто в списке: http://www.spamhaus.org/sbl/isp_list.lasso
Zombie - не только Глупость сказал. Не все почтовые сервера пользуются базами данных спамеров. Да и они могут быть только в некоторых базах.
Z@@, в чем глупость? АВТЛГ пользуется базами spamhaus.org . Я не спамер а их клиент и мне нужно отослать письмо на рамблер. В чем я виноват?
Гость Это что-то: 591 your host [...] is blacklisted by sbl.spamhaus.org. Visit http://noc.zenon.net/rbl/ if you need more information!!! Так в чем причина? Кто виноват и что делать? Очень, знаете ли, неприятно, когда надо срочно отослать письмо, а приходится раскорячиваться и пересылать сначала на мэйл ру, а потом на нужный адрес. :frustrate
Автлг НЕ пользуется базами спамхаус. Ростелеком отдал автлг уже юзанные айпишники до этого на них был опенрелей поэтому они и внесены в базу спамхаус. Спамхаус НЕ собиратеся вытаскивать из своей базы ни автлг ни других провайдеров которые используют ип адреса из наших сетей. Из базы они могут убрать только Ростелеком целиком, а вот Ростелекому на это наплевать с высокой колокольни.... С зеноном активно велись переговоры по внесению наших сетей в белый список. Псоле чего они это сделали, но видимо не полностью.... Пишите на сапорт о Ваших проблемах, а не в форум. Добавление от [date]1067428972[/date]: Есть такой чудный адрес support@avtlg.ru чем Вы быстрее туда отпишите тем быстрее решится Ваша проблема.
Дешевле Спамхаус прибить, чесслово. lmv Сомневаюсь, что на АВТЛГ мне бы помогли, даже если бы мой адрес был ...@avtlg.ru. Поскольку это не так, то тем более АВТЛГ-совцам, так же как и Ростелекому плевать на проблемы юзеров.
Не только в Вашей голове родилась подобная мысль, уж поверьте... Аккуратнее в выражениях. Проблеме этой уже Бог знает сколько месяцев, и началась она ещё в мою бытность в Электросвязи. Снова уж поверьте на слово, но писем что в этот хаус, что в Ростелеком, что в другие организации было написано не одно, не два и не три. И ответственность за эту проблему, как верно заметил г-н lmv, лежит только на Ростелекоме! Есть одно хорошее кардинальное решение, и искренне надеюсь, что его наконец-то примут, блин. Что касается писем на support@avtlg.ru (ах, какой родной адрес...), то снова правда - Электросвязь любит, чтит и уважает лишь бумагу, особенно с гневными фразами и большим количеством подписей и печатей, а особенно повестки в суд. В конце концов, дело ведь светит банальным неисполнением обязанностей по условиям заключенных договоров. Пишите, господа, пишите...
Basilius истина. В результате юзеры не могут нормально работать, что во общем-то тоже банальность... lmv у меня есть альтернативный вариант, которым я в общем-то и пользуюсь, и этот вариант не АВТЛГ. Просто одному вашему теперь уже БЫВШЕМУ пользователю я посоветовал сменить провайдера. Так будет проще, легче и без нервов. У меня нет ни малейшего желания преодолевать Вашу бюрократию, мне своей хватает.
А что, непохоже? Я ж говорил и поддерживал ораторов в том, что форум - не место решения такого рода проблем. И клиентам всегда говорил, что они могут сколь угодно долго сотрясать воздух - без бумажки Электросвязь никого и никогда слушать не будет! А то, что первое (или второе - не помню точно ) письмо с описанием обсуждаемой проблемы, было написано мной и коллегой - истинная правда!
Basilius Часто бумажки остаются под сукном, наверняка сам знаешь. С трудом верится что руководство будет заниматься проблемами каких-то там юзеров. Простых. А форум место общественное, вот и обсуждаем. Только вот уже offtopic начинается, к сожалению.
Basilius В этом деле и бумажка не поможет.... :-( И вообще... Рассуждая логически, можно установить, что неудобства (отказ принимать почту) возникают не вследствие наших действий. И даже не вследствие действий держателей чёрного списка. Неудобства причиняют владельцы мейл-серверов, которые настроены на использование неадекватного чёрного списка. Взаимодействовать с ними - это и есть метод решения вопроса. Что мы и делаем. УКРОП: вот про это плиз заголовки на support@avtlg.ru так как проблема уже должна быть решена если отправка идет через сервер провайдера.
G.A.I Во-первых: Обычному юзеру по-барабану, что Он получает услугу у Вас, и Вы должны решать его проблемы... Во-вторых: То, что черные списки не могут адекватно отражать ситуацию - полностью согласен. Раз в течение 8 месяцев не можете решить эту проблему, значит плохо делаете...
YORK, там Мультисервисной сети, кажется, народ всё ещё требуется. Если Вам удастся переломить ситуацию, в том числе и с руководством - я Ваш портрет в Красный угол своей квартиры повешу. Если б в госструктурах всё было так просто - Вам было бы не так интересно в жизни.
Это популярное заблуждение. Услуга (доступ в Интернет) предоставляется на условиях "как есть". Поэтому на самом деле никто никому ничего не должен. Регламентирующие документы говорят про качество обслуживание: "сами мы не местные, пока не разберемся, никаких критериев нет". И не будет на самом деле. Ситуация для пользователей очень нехорошая. Сама Э-связь на нее повлиять может, но с маловероятным успехом. В принципе, проблема решается несколькими способами, так или иначе связанными с некоторыми волевыми усилиями ответственных лиц Э-связи ну и определенными финансовыми затратами. А для пользователя выход простой - воспользоваться другим провайдером.
Проблемы с рамблерам в ближайшие дни разрешатся. Как зарегистрируем автономную систему проблем не будет.